«Зимушка – зима пришла, снег с собою принесла»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе
«Зимушка – зима пришла, снег с собою принесла»
Воспитатель: Ларионова
Светлана Александровна
2015год
Программное содержание:
-закреплять знания детей о времени года – зима и ее признаках;
-закреплять знания детей о предметах одежды;
-формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;
-вызвать интерес к созданию образа снегопада.
-закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками, формировать представление о белом цвете;
-воспитывать доброе отношение к природе.
Материалы и оборудование: листы формата А4с изображением леса, игрушечный снеговик, зайчик, ватные палочки по количеству детей, влажные салфетки.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети. Здравствуйте.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам еще пришел?
Дети. Снеговик.
Воспитатель. Ребята, он приглашает нас на улицу погулять. Пойдем с ним?
Дети. Пойдем.
Воспитатель. Снеговик спрашивает, знаете ли вы какое сейчас время года?
Дети. Зима.
Воспитатель. Правильно. Что лежит на земле?
Дети. Снег.
Воспитатель. А на улице тепло или холодно?
Дети. Холодно.
Воспитатель. Молодцы! А во что мы любим играть зимой?
Дети. Играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика.
Воспитатель. Как нужно одеться, чтобы не замерзнуть?
Дети. Тепло.
Воспитатель. Давайте оденемся и пойдем гулять.
«Зимняя прогулка»
Очень холодно зимой, (дети легко похлопывают ладонями по плечам)
Но мы пойдем (имитируют ходьбу, высоко поднимая ноги на месте)
Гулять с тобой.
Я надену шубку,( проводят ладонями от плеч по груди вниз)
Я надену шапку,( двумя руками поглаживают голову)
Я надену шарфик (поглаживают шею одной ладонью)
И еще платок.
А потом красивые, (поглаживают по очереди руки, как бы надевая)
Крошки-рукавички
На ручки натяну.
И хотя я маленький,( выставляют по очереди, то одну ногу, то другую ногу)
У меня есть валенки.
Вот одену валенки
И пойду гулять.
Ну вот мы и готовы идти гулять.
(Слышится плач)
Воспитатель. Ой, а кто это плачет? (появляется зайчик) Здравствуй, Зайчик!
Зайчик. Здравствуйте.
Воспитатель. Что случилось? Почему ты плачешь?
Зайчик. Как же мне не плакать. Серую шубку мы зайчики давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок. Совсем нет покоя нам от рыжей плутовки лисы, загоняла она нас бедненьких. Вот я и побежал искать зимушку – зиму. Затерялась она где - то в дороге.
Воспитатель. Знаешь Зайчик, а наши ребятки тебе смогут помочь. Правда, ребята?
Дети. Да.
Зайчик. Вот здорово! Значит и в наш лес придет зимушка – зима.
Воспитатель. Посмотрите, этот лес совсем без снега (подходят к листочкам с изображением леса без снега). Нам надо нарисовать снежок. Давайте сядем на свои места. Скажите, пожалуйста, какой краской мы будем рисовать? Какого цвета снег?
Дети. Белого.
Воспитатель. А рисовать мы будем ватными палочками. Показ. Посмотрите, я беру ватную палочку – вот так. Затем слегка опускаю ее в краску. Помните, что палочка только пьет краску, а не купается в ней. Давайте возьмем каждый по палочке и слегка опустим в краску. А теперь давайте нарисуем снежинки.
Дети рисуют снежинки над елями.
Воспитатель. Посмотрите-ка, ребятки,
Все вокруг белым-бело.
Тихо падает снежок,
К нам зима пришла, дружок!
Зайчик ,посмотри, и в твой лес пришла зима. Беги скорее к зайчикам и расскажи им. До свидания!
Зайчик. До свидания, ребята!
Воспитатель. Ребята, правда хорошо мы погуляли! И зайчику помогли.
Дети. Да.
Воспитатель. Нам надо попрощаться с гостями. Помашем ручкой и скажем:- До свидания!
Дети. До свидания! (дети уходят)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannoy_nod_v_1_mladshey_gruppe.docx | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе
«Зимушка – зима пришла, снег с собою принесла»
Воспитатель: Ларионова
Светлана Александровна
2015год
Программное содержание:
-закреплять знания детей о времени года – зима и ее признаках;
-закреплять знания детей о предметах одежды;
-формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;
-вызвать интерес к созданию образа снегопада.
-закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками, формировать представление о белом цвете;
-воспитывать доброе отношение к природе.
Материалы и оборудование: листы формата А4с изображением леса, игрушечный снеговик, зайчик, ватные палочки по количеству детей, влажные салфетки.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети. Здравствуйте.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам еще пришел?
Дети. Снеговик.
Воспитатель. Ребята, он приглашает нас на улицу погулять. Пойдем с ним?
Дети. Пойдем.
Воспитатель. Снеговик спрашивает, знаете ли вы какое сейчас время года?
Дети. Зима.
Воспитатель. Правильно. Что лежит на земле?
Дети. Снег.
Воспитатель. А на улице тепло или холодно?
Дети. Холодно.
Воспитатель. Молодцы! А во что мы любим играть зимой?
Дети. Играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика.
Воспитатель. Как нужно одеться, чтобы не замерзнуть?
Дети. Тепло.
Воспитатель. Давайте оденемся и пойдем гулять.
«Зимняя прогулка»
Очень холодно зимой, (дети легко похлопывают ладонями по плечам)
Но мы пойдем (имитируют ходьбу, высоко поднимая ноги на месте)
Гулять с тобой.
Я надену шубку,( проводят ладонями от плеч по груди вниз)
Я надену шапку,( двумя руками поглаживают голову)
Я надену шарфик (поглаживают шею одной ладонью)
И еще платок.
А потом красивые, (поглаживают по очереди руки, как бы надевая)
Крошки-рукавички
На ручки натяну.
И хотя я маленький,( выставляют по очереди, то одну ногу, то другую ногу)
У меня есть валенки.
Вот одену валенки
И пойду гулять.
Ну вот мы и готовы идти гулять.
(Слышится плач)
Воспитатель. Ой, а кто это плачет? (появляется зайчик) Здравствуй, Зайчик!
Зайчик. Здравствуйте.
Воспитатель. Что случилось? Почему ты плачешь?
Зайчик. Как же мне не плакать. Серую шубку мы зайчики давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок. Совсем нет покоя нам от рыжей плутовки лисы, загоняла она нас бедненьких. Вот я и побежал искать зимушку – зиму. Затерялась она где - то в дороге.
Воспитатель. Знаешь Зайчик, а наши ребятки тебе смогут помочь. Правда, ребята?
Дети. Да.
Зайчик. Вот здорово! Значит и в наш лес придет зимушка – зима.
Воспитатель. Посмотрите, этот лес совсем без снега (подходят к листочкам с изображением леса без снега). Нам надо нарисовать снежок. Давайте сядем на свои места. Скажите, пожалуйста, какой краской мы будем рисовать? Какого цвета снег?
Дети. Белого.
Воспитатель. А рисовать мы будем ватными палочками. Показ. Посмотрите, я беру ватную палочку – вот так. Затем слегка опускаю ее в краску. Помните, что палочка только пьет краску, а не купается в ней. Давайте возьмем каждый по палочке и слегка опустим в краску. А теперь давайте нарисуем снежинки.
Дети рисуют снежинки над елями.
Воспитатель. Посмотрите-ка, ребятки,
Все вокруг белым-бело.
Тихо падает снежок,
К нам зима пришла, дружок!
Зайчик ,посмотри, и в твой лес пришла зима. Беги скорее к зайчикам и расскажи им. До свидания!
Зайчик. До свидания, ребята!
Воспитатель. Ребята, правда хорошо мы погуляли! И зайчику помогли.
Дети. Да.
Воспитатель. Нам надо попрощаться с гостями. Помашем ручкой и скажем:- До свидания!
Дети. До свидания! (дети уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности Тема: Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла.
Занятие младшей группе по познавательно-изобразительной деятельностиТема: Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла....
Нод " Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла"
Обогащать представление детей о времени года зима, вызвать интереск к созданию образа снегопад....
Зимушка-зима пришла,снег с собою принесла
Закрепление знаний детей о зиме:зимних явлених природы и развлечениях детей....
Рисование в 1 младшей группе: " «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла»
Ребята беседуют о зиме. Вдруг слышат плач зайчика,который рассказывает им о том,что в его лесу так и не выпал снег. Ребята решают помочь зайчику и нарисовать снежные картинки. Но в начале они играют с...
НОД по рисованию « Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла».
НОД по рисованию « Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла»....
Конспект занятия по рисованию на тему:"Зимушка-зима пришла снег с собой принесла"
Тема: «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла»Задачи:1)обогащать представление детей о времени года зима;2) вызвать интерес к созданию образа снегопада;3) закрепить умение рисов...
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе " Звёздочки" на тему " Зимушка-зима пришла, снег с собою принесла."
Конспект НОД по рисованию " Зимушка-зима пришла, снег с собою принесла,"...