Конспект занятия в подготовительной группе по ИЗО (рисование) На тему «Как я провел лето»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Конспект занятия в подготовительной группе по ИЗО (рисование)
На тему «Как я провел лето»
Выполнила: воспитатель Алексеенко Валентина Алексеевна
Цели и Задачи:
1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта.
2) Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.
3) Развивать монологическую речь. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, умение по-разному держать карандаш и кисть при различных приёмах рисования. Развивать творческую активность.
4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.
4. Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, работа с родителями.
5. Материал и оборудование: монитор для демонстрации слайдов,
фотографии, карандаши, листы бумаги.
Организация и методика проведения
Предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Лето)
Игра «Какое бывает лето?»: жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное.
А какое время года сейчас? Значит после лета наступает осень. Давайте вспомним, чем мы занимались летом? (демонстрации слайдов «Лето в детском саду»).
А как вы провели лето с родителями? Куда вы ездили? А кто-нибудь из вас был в лесу? (несколько детей по свои принесённым фотографиям рассказывают где они отдыхали).
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем летом мы играть:
Будем плавать и качаться,
Будем прыгать и кататься,
Будем бегать, загорать
И на пляже отдыхать.
Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.
Вот и мы сегодня с вами попробуем статьхудожниками и напишем «Картины как вы провелилето».
Практическая деятельность
Закреплять навык рисования предмета легкой слитной линией (графитным карандашом), аккуратно раскрашивать рисунок, накладывая штрихи в одном направлении, в пределах контура, не нажимая на карандаш слишком сильно.Поощряю детей (за то что аккуратно выполняют работу).
Анализ детских работ
Что мы сегодня рисовали? Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему "ШТАНИШКИ ДЛЯ МИШКИ"
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: "Штанишки для мишки" ТЕМА: Штанишки для мишки.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умение рисовать прямые линии, работать краскам...
Конспект занятия НОД по художественному творчеству (рисование) на тему: "Путешествие в Радужное королевство".
Конспект занятия "Путешествие в Радужное королевство" направлен на закрепление представления детей о цветовом многообразии....
Конспект занятия в подготовительной группе по ИЗО (рисование) На тему «Как я провел лето»
Выполнила: воспитатель Низамутдинова А.Т.2015 г. Цели и Задачи: 1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта...
Конспект занятия в старшей группе по рисованию на тему Тема: «Мишка косолапый»
Цели занятия: учить рисовать медведя по контуру тычком; прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность. Учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному ре...
Конспект занятий по художественно-эстетическому развитию Рисование на тему: "Весна" для первой младшей группы.
Констпект занятий по Художественно-эстетическому развитию Рисование для первой младшей группы на тему:" Весна"...
Конспект занятия в старшей группе по ИЗО (рисование) На тему «Как я провел лето»
Конспект занятия в старшей группе по ИЗО (рисование)На тему «Как я провел лето»...
конспект занятия по художественно -эстетическому развитию рисование на тему "Самолеты летят в небе"
Цель занятия: закрепить знания о воздушном транспорте...