конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе "Дождик лей,лей!" по программе "Алгашкы кадам"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: формирование умения работать с красками, проводить линии.
Задачи: научить детей передавать свои чувства через действия, наблюдать за природными явлениями; развивать умение чертить линии, правильно используя пространство на бумаге;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по рисованию по программе "Алгашкы кадам" | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
2 жастан 3 жасқа дейінгі балалардың № 1 «Күнім»
бірінші сәбилер тобы үшін
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в 1 младшей группе №1 «Солнышко» для детей от 2 до 3 лет.
Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «___»_____20___ ж./г.
Білім беру саласы/ Образовательная область/: «Творчество», «Коммуникация». Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/раздел организованной учебной деятельноти: Рисование.
Тақырыбы/ Тема/: «Дождик, дождик, лей, лей,!»
Мақсаты/ Цель/: формирование умения работать с красками, проводить линии.
Задачи: научить детей передавать свои чувства через действия, наблюдать за природными явлениями; развивать умение чертить линии, правильно используя пространство на бумаге;
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: развивать речь, активизировать словарь по теме.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: воспитывать аккуратность.
Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: игровой,показ .наблюдение,чтение х/лит.,стихов,загадок,беседа, рассматривание ,самостоятельные выводы,подведение итогов.
Көрнекі құралдар/ используемый материал/: демонстрационный материал, раздаточный материал, иллюстрации с изображением облаков, краска голубого цвета (гуашь), белая бумага (в верхней части изображены облока) кисточка, вода, тряпка.
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: жаңбыр – дождь, тамшы – капля.
Іс-әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности | Тәрбиешісінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті/ Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушылық/ Мотивационно-побудительный | Воспитатель начинает занятие с загадки: «Капает, капает, стучится в мое окно». (Дождь.) - Какая сегодня погода? Ясная? Облачная? Идет дождь? Небо облачное? Еслиоблачно, то это к дождю. Обощает внимание на демонстрацион- ный материал. - Посмотрите на рисунок, что это? - Какого цвета? - Какие звуки мы слышим, когда идет дождь? Давайте послушаем! Слушают капли дождя. Воспитатель стучит по столу ногтями и изображает звук дождя. Ой, как сильно пошел!.. Билингвальный компонент: дождь - жаңбыр, кайля - тамшы. Педагог выразительно произносит и просит повторять за ней: - Идет дождь. Все вокруг мокро. Мы берем кисточки, рисуем капли. | Дети отгадывают загадку. Отвечают на вопросы о погоде. - Облако. - Синего. - Капает. Дети слушают звуки до- ждевых капель, потворя- ют за педагогом, стучат пальчиками по столу, изображают дождь Повторяют дождь - жаңбыр, капля - тамшы. Повторяют слова педа- гога. |
Ұйымдастыру-іздестіру/ Организационно-поисковый | Словарная работа: дождевые капли. - А теперь на бумаге изобразим капли дождя. Набирает на кисточку краску, делают мазки. Цветы на полянке радуются дождю. -Воспитатель обращает внимание на раздаточный материал. - Они хотят пить. Объясняет приемы рисования. Проводит индивидуальную работу. Воспитатель организует подвижную игру под музыку «Солнышко и дождик». | Повторяют: дождевые капли. Берут кисточки и приступают к рисованию. Изображают капли мазками. Играют: по сигналу «Солнышко» гуляют по группе, на сигнал «Дождик» присажива-ются, укрывая голову руками. |
Рефлексивті-түзетушілік/ Рефлексивно-корригирующий | Рефлексия. Воспитатель поощряет детей. Цветы на полянке ожили, говорят спсибо детям. Уточняет, как рисовали дождевые капли. | Рассказывают о своих работах, любуются рисунками друг друга . |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат/:
Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: обмакивание кисти в краску, рисование мазками.
Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: представление что дождь идет из облачка; нужно аккуратно рисовать красками и кисточкой.
Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: отвечать на вопросы, навыки рисования кисточкой.
Тәрбиеші/воспитатель :
колы/подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме " Рисование одуванчика"
Рисование одуванчика методом "тычка"...
Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)
Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...
Конспект занятия по рисованию для младшего дошкольного возраста. Рисование "Шапка, шарф и варежки"
Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Цветы для мамы"(нетрадиционная техника рисования)
Конспект НОД"Цветы для мамы"...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.
Тема: "Цыплята". Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн...
Конспект занятия по рисованию для младшей группы Рисование нетрадиционным способом ( Проступающий рисунок.)
Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают кр...