Конспект НОД в младшей группе (3-4 года)."Осенний дождь"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Интегрированные области: социально-коммуникативная, художественно-эстетическая.
Цели:
· Обобщить и закрепить знания о дожде, как явлении неживой природы;
Задачи:
· Закреплять умение повторять физические упражнения;
· Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы;
· Продолжать учить правильно держать карандаш в руке, делать достаточный нажим на него;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovanie_dozhd.docx | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №57 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА «Осенний дождь»
С использованием современных образовательных технологий:
- Здоровьесберегающая технология
- Информационно-коммуникационная технология
Разработан воспитателем
Сероштановой К.Н.
2015 год
Интегрированные области: социально-коммуникативная, художественно-эстетическая.
Цели:
- Обобщить и закрепить знания о дожде, как явлении неживой природы;
Задачи:
- Закреплять умение повторять физические упражнения;
- Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы;
- Продолжать учить правильно держать карандаш в руке, делать достаточный нажим на него;
Материалы и оборудование:
- Альбомный лист, с нарисованной тучкой
- Карандаши цветные
- Музыкальный проигрыватель
- Диск с записью звука дождя
Условные обозначения: В – воспитатель; Д – дети; ФМ – физкультурная минутка
Ход деятельности:
В: Здравствуйте ребята! Очень рада вас всех видеть!
Д: Здравствуйте!
В. рассказывает стихотворение:
Летят, летят дождинки,
Не выйдешь из ворот.
По вымокшей тропинке
Сырой туман ползёт.
У погрустневших сосен
И огненных рябин
Идёт и сеет осень
Душистые грибы!
(И. Демьянов)
В: о чем это стихотворение?
Д: дают разнообразные ответы (о осени, дождике, тумане, грибах и т.п.)
В.правильно ребята! Выходите на середину группы – мы с вами поиграем!
Дождик, дождик, что ты льешь? - 4 хлопка,
Погулять нам не даешь. - притопы.
Дождик, дождик, полно лить, - 4 хлопка
Деток, землю, лес мочить. - Прыжки на месте.
После дождика на даче - Ходьба.
Мы по лужицам поскачем. - Прыжки "через лужицы”
В. Сегодня мы с вами попробуем нарисовать капельки дождя. Вот каждому из вас, листок. Что на нем нарисовано?
Д.Тучка!
В.Молодцы ребята. Нам нужно с вами нарисовать капельки дождя. Давайте попробуем нарисовать их пальчиком в воздухе( водим пальцем в воздухе короткие движения сверху вниз, изображая капли, приговаривая кап-кап).
Д. повторяют движения.
В. А теперь возьмем карандаш синего цвета и попробуем нарисовать капельки под тучкой. (Объясняет как это сделать). Включает на музыкальном проигрывателе звук с шумом дождя. Послушайте ребята, - пошел дождь. Когда работы готовы предлагает поиграть.
Капля раз, (прыжок на носочках, руки на поясе.)
Капля два. (прыжок.)
Очень медленно сперва. (4 прыжка.)
А потом, потом, потом (8 прыжков.)
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли (руки развести в стороны.)
От дождя себя укрыли. (руки полукругом над головой.)
Подведение итогов:
В. приглашает ребят повесить их работы на выставку. Посмотреть на них. Говорит:-какие вы молодцы ребята – так хорошо и красиво нарисовали дождик. Вам понравилось рисовать?
Д: Да! Понравилось!
В: Очень хорошо порисуем с вами еще в следующий раз!
Использованная литература:
1. Комарова Т.С. Филлинс «Эстетическая развивающая среда»
2. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе» (конспекты)
3. Комарова Т.С. «Детское художественное творчество»
- Тимофеева Е.А., Сагайдачная Е.А., Кондратьева Н.Л. Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации: Методическое пособие. Часть 1. - М.: Издательский дом "Воспитание дошкольника", 2010
Использованные ЭОР
- Nsportal.ru
- Maam .ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективное сотворчество педагога и детей младшей группы "Это время года осенью зовётся"
Работая вмладшей группе, я большое значение уделяю коллективному творчеству детей.Коллективные работы значительнее по результату для детей, вызывают у них восхищение, поистине как в стихотворени...
Конспект НОД в младшей группе (3-4 года)."Солнышко лучистое"
Интеграция областей: художественно-эстетическая, физическое развитиеЦели: · Закреплять у детей знания основных цветов, умение группировать предметы по ц...
Конспект НОД в младшей группе (3-4 года)."В гостях у бельчонка"
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.Цели:· закрепить умение зд...
Конспект НОД в младшей группе (3-4 года)."Незнайка заблудился"
Интегрированные области: социально-коммуникативная, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.Цели:· Закрепить знания детей о транс...
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы 3-4 года «Осень в гости к нам пришла»
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы 3-4 года«Осень в гости к нам пришла»Атрибуты:Кленовые листья, шапочки мухоморов -грибочков, грибочки для игры, костюм ёжика, к...
Конспект занятия в младшей группе по рисованию не тему "Дождь идет"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №5 г. Туймазы муниципального района Туймазинский районРеспублики Башкортостан Конспек...
Конспект занятия в технологии деятельностного метода «Ситуация» для детей младшей группы 3-4 года «Осеннее дерево»
Конспект занятияв технологии деятельностного метода «Ситуация»для детей младшей группы 3-4 года«Осеннее дерево»...