Конспект НОД Рисование « Кто в каким домике живет»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
ЦЕЛИ:
Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа.
Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей ( скворечник, улей, конура, будка и т.д.)
Рассказать детям о том, как человек заботиться о животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.29 КБ |
![]() | 880.48 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД Рисование « Кто в каким домике живет»
Программное содержание:
Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа.
Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей ( скворечник, улей, конура, будка и т.д.)
Рассказать детям о том, как человек заботиться о животных.
Методика:
Беседа с детьми о том, кто в каком домике живет. Спросить, какие еще бывают домики. Дополнить ответы детей.
Показ презентации к НОД.
Обвести по очереди по контуру форму домиков, а затем показать руками в воздухе, как их надо рисовать.
Физкультминутка «Веселые гуси»
Весёлые гуси
(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)
Жили у бабуси
Два весёлых гуся:
Один серый,
Другой белый,
Два весёлых гуся.
Вытянули шеи
–У кого длиннее!
Один серый, другой белый,
У кого длиннее!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один серый, другой белый,
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
Ой, пропали гуси!
Один серый,
Другой белый
Гуси мои, гуси!
Выходили гуси,
Кланялись бабусе
Один серый, другой белый,
Кланялись бабусе.
В процессе работы помогать детям советами, задавать вопросы о последовательности изображения домика.
Ребята, которые быстро справятся с работой, могут изобразить рядом с домиком животное, которое в нем живет.
Созданные детьми рисунки рассматриваются, дети рассказывают о своих рисунках.
Материалы: Презентация, бумага формата А5 ( 1\2 альбомного листа), цветные карандаши на каждого ребенка.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Скворечник - дом скворца
Улей – дом пчёл
Будка (конура) – дом собаки
Крольчатник – дом кроликов
Курятник (птичник) – дом кур, гусей
Скотный двор -дом коровы, козы, овцы
Свинарник – дом свиньи
Конюшня (стойло) – дом лошади
Конец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию, средний дошкольный возраст Тема: «Кто в каком домике живет…»
Программные задачи:- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым. - Развивать умение детей создават...

КОНСПЕКТ ООД Тема: «Кто в каком домике живет…»
Программные задачи:- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым. - Развивать умение детей ...
Презентация для детей средней группы по художественно - эстетическому направлению (рисование) «Кто в каком домике живет»
Вспомогательный материал для занятия по рисованию «Кто в каком домике живет» в средней группе. 1-2 слайды - иллюстрации «животных» и их домики. 3-4 слайды - «как ри...

План - конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Рисование) Тема: "Кто в каком домике живет"
Цель занятия: формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым.Задачи: 1. Образовательные: продолжать развивать умение ак...

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…»
Конспект занятия по рисованию в средней группеТема: «Кто в каком домике живет…»Программные задачи:- Формировать представление о том, где живут животные, вызвать у детей со...

Конспект НОД по рисованию "Кто в каком домике живет" в средней группе
- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные .- Развивать умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будк...

Открытое занятие для средней группы по рисованию: «Кто в каком домике живет….»
Открытое занятие для средней группы по рисованию:«Кто в каком домике живет….» Возрастная группа 4-5 лет.Количество детей: 22 ребенка.Дата проведения: 07.12.2022Место проведения...