Конспект НОД"Ромашки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД пальчиковое рисование"Ромашки"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» в 1-й младшей группе. Пальчиковое рисование «Ромашки»
Цель:
Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание.
Материал к занятию у каждого ребенка:
Гуашь желтая, влажная тряпочка, лист бумаги с печатной основой — ромашки.
Демонстрационный материал:
Сюжетная картинка «Ромашки», лист-задание «Ромашки».
Сюжетная картинка «Ромашки»
Лист-задание «Ромашки»
Ход работы:
Воспитатель собирает малышей на ковре, где стоит подставка с сюжетной картинкой «Ромашки», и начинает свой рассказ:
— Малыши, посмотрите на эту картинку. Это полянка, на которой растут цветы ромашки. Давайте вместе скажем: «Ро-маш-ки» /дети проговаривают/. Я расскажу вам сказку про беззаботные ромашки.
Сказка про ромашки
Распустились на лесной полянке веселые ромашки с белыми нежными лепестками и пушистыми желтыми серединками. Однажды на лесную полянку пришли дети. Они играли в разные интересные игры, а ромашки с любопытством наблюдали за детьми. Когда дети ушли домой, веселым ромашкам тоже захотелось поиграть. Больше всего им понравилась игра в пятнашки.
Как весело беззаботные ромашки играли в пятнашки. Играли-играли, и свои желтые пятнышки растеряли. Хитрый ветерок поднял их пятнышки и унес далеко-далеко. А беззаботные ромашки даже не заметили этого.
Поглядел на веселых ромашек взрослый цветок и ахнул: «Где же ваши чудесные желтые серединки? Что вы без них будете делать? Вас теперь никто не назовет ромашками!» Опечалились беззаботные ромашки. Стоят грустные-грустные и думают: «Кто же нам поможет?»
Малыши, давайте поможем ромашкам, напечатаем им желтые серединки «умным» указательным пальчиком?!
Воспитатель предлагает малышам сесть за столы:
— Садитесь за столы, дети, а я покажу вам, как надо «помочь ромашкам». Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а указательный оставлю, он будет рисовать ромашкам серединки /показ воспитателя/. Пальчик возьмет из баночки немного краски и начинает ставить серединки каждой ромашке, не пропускает ни одной, чтобы помочь каждому цветочку. Малыши, а какого цвета серединки у ромашек? /ответы детей, воспитатель корректирует их по необходимости/. Давайте вместе скажем: «Желтые». А теперь вы поворачивайтесь к своим ромашкам, приготовьте свой умный указательный пальчик и начинайте помогать цветочкам.
В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о задании и о правильной осанке. Когда задание выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчик о влажную тряпочку и подводит итог занятия:
— Ай, да молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашки, выручили их. Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые. И мы с вами сделаем из наших рисунков ромашковую поляну.
Дети несут свои рисунки воспитателю, затем идут мыть руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект «Волшебная Ромашка».
План - конспект развлечения по реализации задач образовательной области «социально-коммуникативное развитие» «Волшебная Ромашка»....
конспект занятия "Ромашка из ладошек"
Тема: «Ромашка из ладошек»Автор: Столярчук Екатерина Сергеевна, воспитатель младшей группыОписание материала: Материал будет полезен воспитателям, педагогам дошкольного образования, сту...
Конспект ООД "Ромашки для мамы"
Учим детей выполнять работы в технике "пластилинография"...
Аппликация. Конспект занятия "Ромашки в корзине".
Старший дошкольный возраст....
Конспект занятия "Ромашка"
Конспект по кружковой работе "Рисуй, художник маленький"...
Конспект занятия "Ромашка"
Конспект занятия по кружковой работе "Рисуй, художник маленький"...
конспект "Желтоокая ромашка"
Цель: Познакомить детей с неофициальным символом России – ромашкой.Задачи: Формировать представление и умение детей передавать точный образ ромашки, испо...