ТАРЕЛКИ
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности (по ФГОС)
«ТАРЕЛКА»
Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Возрастная группа: младшая
Направление образования и развития(образовательная область): художественно-эстетическое развитие.
Цель: Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать вырезанный воспитателем предмет (тарелка)
Задачи:
-формировать умение: украшать предмет внутри, не выступая за край; обмакивать пальчик в банку с краской, затем легким прикосновением снимать лишнюю краску о край баночки;
- расширять и активизировать словарь: оладушки, масло, пекла, тарелка;
- развивать мелкую моторику, координацию движения рук.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Оборудование: мольберт, образец неукрашенной тарелки, салфетки, альбомные листы в форме тарелки по количеству детей, гуашь.
Ход НОД:
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
| |
Воспитатель в кругу с детьми. - Ребята, вы любите рисовать? Показ тарелки. -Дети посмотрите, что у меня есть? - Что это за предмет? - Тарелка какая по форме? -Какого цвета тарелка? Введение персонажа «Бабушка» Стук в дверь - Дети к нам пришел гость «Бабушка» Бабушка: Ребята я принесла вам угощение. Что это? Показ тарелки с оладушками. | Ответы детей Предположения детей |
| |
Игра «Ладушки, ладушки» «Бабушка» проводит игру по потешке. «Бабушка»: - Ребята, на чем лежат оладушки? - Тарелка какая по форме, цвету? - Я предлагаю вам украсить белые тарелочки, сделать их нарядными, в красный горошек - Подойдите к столам, ребята. У столов детей встречает воспитатель: - Ребята, у вас на столах лежат тарелки. Какого они цвета? - Будем их украшать? - Чем будем украшать? - Какого цвета у вас гуашь на столах ? -Посмотрите как я буду украшать тарелку. Воспитатель объяснение сопровождает показом: - Пальчик опускаем в краску и начинаю украшать тарелку. Украшаю внутри, не выходя за край тарелки. Посмотрите, как я приложила пальчик несколько раз, пока не украсила всю поверхность тарелки. - Каким цветом я украшала тарелку? - Ребята, приступайте к украшению своих тарелок. Рисование пальчиком «Красивые тарелочки» Педагог индивидуально контролирует деятельность детей. - Вот, мы и украсили наши тарелочки. | Ответы детей
Дети подходят к подготовленным для изодеятельности столам и садятся. Ответы детей Следят за объяснением воспитателя Ответы детей Продуктивная деятельность, рисование пальчиком |
| |
- Какие тарелочки у нас получились? - Молодцы! - Предлагаю вам украсить стол, где стоит тарелка с бабушкиными оладьями своими нарядными тарелками. - И угощайтесь бабушкиными оладьями, пожалуйста. | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Красивая тарелка"
конспект занятия для детей среднего возраста....открытый просмотр на РМО. ЯНВАРЬ 2011 ГОД...
Конспект организованной деятельности по ф/к " Летающие тарелки" (средняя группа : родители и дети)
Конспект организованной деятельности по физической культуре:...
Папка передвижка "Здоровье на тарелке"
tit.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpghttp://letitbit.net/download/06600.0f4dbe9a63548b3fd21b7ca508fa/%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BC_%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%2...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".
Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам.Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко-наступило утро, на небе месяц и звезды-наступ...
Проект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по валеологии. Тема: «Здоровье на тарелке»
Данный проект НОД проводился в подготовительной группе по валеологическому воспитанию. Целью проекта является знакомство детей с пищеварительной системой человека, а также соблюдения правил питания (р...
Логопедическое пособие "Банка.Торт.Кастрюля.Тарелка"
Пособие поможет в формировании и закреплении падежных конструкций у детей с ОНР, согласования существительных с числительными....