План-конспект по ИЗО деятельности
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Тема: "Много вкусных конфет".
1. Программное содержание: учить рисовать пальчиком с помощью примакивания. Закрепить умение выбирать краску, называть цвет. Развивать интерес к изобразительной деятельности. Воспитать аккуратность во время работы с краской.
2. Материал: гуашь 4 цвета; клеенки для каждого ребёнка; вырезанные силуэты конфет круглой, квадратной, овальной формы; построенный из кубиков поезд (на нем едут игрушки); влажные салфетки.
Непосредственная образовательная деятельность:
- Воспитатель поёт песенку: "Вот поезд идёт колеса стучат, а в поезде нашем игрушки сидят". Задаёт вопросы: кто это? Дети называют игрушки. Воспитатель: "Ребята, скоро игрушки к нам приедут. А давайте приготовим для них сюрприз! Хотите? Давайте сделаем для наших игрушек много конфет!"
- Руководство непосредственно образовательной деятельности: Воспитатель: "Ребята, посмотрите, я вырезала из бумаги конфетки - круглые, квадратные, овальные. Выберите себе конфету и будем её украшать. Берём пальчиком краску и примакиваем. Вот так!" Воспитатель показывает без краски. "Подходите к своим столам. Какую краску выбрала Катя? У тебя получится синяя конфета! А паша? и т.д. Ребята, кладём конфету на клеенку, не будем грязнить стол! Кто украсил конфету, подходите ко мне, я вытру вам пальчик влажной салфеткой".
- Анализ: "Ребята, какие вы молодцы! Сколько много сделали конфет. Какого цвета? А вот и игрушки приехали на поезде". Воспитатель поёт песенку: "Вот поезд едет..". "Здравствуйте наши игрушки. Ребята приготовили для вас сюрприз". Дети угощают игрушки конфетами. "Ребята, а я для вас тоже приготовила сюрприз! Пойдёмте вымоем руки и я угощу вас конфетами".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности. Тема: "Формирование у детей речемыслительной деятельности и культуры устной речи".
В данном коспекте представлены задания и упражнения на базе которых отрабатываются четкость произношения звуков, мыслительные операции....
Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «День Защитника Отечества» Тема НОД: «Будем Родине служить» Возраст: средний дошкольный Направление развития: «Речевое» Вид детской деятельн
Примерный план конспектпроведения непосредственно – образовательной деятельностив...
Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «День Защитника Отечества» Тема НОД: «Будем Родине служить» Возраст: средний дошкольный Направление развития: «Речевое» Вид детской деятельн
Примерный план конспектпроведения непосредственно – образовательной деятельностив...
Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «День Защитника Отечества» Тема НОД: «Будем Родине служить» Возраст: средний дошкольный Направление развития: «Речевое» Вид детской деятельн
Примерный план конспектпроведения непосредственно – образовательной деятельностив...
Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «День Защитника Отечества» Тема НОД: «Будем Родине служить» Возраст: средний дошкольный Направление развития: «Речевое» Вид детской деятельн
Примерный план конспектпроведения непосредственно – образовательной деятельностив...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
План – конспект проведения непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему : «Составление описательного рассказа об осени, по плану – схеме»
Формировать умение детей составлять описательный рассказ на тему «Осень» с опорой на схему...