«Зимушка – зима пришла, снег с собою принесла»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Ларионова Светлана Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе

 

 «Зимушка – зима пришла, снег с собою принесла»

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Ларионова

Светлана Александровна

 

2015год

Программное содержание:

-закреплять знания детей о времени года – зима и ее признаках;

-закреплять знания детей о предметах одежды;

-формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;

-вызвать интерес к созданию образа снегопада.

-закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками, формировать представление о белом цвете;

-воспитывать доброе отношение к природе.

  Материалы и оборудование:  листы формата А4с изображением леса, игрушечный снеговик, зайчик, ватные палочки по количеству детей, влажные салфетки.

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам еще пришел?

Дети. Снеговик.

Воспитатель. Ребята, он приглашает нас на улицу погулять. Пойдем с ним?

Дети. Пойдем.

Воспитатель. Снеговик спрашивает, знаете ли вы какое сейчас время года?

Дети. Зима.

Воспитатель. Правильно. Что лежит на земле?

Дети. Снег.

Воспитатель. А на улице тепло или холодно?

Дети. Холодно.

Воспитатель. Молодцы! А во что мы любим играть зимой?

Дети. Играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика.

Воспитатель. Как нужно одеться, чтобы не замерзнуть?

Дети. Тепло.

Воспитатель. Давайте оденемся и пойдем гулять.

«Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, (дети  легко похлопывают ладонями по плечам)
Но мы пойдем (имитируют ходьбу, высоко поднимая ноги на месте)
Гулять с тобой.
Я надену шубку,( проводят ладонями от плеч по груди вниз)
Я надену шапку,( двумя руками поглаживают голову)
Я надену шарфик (поглаживают шею одной ладонью)
И еще платок.
А потом красивые, (поглаживают по очереди руки, как бы надевая)
Крошки-рукавички
На ручки натяну.
И хотя я маленький,( выставляют по очереди, то одну ногу, то другую ногу)
У меня есть валенки.
Вот одену валенки 
И пойду гулять. 

Ну вот мы и готовы идти гулять.

(Слышится плач)

Воспитатель. Ой, а кто это плачет? (появляется зайчик) Здравствуй, Зайчик!

Зайчик. Здравствуйте.

Воспитатель. Что случилось? Почему ты плачешь?

Зайчик. Как же мне не плакать. Серую шубку мы зайчики давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок. Совсем нет покоя нам от рыжей плутовки лисы, загоняла она нас бедненьких. Вот я и побежал искать зимушку – зиму. Затерялась она где - то в дороге.

Воспитатель. Знаешь Зайчик, а наши ребятки тебе смогут помочь. Правда, ребята?

Дети. Да.

Зайчик. Вот здорово! Значит и в наш лес придет зимушка – зима.

Воспитатель. Посмотрите, этот лес совсем без снега (подходят к листочкам с изображением леса без снега). Нам надо нарисовать снежок. Давайте сядем на свои места. Скажите, пожалуйста, какой краской мы будем рисовать? Какого цвета снег?

Дети. Белого.

Воспитатель. А рисовать мы будем ватными палочками. Показ. Посмотрите, я беру ватную палочку – вот так. Затем слегка опускаю ее в краску. Помните, что палочка только пьет краску, а не купается в ней. Давайте возьмем каждый по палочке и слегка опустим в краску. А теперь давайте нарисуем снежинки.

Дети рисуют снежинки над елями.

Воспитатель. Посмотрите-ка, ребятки,

                          Все вокруг белым-бело.

                          Тихо падает снежок,

                           К нам зима пришла, дружок!

Зайчик ,посмотри, и в твой лес пришла зима. Беги скорее к зайчикам и расскажи им. До свидания!

Зайчик. До свидания, ребята!

Воспитатель. Ребята, правда хорошо мы погуляли! И зайчику помогли.

Дети. Да.

Воспитатель. Нам надо попрощаться с гостями. Помашем ручкой и скажем:- До свидания!

Дети. До свидания!  (дети уходят)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannoy_nod_v_1_mladshey_gruppe.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе

 «Зимушка – зима пришла, снег с собою принесла»

   

Воспитатель: Ларионова

Светлана Александровна

2015год

Программное содержание:

-закреплять знания детей о времени года – зима и ее признаках;

-закреплять знания детей о предметах одежды;

-формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;

-вызвать интерес к созданию образа снегопада.

-закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками, формировать представление о белом цвете;

-воспитывать доброе отношение к природе.

  Материалы и оборудование:  листы формата А4с изображением леса, игрушечный снеговик, зайчик, ватные палочки по количеству детей, влажные салфетки.

                                                 

     Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам еще пришел?

Дети. Снеговик.

Воспитатель. Ребята, он приглашает нас на улицу погулять. Пойдем с ним?

Дети. Пойдем.

Воспитатель. Снеговик спрашивает, знаете ли вы какое сейчас время года?

Дети. Зима.

Воспитатель. Правильно. Что лежит на земле?

Дети. Снег.

Воспитатель. А на улице тепло или холодно?

Дети. Холодно.

Воспитатель. Молодцы! А во что мы любим играть зимой?

Дети. Играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика.

Воспитатель. Как нужно одеться, чтобы не замерзнуть?

Дети. Тепло.

Воспитатель. Давайте оденемся и пойдем гулять.

«Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, (дети  легко похлопывают ладонями по плечам)
Но мы пойдем (имитируют ходьбу, высоко поднимая ноги на месте)
Гулять с тобой.
Я надену шубку,( проводят ладонями от плеч по груди вниз)
Я надену шапку,( двумя руками поглаживают голову)
Я надену шарфик (поглаживают шею одной ладонью)
И еще платок.
А потом красивые, (поглаживают по очереди руки, как бы надевая)
Крошки-рукавички
На ручки натяну.
И хотя я маленький,( выставляют по очереди, то одну ногу, то другую ногу)
У меня есть валенки.
Вот одену валенки 
И пойду гулять. 

Ну вот мы и готовы идти гулять.

(Слышится плач)

Воспитатель. Ой, а кто это плачет? (появляется зайчик) Здравствуй, Зайчик!

Зайчик. Здравствуйте.

Воспитатель. Что случилось? Почему ты плачешь?

Зайчик. Как же мне не плакать. Серую шубку мы зайчики давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок. Совсем нет покоя нам от рыжей плутовки лисы, загоняла она нас бедненьких. Вот я и побежал искать зимушку – зиму. Затерялась она где - то в дороге.

Воспитатель. Знаешь Зайчик, а наши ребятки тебе смогут помочь. Правда, ребята?

Дети. Да.

Зайчик. Вот здорово! Значит и в наш лес придет зимушка – зима.

Воспитатель. Посмотрите, этот лес совсем без снега (подходят к листочкам с изображением леса без снега). Нам надо нарисовать снежок. Давайте сядем на свои места. Скажите, пожалуйста, какой краской мы будем рисовать? Какого цвета снег?

Дети. Белого.

Воспитатель. А рисовать мы будем ватными палочками. Показ. Посмотрите, я беру ватную палочку – вот так. Затем слегка опускаю ее в краску. Помните, что палочка только пьет краску, а не купается в ней. Давайте возьмем каждый по палочке и слегка опустим в краску. А теперь давайте нарисуем снежинки.

Дети рисуют снежинки над елями.

Воспитатель. Посмотрите-ка, ребятки,

                          Все вокруг белым-бело.

                          Тихо падает снежок,

                           К нам зима пришла, дружок!

Зайчик ,посмотри, и в твой лес пришла зима. Беги скорее к зайчикам и расскажи им. До свидания!

Зайчик. До свидания, ребята!

Воспитатель. Ребята, правда хорошо мы погуляли! И зайчику помогли.

Дети. Да.

Воспитатель. Нам надо попрощаться с гостями. Помашем ручкой и скажем:- До свидания!

Дети. До свидания!  (дети уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности Тема: Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла.

Занятие младшей группе по познавательно-изобразительной деятельностиТема: Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла....

Нод " Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла"

Обогащать представление детей о времени года зима, вызвать интереск к созданию образа снегопад....

Зимушка-зима пришла,снег с собою принесла

Закрепление знаний детей о зиме:зимних явлених природы и развлечениях детей....

Рисование в 1 младшей группе: " «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла»

Ребята беседуют о зиме. Вдруг слышат плач зайчика,который рассказывает им о том,что в его лесу так и не выпал снег. Ребята решают помочь зайчику и нарисовать снежные картинки. Но в начале они играют с...

НОД по рисованию « Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла».

НОД по рисованию  « Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла»....

Конспект занятия по рисованию на тему:"Зимушка-зима пришла снег с собой принесла"

Тема: «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла»Задачи:1)обогащать представление детей о времени года зима;2) вызвать интерес к созданию образа снегопада;3) закрепить умение рисов...