Рисование в младшей группе "Цыпленок"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Кугубаева Алена Илинбаевна

Конспект по рисованию в младшей группе "Цыпленок". Цель: учить рисовать круглые формы, закрашивать равномерно не отрывая кисть от листа; закреплять знание цветов; воспитывать интерес к художественному творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_risovaniyu_dokument_microsoft_word.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по рисованию

Тема «Цыпленок»

Цель: Учить рисовать круглые формы, закрашивать равномерно, не отрывая кисть от листа, правильно пользоваться кистью, при наборе на нее гуаши.

Закреплять  знание цветов

Развитие мелкой моторики и мускулатуры кистей рук, психических процессов – внимания, мышления, памяти, воображения.

Развитие культурно – гигиенических навыков, коммуникативных навыков, сплочение коллектива, снятие стресса.

Развитие речи, через способность соотносить речь с движениями, развивать слух, ритм.

Воспитывать интерес к худ. творчеству, к совместным играм в коллективе сверстников, взаимопомощь.

Ход: Воспитатель надевает себе шапочку солнца, поет песню и увлекает детей-

Солнышко, солнышко.

Золотое донышко

Ты к ребятам пришло

И тепло нам принесло

-Ребята, смотрите, и правда солнышко нам ладошки согрело, они такие теплые стали!  - А ну- ка, покажите мне ладони я потрогаю, у кого они горячей!

Воспитатель поет: Дай  ладошечку

                                 Моя крошечка

                               Я поглажу тебя по ладошечке ( поет повтором, пока не пройдет всех детей)

-Детки, я приглашаю вас на чудесную полянку.

Для поляны приготовить атрибуты ( кустики, пенек, игрушечная курица, маски цыплят)

Воспитатель поет и надевает детям маски:

 - Курочка – красавица

В гости к нам пришла

И в подарок деткам

Маски принесла    

Хочет курочка играть

Всех ребяток забавлять!

П/и: Вышла курочка гулять ( машут крыльями)

Свежей травки пощипать (присели, щиплют травку)

А за ней ребятки – желтые цыплятки

Вы ребятки ко –ко –ко (машут  крыльями)

Не ходите далеко (грозят пальцем)

А тут ветер как подул! (у-у-у- дуешь с детьми)

И цыпляток всех спугнул!(снять маски)

-Плачет курочка – хохлатка: -  Где же все мои цыплятки!

Вы ребятки помогите , курочке цыплят верните!

Воспитатель предлагает помочь курице. Как? Дети отвечают.

Воспитатель : - А давайте мы с вами нарисуем курочке цыплят, с помощью нашей волшебной кисточки, она нам поможет!

Дети садятся перед мальбертом. Воспитатель показывает как рисовать цыпленка, рассказывает про цвета, формы.

Физминутка : - Вы ребятки выходите

И цыпляток поищите (идут с высоко поднятыми коленями за воспитателем)

И под листиком нет (присели , заглянули –встали)

На пенечке тоже нет (присели –встали)

Повернулись, посмотрели (повороты, рука у лба)

Ну куда цыплята делись? (пожимаем плечами)

Воспитатель: - Дети, поможем скорей курочке, нарисуем  цыплят, вот курочка обрадуется!

Дети приступают к работе (следить за осанкой; все замечания, пояснения – идет от лица курочки )

После завершения работ воспитатель говорит:

- Ребята, выходите и цыплят своих несите!

Воспитатель обращается к курице:- Ну что курочка-хохлатка

Вот и все твои цыплятки! Тебе детки помогли

И цыплят твоих нашли!

Курочка: - Спасибо детки дорогие,

Вы мне очень помогли

Всех цыплят моих нашли

С вами я хочу дружить

В  вашей группе погостить!

Воспитатель: Оставайся курочка, мы будем с тобой играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"

конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...

Рисование в младшей группе Тема «Мы милашки – куклы неваляшки» (использование нетрадиционной техники рисования манеркой).

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (манеркой).Выполнять изображение при помощи манерки: окунать манерку в краску и наносить оттиск.Задачи: Образовательная область (художественно...