АВТОРСКАЯ ИГРА «Рисуем вместе»
методическая разработка по рисованию ( группа) на тему

Кондратенко Екатерина Владимировна

Образовательная область "Художественное творчество"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskaya_igra_risuem_vmeste.docx213.52 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОРСКАЯ ИГРА  «Рисуем вместе»

P3202094

Задачи: 

1. Развивать фантазию, творческое воображение.

2. Формировать умение придумывать сюжет, который ребенок хотел бы передать в рисунке.

3. Развивать эстетическое восприятие, воспитывать интерес к рисованию

Рекомендации  по изготовлению: Прозрачная рекламная подставка размером 20*30 см. Фломастеры разных цветов. Палочки для вытирания изображения (карандаш с губка).

Ход игры:

Вариант 1. Два ребенка садятся напротив друг друга  и создают рисунок на прозрачном листе, чтобы впоследствии получился осмысленный рисунок.

Вариант 2. Две группы ребят садятся напротив друг друга и помогают рисовать рисунок-фантазию. Представитель одной команды на прозрачном листе  рисует или чертит любую закорючку. Члены другой  команды должны продолжить эту закорючку, линию своей деталью, чтобы впоследствии получился осмысленный рисунок. Вот так по очереди ребята друг у друга на листе фантазируют, усложняя рисунок, «уводя» его от складывающегося образа. Команды должны в любом случае закончить свой необычный рисунок и дать ему название.

Вариант 3. В эту игру играют втроем. Берется  прозрачный  лист бумаги, три фломастера. Договариваются, но не говорят, что будут рисовать,  кто будет рисовать первым, кто второй, кто третий. Первый игрок начинает рисовать.   Второй,   продолжает.   Третий заканчивает.  И вот рисунок закончен  и всегда выходит смешно, ведь ни кто из игроков не знал, кто и что будет рисовать.

P3202107


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая игра "Рисуем пуговицами"

Данная игра развивает мелкую моторику и тактильное восприятие, математическое мышление и способствует эмоциональному творческому формированию....

Дидактическая игра :Рисуем "Веселым репейником"

малышу 2 года. Еще не умеем многое делать , а так хочется.  Прелагаем рисовать "Веселым репейником"...

Статья "Играем рисуя"

Какой вид деятельности преобладает у наших малышей? Конечно игра! Посредством игры дети учатся всему и это самый доступный для них способ усвоения получаемой из окружающего мира информации. Не обошло ...

игра " РИСУЕМ ВОЗДУХОМ ПО ПЕСКУ"

Цель: Развитие воображения,внимания,речевого дыхания,аккуратности.На поднос насыпается небольшой слой песка.Педагог знакомит детей с использованием трубочек для коктейля.Через трубочку можно вдувать в...

Авторское дидактическое пособие: «Вместе с мамой, вместе с папой» (по формированию лексико-грамматических средств языка для детей с тяжелыми нарушениями речи)

Цель: вовлечение родителей в обучающий процесс, расширение Их компетентности в вопросах развития речи дошкольников. Обучать, играя, а не просто играть – главная цель учителя-логопеда в проц...

Авторское дидактическое пособие: «Вместе с мамой, вместе с папой» (по формированию лексико-грамматических средств языка у детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи)

Цель: вовлечение родителей в обучающий процесс, расширение Их компетентности в вопросах развития речи дошкольников. Обучать, играя, а не просто играть – главная цель учителя-логопеда в проц...

Авторское дидактическое пособие: «Вместе с мамой, вместе с папой» (по формированию лексико-грамматических средств языка у детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи

Цель: вовлечение родителей в обучающий процесс, расширение Их компетентности в вопросах развития речи дошкольников.  Обучать, играя, а не просто играть – главная цель учителя-логопеда ...