Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию по теме: «Яичко пасхальное» для детей младшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Воспитывать дружественные взаимоотношения, готовность прийти на помощь, знакомство детей со свойствами и особенностями изобразительных материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yaichko_pashalnoe.docx | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 37 г. Апшеронск
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию
по теме: «Яичко пасхальное»
для детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Образовательные: продолжать знакомить детей со свойствами и особенностями изобразительных материалов;
- Развивающие: развивать разговорную речь, поощрять правильные и смелые высказывания детей, активизировать и обогащать словарный запас;
- Воспитательные: воспитывать дружественные взаимоотношения, готовность прийти на помощь.
Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», рассматривание Пасхальных открыток и альбома «Писанки».
Материалы и оборудование: Магнитная доска с фигурками – персонажами сказки «Курочка Ряба»; яичко расписное; набор гуашевых\ красок; кисточки; баночки с водой; столы покрытые клеенкой; ванночка для «купания» яиц; заготовки белых картонных яиц.
Ход НОД:
Организационный момент: Воспитатель рассказывает детям старую сказку на новый лад, и по ходу занятия выкладывает на магнитной доске персонажей сказки. Воспитатель: Жили - были Дед и Баба. И была у них Курочка Ряба. Вот пошли Дед с Бабой однажды на базар за покупками. Они и про Курочку не забыли. За то, что она хорошо вела себя дома, подарили ей яичко расписное. Тут мимо Мышка бежала, увидела такую красоту, остановилась, залюбовалась. А потом - давай горько плакать! Ей тоже захотелось такое же красивое яичко. Стали Дед, Баба да Курочка Ряба думать и гадать, как ее горю помочь… Воспитатель: Что же нам делать? Как помочь бедной Мышке? (дать детям возможность высказать свою точку зрения) Ответы детей: Можно играть яичком по очереди…; Попросить, чтоб Дед и Баба еще одно купили… Воспитатель: Но Дед и Баба старенькие, им очень трудно еще раз на базар идти. Ребята, а вы хотите бедной Мышке помочь? Ответ детей: Да! Пальчиковая игра: движения выполняются по тексту Мышка мылом мыла лапку Каждый пальчик по порядку. Вот намылила указку, Смыв с него и грязь и краску. Средний мылила усердно, Самый грязный был наверно. Безымянный терла пастой, Кожа сразу стала красной. А мизинчик быстро мыла. Очень он боялся мыла. Воспитатель: Перед вами на столе кисти, краски и белые яички. А давайте постараемся красиво и аккуратно их разукрасить. Потом Мышка выберет себе самое красивое и перестанет плакать - горевать. Дети готовы прийти на выручку рыдающей Мышке. Воспитатель объясняет и показывает детям, как используя технику «рисование по сырому» можно быстро и красиво украсить белую заготовку. Обращает внимание на то, как капельки краски превращаются в замысловатые узоры, фигуры и новые цветовые сочетания. Мышка на магнитной доске, все время «наблюдает» за работой ребят. Может и она своим тоненьким хвостиком сумеет нарисовать какой-нибудь узор? | Обратить внимание на осанку. Пальчиковая гимнастика. Обратить внимание на осанку. |
« Яичко пасхальное» Татьяна Петровна Петриашвили Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Интеграция областей «Познание» и «Развитие речи». Для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дикие животные наших лесов»
Предлагаемый материал посвящен практическом усвоению детьми лексических и грамматических средств языка на примере лексической темы «Дикие животные наших лесов».Началось занятие с организационног...
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи и окружающему миру для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Дикие животные»
Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц ,белка, медведь,).Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных.Закрепить знания о характерных особенностях внешнего вида и по...
«План – конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста
«План – конспект непосредственно образовательной деятельности«В гости к сказке» по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Красивая салфетка для Мишутки» (для детей младшего дошкольного возраста)
Аппликация является одним из средств реализации программы художественно – эстетического воспитания. Занятия апплика...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Грибной суп» для детей среднего дошкольного возраста (состав числа 8)
Цель: Закрепление состава числа 8Задачи:Развивающая:- упражняться в счете до 8;- закреплять навыки правильно ответа на вопрос «Сколько?», «Поровну»;- закреплять навыки прямого ...
Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию тема: «Свойства воды» для детей младшего дошкольного возраста
экологическое воспитание...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Рисуем лето» для детей старшего дошкольного возраста. (открытое занятие на городском методическом объединении)
Цель: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года.Задачи: -Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические предст...