Конспект занятия (нетрадиционные техники рисования-ладошками) «Разноцветные Бабочки»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Кузякина Ирина Ивановна

Конспект занятия (нетрадиционные техники рисования-ладошками)

 «Разноцветные Бабочки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raznotsvetnye_babochki_got.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с №5 «Яблонька»

Конспект занятия (нетрадиционные техники рисования-ладошками)

 «Разноцветные Бабочки»

Воспитатель: Кузякина И. И.

2013г.

Цель: учить создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования, при этом развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

Задачи:

-  Воспитывать любовь  к природе.

-  Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму  красок по предложенному цвету.

- Совершенствовать мелкую моторику пальцев, и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материал и оборудование: ватман, гуашь, бабочки игрушки, музыка,

                             салфетки, тарелки.

Ход занятия.

- Здравствуйте, ребята.  Нас сегодня пригласил в гости Зайчик.  Ему грустно стало от долгой зимы, и он приглашает нас помочь ему нарисовать картину, чтобы она ему подняла настроение, и ему легче было  ждать приход весны.  Эта дорога ведёт к его дому, но прежде, чем пройти по ней предлагаю сыграть в игру «Волшебные катушки».  Пусть каждый возьмёт катушку в руки, и под музыку начинайте наматывать верёвочку на катушку, пока она не дойдёт до коробки.  Когда она раскроется, вы узнаете, кто какой краской будет рисовать.

(после того как все нашли свои цвета предлагаю им подойти к столу и взять салфетку  такого же цвета какой выпал из коробочки)

- Вот теперь можем идти по тропинке.

  (разноуровневая тропинка под музыку).

- Вот мы у домика Зайчика, а где Зайчик, почему он нас не встречает?

- Кто это плачет? (ищем и находим грязного Зайца)  Зайчик, что с тобой случилось? Почему ты такой грязный, весь в краске?

- Пока вас ждал начал рисовать картину, да и весь перепачкался.

(предлагаю детям взять платочки и почистить Зайчика, а потом по цвету прищепок развесить их на веревке)

- Спасибо, присаживайтесь ребята.

- А, что ты хотел нарисовать Зайчик?

- Не знаю, вот я уже начал рисовать,  а теперь вы мне помогите.

(звучит музыка и внимание детей обратить, кого они представляют себе под эту музыку, и в зал влетает бабочка игрушка)

- Посмотрите, какая красивая бабочка!  Хотите покружиться с бабочкой? Вставайте в круг.  (движения под музыку «Бабочки летают»)

Вместе с детьми рассмотреть бабочку, какая она, полюбоваться её крылышками.

- Кто догадался кого мы будем рисовать? Правильно бабочку предлагаю приступить к работе.

- Но у нас нет сегодня кисточек, а чем же мы будем рисовать? Правильно – руками, точнее ладошками.

Давайте сложим бабочку из ладошек 

Физминутка “Бабочки”

Ветер бабочек качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз наклонились,
Два наклонились,
И на коленки они приземлились.

Показать детям, как можно изобразить бабочку с помощью цветных ладоней.

Затем дети самостоятельно рисуют бабочек на приготовленном ватмане.

- Спасибо, ребята, что помогли мне!  Давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия нетрадиционная техника ИЗО старшая группа

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадицеонной технике рисования для старшей группы на тему :"Разноцветрые бабочки"...

Конспект занятия нетрадиционная техника ИЗО средняя группа

Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание салфетки и ваты.Цель: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании  с материалами; закрепить умение комкать салфетку ( вату...

Конспект занятия нетрадиционная техника ИЗО средняя группа

Программные задачи: Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур;закрепление названия фигур;совершенствовать умения рисовать шарики ватными палочками;воспитывать ак...

Конспект занятия нетрадиционной техники рисования с детьми в средней группе «Веселые кляксы»

1.     Познакомить детей с таким способом изображение, как кляксография, показать её возможности.2.     Учить дорисовывать детали объектов, в ходе спонтанного и...

План-конспект занятия нетрадиционной техники рисования "Чебурашка"

конспект занятия по изобразительной деятельности "Чебурашка"...