Играющий котенок.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Вера Николаевна Садовникова

Создание живописной композиции с изображением объекта в движении. Учить включать в композицию знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе бумаги.

Развивать творческую активность, самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrayushchiy_kotenok.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание: Создание живописной композиции с изображением объекта в движении. Учить включать в композицию знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе бумаги.

Развивать творческую активность, самостоятельность.

Материал: Разноцветные листы бумаги формат А2, масляная пастель, уголь, мел.

 

Зрительный ряд: Мультфильм «Котенок по имени Гав», детские работы в которых передан образ кошки.

                                           Ход занятия.

Воспитатель. А сейчас мы с вами посмотрим как играет котенок Гав.

дети садятся на стульчики и смотрят отрывок из мультфильма.

Воспитатель. Дети вы обратили внимание как играл котенок? Какие движения он выполнял?

Дети. – Прыгал

  • скакал
  • вертелся
  • прятался
  • играл с мячом

Воспитатель. Он очень ловкий, быстрый и все его движение грациозны. Как вы думаете какое настроение у этого котенка?

Ответы детей.

        -     веселое настроение

  • радостное настроение
  • хорошее настроение
  • отличное настроение
  • игривое настроение

Воспитатель. А с какими предметами, могут играть котята.

Ответы детей.

  • с мячом
  • с бантиком
  • с мышкой
  • с ленточкой
  • клубочками

Воспитатель. Показывает предметы которые перечислили дети.

Педагог предлагает детям изобразить «Играющего котенка». Напоминает об основных структурных (голова, туловище, хвост, лапы) и фактурных (кошка покрыта шерстью) характеристиках, а также дает цветовые характеристики (кошки бывают разного цвета: белые, черные, серые, рыжие, пятнистые).

После этого дети приступают к выполнению творческой задачи.

Воспитатель ведет индивидуальную работу, следя за композиционным решением каждого ребенка, за тем, чтобы изображение шло от ее фактуры и цвета, напоминает об основных структурных компонентов и отдельных деталях (если требуется).

По окончании работы все рисунки выкладываются на пол и рассматриваются детьми.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Знакомство с игрушкой- котенок. Каша для котенка".

НОД конспект занятия в 1-ой младшей группе по нетрадиционным формам рисования тема "Знакомство с игрушкой- котенок. Каша для котенка"....

Ребёнок в XXI веке: человек познающий и играющий. Проектная деятельность в детском саду

Цель данной статьи – поделиться с коллегами-педагогами опытом работы, направленной на  всестороннее развитие детей с речевыми нарушениями, через театрализованную и познавательную деятельность. Гл...

Родительское собрание "Почему хорошо играющий ребенок успешен в школе?"

Играющий ребенок в школе успешен, потому что в процессе разнообразных игр у него активно и непринужденно на основе устойчивого интереса к игре, формируются такие личностные качества, как...

Родительское собрание на тему: «Почему хорошо играющий ребёнок успешен в школе?»

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.Задачи:Формировать понятие родителей о возможности игры как средства д...

Памятка для играющих

Правила в игре-закон....

памятка для играющих.

как научить детей соблюдать правила игры....