Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа) на тему

Кириллова Фаина Сергеевна

Учить соотносить цвет с предметом, где его можно увидеть.  Формировать правильное речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Использовать фонопедические оздоровительные упражнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_4.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во  второй младшей  группе
«Разноцветный коврик для зайки»

Цель: Закрепить знания  цвета.

Задачи: образовательные: обогащать словарь, способствовать усвоению звукового и грамматического строя речи. Учить сочетать движения с речью.

Учить соотносить цвет с предметом, где его можно увидеть.  Формировать правильное речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Использовать фонопедические оздоровительные упражнения.

Предварительная работа: беседа о цветах, рассматривание картинок. Разучивание речевых игр, артикуляционной и дыхательной гимнастики. Разучивание и выполнение оздоровительного точечного и игрового массажа. Разучивание пальчиковых игр.

 

Ребята, у нас сегодня не обычный день. Мы с вами отправимся в Волшебную страну красок. А так как нам, предстоит дальняя дорога, мы должны окончательно проснутся. Сначала мы разбудим наши пальчики.

Гимнастика для пальиков

В прятки пальчики играли – вот так (сжимание разжимание кулачков), и головки убирали –вот так (сжимаем пальчики по одному)  

А теперь мы проверим, проснулись ли наши глазки.

Упражнение «солнечный зайчик »

(офтальмологические упражнения)

Посмотрите, какой солнечный зайчик появился у нас на стенке.

Давайте проследим за его движением , только глазками

Зайчик бежал ,бежал

И на окошко  сел.

Пальчики проснулись, глазки проснулись, осталось только проверить проснулись ли наши ножки и ушки.

Встаем в круг. Когда бубен звучит громко:

- мы идем по кругу и топаем ногами,

когда бубен звучит тихо:

- мы встаем на носочки и идем очень тихо по кругу.

Упражнение «тихо-громко»

Теперь мы точно готовы к нашему путешествию (звучит музыка)

Встаем друг за другом в паровозик (руки на плечи впереди стоящему).

Приехали! Выходите из вагончиков. Давайте подышим свежим воздухом.

Давайте глубоко вдохнем через нос, а на выдохе скажем «Хорошо». И еще раз вдохнем медленно, глубоко, а на выдохе скажем радостно «Как хорошо».

Упражнение на дыхание «Как хорошо».

Дети, нашему зайчику стало почему-то грустно ,а давайте нарисуем для него красивый разноцветный коврик ,он постелит его в своем домике и больше не будет грустить.

Воспитатель – Зайка прошептал мене на ушко ,что он хочет коврик в полоску.

-Полоски какого цвета мы будем рисовать?  

Дети называют название цвета и набирают кисточкой краску такого цвета.

Воспитатель – Мы подарим эти полосатые разноцветные коврики нашему гостю и он придет к нам еще.    

Конспект занятия «Разноцветный коврик для зайки» подготовила – воспитатель второй младшей группы МБДОУ детский сад «Березка» Никифоровского района ,Тамбовской области.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Увлекательное путешествие""

Конспект занятия  в старшей группе с использованием здоровьесберегающего  сопровождения   в соответствии с  современными требованиями развивающего обучения....

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Зимняя фантазия» для детей 5 – 6 лет Цель: Образовательная область «Музыка» - здоровьесберегающая система. Используемые технолог...

конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Если хочешь быть здоров"

познакомить с правилами здорового образа жизни, вызвать желание заботиться о своем здоровье...

"Подарки осени. Фрукты - овощи" авторский конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект занятия к презентации с пальчиковыми играми, физкультминутками, речью с движением....