Конспект НОД в младшей группе по рисованию.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД по рисованию.
Тема: «Деревья на нашем участке».
Цель:
ü Учить детей создавать в рисовании образ дерева;
ü Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий;
ü Располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
ü Продолжать учить рисовать красками.
Задачи:
ü Развивать мелкую моторику пальцев рук;
ü Память ;
ü Воспитывать самостоятельность, аккуратность;
ü Бережно и внимательно относиться к природе;
Предварительная работа.
ü Наблюдать за изменениями в природе.
ü Наблюдать на прогулке за деревьями.
ü Рассматривать картинки с изображениями деревьев.
ü Загадывание загадок.
Материал.
ü Лист бумаги
ü Краски гуашь
ü Мягкие кисточки
ü Стаканчик с водой
ü Салфетки
Ход занятия.
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Доброе утро глазки вы проснулись?
С добрым утром ушки вы проснулись?
С добрым утром щечки вы проснулись?
…..И т.д.
Потянулись, улыбнулись!
Тук-тук.
В-ль: Ой, ребята кто-то к нам стучится?
Давайте посмотрим, кто к нам пришел?
Смотрите, да это же Зайка!
Дети:Здравствуй Зайка.
В-ль. А,что за письмо у тебя Зайка в лапках?
Зайка: Это не письмо, а загадка для детей.
В-ль. Ребята, давайте мы с вами отгадаем загадку.
Много рук ,а нога одна.(дерево).
Зайка: Правильно ребята ,это дерево.
В моем лесу тоже есть деревья. Я там живу! Я очень хочу научиться рисовать дерево.
Но вот беда , я не умею рисовать .
В-ль . А давайте научим Зайку рисовать деревья.
Дети: Да,научим.
В-ль. Давайте вспомним, что есть у дерева?
Дети: Ствол и ветви.
В-ль: А каким цветом ствол и ветви?
Дети: Коричневым.
В-ль. Молодцы ,вы все правильно назвали.
В-ль. Ребята , я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем Зайчике ,как рисуют дерево.
-У вас на столе лежит кисточка, лист бумаги, краски коричневого цвета, стаканчик с водой, салфетки.
Давайте в воздухе с вами прорисуем деревце, возьмите кисть в руку и нарисуем ствол, а потом веточки.
Берем кисточку набираем коричневую краску , прикладываем кисточку к верхней части листа и ведем кисточкой сверху в низ прямую линию, у нас получился ствол. Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.
Набираем опять краску и рисуем веточки , наклонные линии в стороны и вверх.
По ходу работы воспитатель дает детям указания, советы, помогает у кого не получается.
В-ль . Пока наши рисунки сохнут, мы с вами поиграем в игру.
Посадили маленькое деревце (дети присели)
Дождик деревце поливал ,
Солнышко деревце пригревало.
И деревце стало расти ,ствол окреп (дети выпрямляются),
Ветви стали тянуться к солнцу(тяну руки вверх)
Ветер подул и веточки стали качаться( руки вверх ,качаем руками из стороны в сторону).
Листочки зашелестели на ветру( пальчиками пошевелили)
А осенью листья опали (присели).
Рефлексия.
В-ль. Ребята ,давайте покажем наше деревце Зайке.
Зайка: Как здорово вы рисуете! Спасибо вам ребята, я понял ,как надо рисовать дерево.
Работы выставляются на стенды.
В-ль. У нас получился большой лес!
Молодцы ребята , все очень старались и по трудились на славу.
И теперь ваши рисунки мы покажем родителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема:"Дервья на нашем участке" . | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию.
Тема: «Деревья на нашем участке».
Цель:
- Учить детей создавать в рисовании образ дерева;
- Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий;
- Располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
- Продолжать учить рисовать красками.
Задачи:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук;
- Память ;
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность;
- Бережно и внимательно относиться к природе;
Предварительная работа.
- Наблюдать за изменениями в природе.
- Наблюдать на прогулке за деревьями.
- Рассматривать картинки с изображениями деревьев.
- Загадывание загадок.
Материал.
- Лист бумаги
- Краски гуашь
- Мягкие кисточки
- Стаканчик с водой
- Салфетки
Ход занятия.
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Доброе утро глазки вы проснулись?
С добрым утром ушки вы проснулись?
С добрым утром щечки вы проснулись?
…..И т.д.
Потянулись, улыбнулись!
Тук-тук.
В-ль: Ой, ребята кто-то к нам стучится?
Давайте посмотрим, кто к нам пришел?
Смотрите, да это же Зайка!
Дети:Здравствуй Зайка.
В-ль. А,что за письмо у тебя Зайка в лапках?
Зайка: Это не письмо, а загадка для детей.
В-ль. Ребята, давайте мы с вами отгадаем загадку.
Много рук ,а нога одна.(дерево).
Зайка: Правильно ребята ,это дерево.
В моем лесу тоже есть деревья. Я там живу! Я очень хочу научиться рисовать дерево.
Но вот беда , я не умею рисовать .
В-ль . А давайте научим Зайку рисовать деревья.
Дети: Да,научим.
В-ль. Давайте вспомним, что есть у дерева?
Дети: Ствол и ветви.
В-ль: А каким цветом ствол и ветви?
Дети: Коричневым.
В-ль. Молодцы ,вы все правильно назвали.
В-ль. Ребята , я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем Зайчике ,как рисуют дерево.
-У вас на столе лежит кисточка, лист бумаги, краски коричневого цвета, стаканчик с водой, салфетки.
Давайте в воздухе с вами прорисуем деревце, возьмите кисть в руку и нарисуем ствол, а потом веточки.
Берем кисточку набираем коричневую краску , прикладываем кисточку к верхней части листа и ведем кисточкой сверху в низ прямую линию, у нас получился ствол. Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.
Набираем опять краску и рисуем веточки , наклонные линии в стороны и вверх.
По ходу работы воспитатель дает детям указания, советы, помогает у кого не получается.
В-ль . Пока наши рисунки сохнут, мы с вами поиграем в игру.
Посадили маленькое деревце (дети присели)
Дождик деревце поливал ,
Солнышко деревце пригревало.
И деревце стало расти ,ствол окреп (дети выпрямляются),
Ветви стали тянуться к солнцу(тяну руки вверх)
Ветер подул и веточки стали качаться( руки вверх ,качаем руками из стороны в сторону).
Листочки зашелестели на ветру( пальчиками пошевелили)
А осенью листья опали (присели).
Рефлексия.
В-ль. Ребята ,давайте покажем наше деревце Зайке.
Зайка: Как здорово вы рисуете! Спасибо вам ребята, я понял ,как надо рисовать дерево.
Работы выставляются на стенды.
В-ль. У нас получился большой лес!
Молодцы ребята , все очень старались и по трудились на славу.
И теперь ваши рисунки мы покажем родителям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ РИСОВАНИЕ ПО СКАЗКЕ « КОЛОБОК»
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.Упражнять детей в технике рисования пальчиками. Закреплять и обогащать знания детей о разных видах нетрадиционного рисования. П...
Конспект НОД в младшей группе Рисование «Украсим сарафан для Матрёшки»
Конспект НОД в младшей группе Рисование «Украсим сарафан для Матрёшки»...
Конспект НОД в младшей группе рисование "Улитка".
Подводить детей к преднамереной передаче изображения. Закреплять знания цветов. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности....
Конспект НОД в младшей группе «Рисование витража « Снежинка»
Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:• Принцип непрерывности (занятие было постр...
Конспект НОД в младшей группе «Рисование открытки к 9 мая»
Конспект НОД в младшей группе «Рисование открытки к 9 мая»...
Конспект занятия в младшей группе . Рисование . "Ёлочные шарики".
Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками; учить различать цвета; развивать эстетическое восприятие, в...
Конспект ООД Вторая младшая группа. Рисование. Тема: "Автомобиль"
Пью бензин и масло ем,Хоть не голодно совсем.А без них я так болею,Что поехать не сумею!Ответ — автомобиль....