"Ай, да барышня!"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Автором проедставлен конспект НОД по изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
ПЛАН – КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Ай, да барышня»
Цель: Учить рисовать прямые линии, перекрещивать их; дополнять узор колечками и точками. Развивать ориентировку на плоскости.
Оборудование: краски гуашевые, кисти, поднос с дымковскими игрушками (индюк, петушок, барышня), лист бумаги с изображением «барышни», образец, МР 3диск.
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Воспитатель вносит в группу игрушки расписных дымковской росписью и читает стихотворение: Много сказочных мест у России, Городов у России не счесть, Может, где-то бывает красивей, Но не будет роднее, чем здесь. Возле Вятки самой Дымково-посёлок, Окаймлён лесами уголок весёлый. | Дети рассматривают игрушки. | Создать интерес к предстоящей образовательной деятельности. |
2. | Воспитатель предлагает детям назвать какие игрушки они видят на подносе | Дети называют. | Закрепить названия фигурок. |
3. | Воспитатель зачитывает стихи к каждой фигурке на подносе: Индюк. Вот индюк нарядный, Весь такой он ладный, У большого индюка Все расписаны бока. Всех нарядом удивил, Крылья важно распустил. Посмотрите, пышный хвост У него совсем не прост – Точно солнечный цветок, А высокий гребёшок, Красной краскою горя, Как корона у царя. Петушок Петушок, петушок, Золотой гребешок. Ты подай голосок Через тёмный лесок. Через лес, через реку Прокричи: «Ку-ка-ре-ку!» Барышня Дымковские барышни В нарядах удивительных; В кисточку, кружочек, полосочку Тонко так расписаны. | Дети рассматривают игрушки и слушают стихи. | Воспитывать любовь к прекрасному, к народному декоративно-прикладному искусству. |
4. | Воспитатель предлагает поплясать под музыку как барышни. | Дети пляшут. | Обеспечить детей двигательной активностью. Развивать у детей способность придавать движениям характер, связанный с музыкальным образом. Закреплять умение выполнять движения в такт музыки |
5. | Воспитатель предлагает детям раскрасить платье барышни. | Дети соглашаются. | Вызвать желание украсить платье самому. |
6. | Воспитатель предлагает детям приступить к выполнению задания. | Самостоятельная деятельность детей. | Способствовать развитию у детей художественно – творческих способностей, |
7. | Воспитатель предлагает рассмотреть готовые работы друг друга и читает стихотворение: Расскажите нам, откуда Появилось это чудо? Кто придумал эти краски, Словно взятые из сказки. Покупают люди сушку, А на дивную игрушку Смотрят долго, не дыша, До чего же хороша Поглядите, каковы! И нарядны, и новы! Пёстрые, яркие, Словно подарки! | Дети рассматривают и слушают стихотворение. | Формировать навыки оценки своей работы. |
8. | Воспитатель предлагает показать работы родителям. | Дети расставляют свои рабаты. | Получить эмоциональный отклик на сделанную работу. |
Воспитатель: Ельшова Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия "В гостях у дымковской барышни"
Занятие сочетает музыкальную и изобразительную деятельность. Рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Конспект занятия по декоративному рисованию с детьми подготовительной группы "Роспись дымковской барышни»
Программное содержание: Закрепить знания детей о народных промыслах. Учить детей раскрашивать полностью фигуру дымковской барышни, кофту и кокошник делать одноцветным, юбку – узорчато...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/15/picture-41851.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству (Декоративное рисование) "Нарядная барышня". (старшая группа).
Учить детей расписывать элементами дымковской декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) глиняные основы кукол-барышень.- Воспитывать интерес и эстетичес...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-179909-1359631727.jpg)
«Укрась платье дымковской барышни» (декоративное рисование)
Программное содержание. Закреплять знания детей о дымковской игрушке, ее многообразии, характерных признаках, особенностях узоров и элементах (круги, кольца, точки, полосы). Закреплять представл...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-121675-1350230455.jpg)
Каркасная лепка из соленого теста "Дымковская барышня "
Техника выполнения дымковской игрушки из соленого теста на каркасе (бутылочке).Старший дошкольный возраст.Рецепты соленого теста для выполнения работы.Этапы изготовления "Дымковской ...
Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)
В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...