Конспект НОД в 1 младшей группе по рисованию« Цветные клубочки для котёнка».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_obrazovatelnoy_oblasti.docx | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие».
Рисование « Цветные клубочки для котёнка».
Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.
Задачи:
Обучающая: Знакомство с предметами круглой формы, закрепление цветов красного и зелёного цвета, в процессе игр создать условия для отображений впечатлений в изобразительной деятельности детей.
Развивающая: Предложить детям рукой с карандашом показать соответствующее движение в воздухе, поощрять рисование нескольких клубочков разного цвета. Развивать самостоятельность, уверенность, развивать мелкую моторику рук.
Воспитательная: вызвать интерес к рисованию, воспитывать дружелюбие к братьям нашим меньшим.
Средства деятельности:
Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с котятами, как они играют, чтение стихов, потешек, обсуждение.
Материалы и оборудование: небольшие наклейки с фигурками забавных котят, альбомные листы, в них уже нарисованы два круга воспитателем, цветные карандаши (красный, зелёный)
Формы организации:
Детей — групповая.
Пространства — организовать свободный доступ ко всем видам детской деятельности.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки! Я слышу звук, а вы слышите? Кто-то мяукает! Пойдёмте все вместе поищем, кто там мяукает!
Воспитатель и дети, находят в группе небольшого пушистого котёнка.
Воспитатель: Посмотрите, вот кто к нам пришёл в гости, и мяукал в нашей группе! Кто это ребята?
Дети: Котёнок!
Воспитатель: Да, ребята, это маленький котенок! Посмотрите, какие у него лапки, ушки, пушистый хвостик!
Дети показывают, где у котика лапки, ушки, хвостик. Трогают и гладят его.
Воспитатель: А что котик любит делать?
Дети: Пить молочко, гулять, играть с клубочками. (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).
Воспитатель проводит игру на имитацию движений, совместно с детьми показывает «котика».
Воспитатель: Ребята, а посмотрите, как котик на своих лапках мягко ходит! (Воспитатель с детьми тихонечко, на цыпочках, проходит по группе по кругу). Какие у котика коготочки! (Воспитатель распрямляет и сжимает пальчики вместе с детьми). И как весело играет с клубочками! (Воспитатель с детьми по полу катают мячик).
Воспитатель: Но котик у нас не весёлый. Как вы думаете почему?
Дети: Кушать хочет, никто с ним не играет, обидел кто — то! (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).
Воспитатель: Ребята мне котик сказал, что у него любимый клубочек куда — то закатился, и он не может его найти. Давайте, ребятки, поможем котику опять стать весёлым — нарисуем для него ярких и красивых клубочков. Согласны?
Дети: Да! Да!
Воспитатель: Вначале надо взять лист бумаги, и карандаш красного цвета и рисуем слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, теперь берем зелёный карандаш.
В процессе рисования воспитатель хвалит детей.
Воспитатель: Вот это да!!! Какие яркие и красивые клубочки вы нарисовали!!! И как забавно с ними играют котята!! Давайте спросим у котика, понравились ли ему подарки?
Котик: Да, да, очень понравились! Спасибо, ребята, теперь Я смогу и другим котяткам подарить по клубочку! Можно?
Дети: Да!
Воспитатель предлагает детям полюбоваться получившимися рисунками. Поощряет желание ребёнка сказать, что он нарисовал, какие цветом клубочки он рисовал, найди наклейку «который твой котик, и наклеить на лист бумаги».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему "ШТАНИШКИ ДЛЯ МИШКИ"
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: "Штанишки для мишки" ТЕМА: Штанишки для мишки.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умение рисовать прямые линии, работать краскам...
КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «УЛИТКА» (РИСОВАНИЕ)
КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «УЛИТКА» (РИСОВАНИЕ) Программное содержание:• Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;•...
Конспект занятия в младшей группе по рисованию: «Листья для ёжика»
Интегрированное содержание:Формировать у детей умение, опираясь на полученные ранее знания и навыки самостоятельно рисовать листья техникой печатанья; располагать их свободно на листе бумаги.Раз...
Конспект ООД в младшей группе по рисованию "Божья коровка"
Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать....
Конспект НОД в младшей группе по рисованию.
Конспект НОД по рисованию.Тема: «Деревья на нашем участке».Цель: ü Учить детей создавать в рисовании образ дерева;ü Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклон...
Конспект занятия в младшей группе по рисованию: Тема: « Рыбки»
Занятие в младшей группе по рисованию( нетрадиционное- ладошкой, пальчиком) Тема : Рыбки....
Конспект НОД в младшей группе по рисованию с использованием современных технологий_Божья коровка, 2019 г.
Конспект НОД в младшей группе по рисованию с использованием современных технологий_Божья коровка...