«Колобок»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: Воспитывать любовь к сказкам.
Задачи:
· Продолжать учить детей рисованию округлых линий
· Развивать восприятия детей.
· Формировать у детей умение рисовать кистью.
· Обогащать сенсорный опыт детей путём выделения формы предметов.
· Формировать желание договаривать слова, фразы потешки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 262.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 « Зоряночка ».
Утверждаю»
Заведующая МБДОУ №8 «Зоряночка»
_______________ Месикова С.Ю.
«___» __________________ 2017г.
Конспект
НОД по художественно – эстетическому развитию
Тема: «Колобок»
для первой младшей группы
Воспитатель:
Ступак Валентина Викторовна.
г. Ессентуки
2017г.
Цель: Воспитывать любовь к сказкам.
Задачи:
- Продолжать учить детей рисованию округлых линий
- Развивать восприятия детей.
- Формировать у детей умение рисовать кистью.
- Обогащать сенсорный опыт детей путём выделения формы предметов.
- Формировать желание договаривать слова, фразы потешки.
Предметная среда:
Демонстрационный материал:
Мольберт, образец рисунка.
Игрушки: колобок,
Раздаточный материал:
Кисточки по количеству детей, салфетки, альбомные листы бумаги, баночки с жёлтой и коричневой краской.
Предварительная работа:
- чтение сказки «Колобок».
- Игра с персонажами сказки.
- Рассматривание иллюстраций.
- Рассматривание предметов круглой формы.
Словарная работа: круглый, жёлтый, кисточка, лошадка, серый бок, копытца, стужён.
Ход занятия:
СТУК В ДВЕРЬ
Воспитатель: Послушайте ребята, кто-то к нам пришёл!
Появляется колобок.
Воспитатель: Ребята кто к нам пришёл? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это колобок!
Воспитатель: Ребята послушайте! Колобок хочет спеть нам песенку. Давайте послушаем.
Песенка колобка
(дети подпевают по желанию)
Воспитатель: Ребята понравилась вам песня колобка?
Воспитатель: Ребята давайте посмотрим на колобка!
Какой он? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята потрогайте колобка.
Обратите внимание, какой он круглый!
Понравился вам колобок? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята колобок приглашает нас в гости к бабушке и дедушке. Они ждут нас в гости и хотят угостить чем-то вкусненьким. Но они стали старенькие и сами не могут с этим справиться. Давайте им поможем! (Ответы детей)
Садитесь на лошадок!
(дети вмести с воспитателем проговаривают слова потешки)
Цок-цок, цок-цок
Я лошадка рыжий бок.
Я копытцами стучу
Наших деток прокачу.
Воспитатель: Ой приехали ребята, посмотрите тут домик стоит!
Кто в нём живёт? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята давайте поможем дедушке и бабушке испечь колобка?
Воспитатель: Ребята подходите к столу, садитесь.
Сейчас мы с вами будем рисовать колобка.
Ребята, посмотрите перед вами стоят тарелочки а в них я насыпала манную крупу. Сейчас мы пальчиком нарисуем круг внутри тарелочки. Вы готовы?
Воспитатель: Скажите, какой формы колобок? (Ответы детей)
Воспитатель: Нарисуйте пальчиком в тарелочке круг.
Дети рисуют в тарелочке круг. (хвалит воспитатель детей)
Воспитатель: А теперь посмотрите как я нарисую на доске. Для этого я возьму тремя пальчиками кисть, окуну её в воду, затем полностью окуну в жёлтую краску. Чтобы весь ворс кисточки намок. Лишнюю краску собью об баночку и начну рисовать.
Воспитатель: Я кисть кладу полностью на лист бумаги начинаю вести с лева на право линию и закругляю её по кругу, а затем соединяю конец линии с началом.
Воспитатель: Посмотрите какой у меня получился круглый колобок.
Воспитатель: После окончания работы я промою кисточку от краски и положу её на салфетку.
Воспитатель: Ребята скажите какой колобок? (Ответы детей)
Воспитатель: Какого цвета краска нам понадобилась? (Ответы детей)
Воспитатель: Чем вы будите рисовать? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята теперь вы должны правильно взять кисточку, намочить её в воде и окунуть в жёлтую краску.
Затем лишнюю краску сбейте об баночку и начинайте рисовать.
Воспитатель: А когда закончите рисовать промойте кисточку от краски и положите её на салфетку.
Воспитатель: Приступаем к работе.
Дети рисуют круг, а воспитатель следит за работой детей и помогает им справиться с работой.
Воспитатель: Давайте покажем друг другу свои работы. Вам понравились они?
Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?
Воспитатель: Какой колобок? (Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы ребята вы сегодня хорошо занимались, играли. У вас получился красивый, круглый колобок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в 1 младшей группе. День рождения СЕРЕЖИ(3 года). «Колобок для Сережи» (по сказке «Колобок»)
Сценарий развлечения в 1 младшей группе. День рождения СЕРЕЖИ(3 года). «Колобок для Сережи» (по сказке «Колобок»). Это День Именинника с использованием перчаточного театра. Эта постановка в стихотвор...
Театрализованная игра"Колобок ищет друзей" по мотивам русской народной сказки "Колобок"
Автор -составитель Лунина Л.В. Весёлый сюжет, более чем знакомой сказки, для детей обыгран по-новому. Колобок отправляется ...
Комплексное занятие по методике развития детского изобразительного творчества "Колобок, колобок" (вторая младшая группа)
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим (закрепление материала по теме "Я вырасту здоровым") и аппликацией в нетрадиционной технике обрывания....
Занятие "Колобок, колобок, я тебя съем"
Занятие с элементами проектной деятельности....
Занятие "Колобок, колобок, я тебя съем"
Занятие с элементами проектной деятельности....
«Утренняя гимнастика « КОЛОБОК» по русской народной сказке « Колобок».
«Утренняя гимнастика « КОЛОБОК» по русской народной сказке « Колобок»....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок
занятия по развитию творческих способностей детей через театрально-речевую деятельность...