Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 4-5 лет Тема «Подарок Осени»
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
для детей 4-5 лет
Тема «Подарок Осени»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
для детей 4-5 лет
Тема «Подарок Осени»
Автор-составитель: Митенькова Р.И
Воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар
«Детский сад №216»
23.09.2014
Применяемая технология: технология игрового взаимодействия.
Цель: Продолжать знакомить детей с временем года осень и её особенностями.
Задачи:
- активизировать речь, развивать фантазию, глазомер, мышление, мелкую моторику пальцев рук;
- создавать эмоционально-радостное настроение;
- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования с использованием ватных палочек и гуаши.
Ход деятельности
Воспитатель:» Ребята, какое время года сейчас?»
Дети: «Осень!»
Воспитатель: «Назовите признаки осени.»
Дождь по улице идет
В. Семернин
Дождь по улице идет,
Мокрая дорога,
Много капель на стекле,
А тепла немного.
Как осенние грибы,
Зонтики мы носим,
Потому что на дворе
Наступила осень.
Воспитатель: Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно?
Дети: О дождике.
Воспитатель: Да, ребята, наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идет все чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи. А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?
Дети: Куртка, резиновые сапоги, зонтик.
Воспитатель: Ребята, а что же нам поможет спрятаться от дождика? Правильно зонтик!
Рассматриваем с детьми разные зонтики - взрослые, детские. Зонты бывают разного размера и разной расцветки. Они изготовлены из специального материала, который не пропускает воду. Чтобы вода не собиралась на нём, а скатывалась, верхняя часть у зонта имеет обтекаемую, округлую форму, а удерживаем его с помощью ручки.
Воспитатель: Зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».
Проводится игра. Правила игры: по сигналу взрослого: «солнце» - дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» - собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)
Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? Правда, тучка и дождик у нас совсем не грустные, а веселые? Дети отвечают.
Воспитатель: Ребята, Осень сегодня для всех вас принесла подарок – это зонтик! Но зонтики у грустные, потому ,что она не успела их украсить. Вы ей поможете поможете? Украсим зонтики вместе? Скорее занимайте свои места за столами.
Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования.
Рефлексия.
Воспитатель: А вам, ребята понравилось занятие?
Воспитатель: Что особенно понравилось?
Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу и читает детям стихотворение А. Марка «Зонтик»
Зонтик в дождь пошёл гулять,
Но забыл он… зонтик взять!
Под дождём в короткий срок
Сильно зонтик наш намок.
Но сказал он: "Не беда!
Если с неба льёт вода!
Если б дождик перестал -
Я бы вовсе не гулял!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/26/picture-649937-1595759285.jpg)
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/01/picture-306807-1383252636.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ
При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-359499-1386000877.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Вальс осенних листьев».
Цель: вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к природе средствами художественного слова, музыки, произведений живописи....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/28/picture-803680-1469704283.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме «Вальс осенних листьев»
Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Вальс осенних листьев». Данный материал может быть использован воспитателями старших гр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/28/picture-803680-1469704283.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме «Вальс осенних листьев»
Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Вальс осенних листьев». Данный материал может быть использован воспитателями старших гр...