Рисование в младшей группе "Цыпленок"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект по рисованию в младшей группе "Цыпленок". Цель: учить рисовать круглые формы, закрашивать равномерно не отрывая кисть от листа; закреплять знание цветов; воспитывать интерес к художественному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_dokument_microsoft_word.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию
Тема «Цыпленок»
Цель: Учить рисовать круглые формы, закрашивать равномерно, не отрывая кисть от листа, правильно пользоваться кистью, при наборе на нее гуаши.
Закреплять знание цветов
Развитие мелкой моторики и мускулатуры кистей рук, психических процессов – внимания, мышления, памяти, воображения.
Развитие культурно – гигиенических навыков, коммуникативных навыков, сплочение коллектива, снятие стресса.
Развитие речи, через способность соотносить речь с движениями, развивать слух, ритм.
Воспитывать интерес к худ. творчеству, к совместным играм в коллективе сверстников, взаимопомощь.
Ход: Воспитатель надевает себе шапочку солнца, поет песню и увлекает детей-
Солнышко, солнышко.
Золотое донышко
Ты к ребятам пришло
И тепло нам принесло
-Ребята, смотрите, и правда солнышко нам ладошки согрело, они такие теплые стали! - А ну- ка, покажите мне ладони я потрогаю, у кого они горячей!
Воспитатель поет: Дай ладошечку
Моя крошечка
Я поглажу тебя по ладошечке ( поет повтором, пока не пройдет всех детей)
-Детки, я приглашаю вас на чудесную полянку.
Для поляны приготовить атрибуты ( кустики, пенек, игрушечная курица, маски цыплят)
Воспитатель поет и надевает детям маски:
- Курочка – красавица
В гости к нам пришла
И в подарок деткам
Маски принесла
Хочет курочка играть
Всех ребяток забавлять!
П/и: Вышла курочка гулять ( машут крыльями)
Свежей травки пощипать (присели, щиплют травку)
А за ней ребятки – желтые цыплятки
Вы ребятки ко –ко –ко (машут крыльями)
Не ходите далеко (грозят пальцем)
А тут ветер как подул! (у-у-у- дуешь с детьми)
И цыпляток всех спугнул!(снять маски)
-Плачет курочка – хохлатка: - Где же все мои цыплятки!
Вы ребятки помогите , курочке цыплят верните!
Воспитатель предлагает помочь курице. Как? Дети отвечают.
Воспитатель : - А давайте мы с вами нарисуем курочке цыплят, с помощью нашей волшебной кисточки, она нам поможет!
Дети садятся перед мальбертом. Воспитатель показывает как рисовать цыпленка, рассказывает про цвета, формы.
Физминутка : - Вы ребятки выходите
И цыпляток поищите (идут с высоко поднятыми коленями за воспитателем)
И под листиком нет (присели , заглянули –встали)
На пенечке тоже нет (присели –встали)
Повернулись, посмотрели (повороты, рука у лба)
Ну куда цыплята делись? (пожимаем плечами)
Воспитатель: - Дети, поможем скорей курочке, нарисуем цыплят, вот курочка обрадуется!
Дети приступают к работе (следить за осанкой; все замечания, пояснения – идет от лица курочки )
После завершения работ воспитатель говорит:
- Ребята, выходите и цыплят своих несите!
Воспитатель обращается к курице:- Ну что курочка-хохлатка
Вот и все твои цыплятки! Тебе детки помогли
И цыплят твоих нашли!
Курочка: - Спасибо детки дорогие,
Вы мне очень помогли
Всех цыплят моих нашли
С вами я хочу дружить
В вашей группе погостить!
Воспитатель: Оставайся курочка, мы будем с тобой играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия нетрадиционной техники рисования в младшей группе"Рисование пальчиками"
рисование пальчиками...
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме " Рисование одуванчика"
Рисование одуванчика методом "тычка"...
конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"
конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...
Рисование в младшей группе Тема «Мы милашки – куклы неваляшки» (использование нетрадиционной техники рисования манеркой).
Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (манеркой).Выполнять изображение при помощи манерки: окунать манерку в краску и наносить оттиск.Задачи: Образовательная область (художественно...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой).
Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей....