Рисование "С лисичкой в сказку"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект по проектной деятельности. Нетрадиционный метод рисования (пальчиковое рисование).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Семёновский детский сад» Зырянского района
Конспект непосредственной образовательной деятельности по
художественно-эстетическому развитию на тему:
рисование «С лисичкой в сказку»
для детей младшей разновозрастной группы
Воспитатель младшей
разновозрастной группы:
Перминова К.В.
с. Семеновка
2017 г.
Конспект НОД для младшей группы «С лисичкой в сказку»
Программное содержание:
- выявить уровень интереса к детскому фольклору,
- способствовать запоминанию и усвоению содержания сказок;
- развивать речь, память и внимание детей;
- Учить детей отображать нетрадиционным методом рисования (пальчиковое рисование) следы лисы.
Словарная работа: ввести в словарь детей слово «мех»
Оборудование: игрушечная лисичка, иллюстративный материал, персонажем, которых является лиса, и к сказке «Лисичка – сестричка и Серый волк».
Ход занятия:
Воспитатель (В руках игрушечная лисичка)
Дети, посмотрите, к нам сегодня пришел гость? Вы узнали его? (Ответы
детей).
Воспитатель:
А какого цвета у лисички мех? (Рыжий)
А какой у лисички хвостик? (Пушистый, длинный с белым кончиком)
Воспитатель:
Давайте послушаем сказку, которая называется «Лисичка – сестричка и волк».(Чтение сказки)
- Вам понравилась сказка?
- Кого лисичка перехитрила в этой сказке? (Деда, бабу, волка)
- Что делал волк (Ловил рыбу, опустив хвост в воду).
- А что говорил? («Ловись, рыбка, большая и маленькая»).
- А что лисичка говорила? («Мерзни, мерзни, волчий хвост»)
- Вам жалко волка?
- Какая лисичка в этой сказке? (Хитрая)
- Какие ушки у лисички? (Острые, хорошо слышат)
- Какой у лисички носик? (Черненький, маленький)
- Какие у лисички глазки? (Маленькие, хорошо видят)
- Как лисичка ходит? (Тихо, осторожно)
(Предлагает 2-3 детям по желанию повторить рассказ, опираясь на иллюстрации к сказке).
Воспитатель:
А давайте мы с вами поиграем и вспомним, в каких сказках хитрила лиса.
-В какой сказке у лисы была ледяная избушка? (Заюшкина избушка)
-Кого выгнала лиса из избушки. (Зайчика)
- Как лисичка перехитрила Зайчика?
- А сегодня, какую сказку мы слушали?
- Кого в этой сказке обманула лисичка?
- Дети, у нас сегодня тоже есть гостья. Кто эта гостья?
- Да, это хитрая лисичка из сказок. Мы ее ругаем, а сами ей никакого
подарочка не подготовили. Что же можно лисичке подарить? А давайте
нарисуем ей картину, где будут ее следы.
Рисование пальчиками (Дети рисуют пальчиками следы. Затем дарят рисунки лисичке.)
Итог занятия:
- Дети, вам понравился наш сказочный гость - лисичка?
- Какую новую сказку мы сегодня услышали?
- Лисичка благодарит вас за такие красивые подарки и уже спешит домой.
Давайте скажем ей -«До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/07/picture-83662.jpg)
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему: «Лисичка в сказку приглашает» в средней группе
конспект занятия с использование ИТК...
Театрализованное представление"Лисичка со сказками"
Предполагается участие родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/18/picture-549225-1418930068.jpg)
ТЕМА: «Лисичка в сказку приглашает».
Программное содержание:Образовательные:· продолжать знакомить детей с русскими народными сказками;· учить строить ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-914690-1491735861.jpg)
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/31/picture-928636-1496211929.jpg)
Как лиса в сказку попала
Учить создавать сюжет сказки путем использования ранее приобретенных навыков и приемов лепки....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (Области: познание, художественная литература, художественное творчество, коммуникация) «Как лиса в сказку попала?»
Конспект интегрированной непосредственнойобразовательной деятельности в подготовительной группе(Области: познание, художественная литература,художественное творчество, коммуникация)«Как лиса в с...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-793382-1513505160.jpg)
Конспект НОД "Как лиса в сказку попала"
Непосредственно-образовательная деятельность "Как лиса в сказку попала"...