"Ай, да барышня!"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Автором проедставлен конспект НОД по изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ay_da_baryshnya.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
ПЛАН – КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Ай, да барышня»
Цель: Учить рисовать прямые линии, перекрещивать их; дополнять узор колечками и точками. Развивать ориентировку на плоскости.
Оборудование: краски гуашевые, кисти, поднос с дымковскими игрушками (индюк, петушок, барышня), лист бумаги с изображением «барышни», образец, МР 3диск.
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Воспитатель вносит в группу игрушки расписных дымковской росписью и читает стихотворение: Много сказочных мест у России, Городов у России не счесть, Может, где-то бывает красивей, Но не будет роднее, чем здесь. Возле Вятки самой Дымково-посёлок, Окаймлён лесами уголок весёлый. | Дети рассматривают игрушки. | Создать интерес к предстоящей образовательной деятельности. |
2. | Воспитатель предлагает детям назвать какие игрушки они видят на подносе | Дети называют. | Закрепить названия фигурок. |
3. | Воспитатель зачитывает стихи к каждой фигурке на подносе: Индюк. Вот индюк нарядный, Весь такой он ладный, У большого индюка Все расписаны бока. Всех нарядом удивил, Крылья важно распустил. Посмотрите, пышный хвост У него совсем не прост – Точно солнечный цветок, А высокий гребёшок, Красной краскою горя, Как корона у царя. Петушок Петушок, петушок, Золотой гребешок. Ты подай голосок Через тёмный лесок. Через лес, через реку Прокричи: «Ку-ка-ре-ку!» Барышня Дымковские барышни В нарядах удивительных; В кисточку, кружочек, полосочку Тонко так расписаны. | Дети рассматривают игрушки и слушают стихи. | Воспитывать любовь к прекрасному, к народному декоративно-прикладному искусству. |
4. | Воспитатель предлагает поплясать под музыку как барышни. | Дети пляшут. | Обеспечить детей двигательной активностью. Развивать у детей способность придавать движениям характер, связанный с музыкальным образом. Закреплять умение выполнять движения в такт музыки |
5. | Воспитатель предлагает детям раскрасить платье барышни. | Дети соглашаются. | Вызвать желание украсить платье самому. |
6. | Воспитатель предлагает детям приступить к выполнению задания. | Самостоятельная деятельность детей. | Способствовать развитию у детей художественно – творческих способностей, |
7. | Воспитатель предлагает рассмотреть готовые работы друг друга и читает стихотворение: Расскажите нам, откуда Появилось это чудо? Кто придумал эти краски, Словно взятые из сказки. Покупают люди сушку, А на дивную игрушку Смотрят долго, не дыша, До чего же хороша Поглядите, каковы! И нарядны, и новы! Пёстрые, яркие, Словно подарки! | Дети рассматривают и слушают стихотворение. | Формировать навыки оценки своей работы. |
8. | Воспитатель предлагает показать работы родителям. | Дети расставляют свои рабаты. | Получить эмоциональный отклик на сделанную работу. |
Воспитатель: Ельшова Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия "В гостях у дымковской барышни"
Занятие сочетает музыкальную и изобразительную деятельность. Рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Конспект занятия по декоративному рисованию с детьми подготовительной группы "Роспись дымковской барышни»
Программное содержание: Закрепить знания детей о народных промыслах. Учить детей раскрашивать полностью фигуру дымковской барышни, кофту и кокошник делать одноцветным, юбку – узорчато...
Конспект занятия по рисованию "ДЫМКОВСКАЯ БАРЫШНЯ"
Конспект занятия по рисованию...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству (Декоративное рисование) "Нарядная барышня". (старшая группа).
Учить детей расписывать элементами дымковской декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) глиняные основы кукол-барышень.- Воспитывать интерес и эстетичес...
«Укрась платье дымковской барышни» (декоративное рисование)
Программное содержание. Закреплять знания детей о дымковской игрушке, ее многообразии, характерных признаках, особенностях узоров и элементах (круги, кольца, точки, полосы). Закреплять представл...
Каркасная лепка из соленого теста "Дымковская барышня "
Техника выполнения дымковской игрушки из соленого теста на каркасе (бутылочке).Старший дошкольный возраст.Рецепты соленого теста для выполнения работы.Этапы изготовления "Дымковской ...
Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)
В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...