Конспект НОД по " Художественно-эстетическому развитию" в старшей группе на тему: " Светофор".
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Тема НОД: Рисование с натуры светофора ( рисование)
Задачи:
-формировать умения передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта, закрепить навык аккуратного закрашивания( «Художественно-эстетическое развитие»)
- формировать умения соединять картинки ( « Познавательное развитие»);
-развивать общую моторику рук( « Физическое развитие»)
- развивать умение слушать художественное произведение ( « Речевое развитие»)
Методы и приёмы:
Практические: д\ упражнение « Сложи дорожный знак», ,физкультминутка « Светофор», рисование светофора.
Наглядные: макет светофора.
Словесные: чтение стихотворение А. Северного « Светофор».
Материалы, инструменты, оборудование: текст стихотворения, листы, краски, салфетки для рисования, разрезные дорожные знаки.
Ход занятия 1Чтение стихотворение А. Северного « Светофор»: Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день и ночь- Зелёный, жёлтый, красный. Наш домик – светофор, Мы три родные брата, Мы светим с давних пор В дороге всем ребятам… |
2.Упражнение на внимание. Воспитатель показывает по очереди 2 изображения светофора с разными сигналами ( с красным и зелёным), узнаёт что он обозначает. Физкультминутка « В светофор мы поиграем»: 1,2,3,4,5! Ох, устали мы писать. ( Потягивания). В « Светофор» мы поиграем, ( Ходьба на месте) Руки, ноги разминаем. ( Встряхивание руками. Встряхивание ногами) Красный свет нам « Стой!» кричит, Ждать зелёного велит. Чтобы было ждать не скучно, Наклоняемся мы дружно- И назад, и вперёд. ( Наклоны). Влево, вправо поворот. ( Повороты туловища). Вот и жёлтый загорелся, Приготовиться пора. Руки, ноги разогреем, ( рывки руками перед грудью). Начинаем, детвора! ( Ходьба на месте). Вверх поднимем, ( Поднимают руки вверх) Вниз опустим, ( опускают). Полетим как самолёт. ( Прыжки). Вот зелёный загорелся, Можно нам идти вперёд. Левой, правой, Левой, правой, ( бег с высоким подниманием колен) Смело мы идём вперёд! ( Ходьба на месте) Светофор- помощник славный- Уставать нам не даёт. 4.Д\ игра « Сложи дорожный знак» Воспитатель предлагает соединить картинки и сказать что за знак. 5.Рисование светофора с натуры. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.5 КБ |
![]() | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема НОД: Рисование с натуры светофора ( рисование)
Задачи:
-формировать умения передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта, закрепить навык аккуратного закрашивания( «Художественно-эстетическое развитие»)
- формировать умения соединять картинки ( « Познавательное развитие»);
-развивать общую моторику рук( « Физическое развитие»)
- развивать умение слушать художественное произведение ( « Речевое развитие»)
Методы и приёмы:
Практические: д\ упражнение « Сложи дорожный знак», ,физкультминутка « Светофор», рисование светофора.
Наглядные: макет светофора.
Словесные: чтение стихотворение А. Северного « Светофор».
Материалы, инструменты, оборудование: текст стихотворения, листы, краски, салфетки для рисования, разрезные дорожные знаки.
Ход занятия 1Чтение стихотворение А. Северного « Светофор»: Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день и ночь- Зелёный, жёлтый, красный. Наш домик – светофор, Мы три родные брата, Мы светим с давних пор В дороге всем ребятам… | |
2.Упражнение на внимание. Воспитатель показывает по очереди 2 изображения светофора с разными сигналами ( с красным и зелёным), узнаёт что он обозначает. Физкультминутка « В светофор мы поиграем»: 1,2,3,4,5! Ох, устали мы писать. ( Потягивания). В « Светофор» мы поиграем, ( Ходьба на месте) Руки, ноги разминаем. ( Встряхивание руками. Встряхивание ногами) Красный свет нам « Стой!» кричит, Ждать зелёного велит. Чтобы было ждать не скучно, Наклоняемся мы дружно- И назад, и вперёд. ( Наклоны). Влево, вправо поворот. ( Повороты туловища). Вот и жёлтый загорелся, Приготовиться пора. Руки, ноги разогреем, ( рывки руками перед грудью). Начинаем, детвора! ( Ходьба на месте). Вверх поднимем, ( Поднимают руки вверх) Вниз опустим, ( опускают). Полетим как самолёт. ( Прыжки). Вот зелёный загорелся, Можно нам идти вперёд. Левой, правой, Левой, правой, ( бег с высоким подниманием колен) Смело мы идём вперёд! ( Ходьба на месте) Светофор- помощник славный- Уставать нам не даёт. 4.Д\ игра « Сложи дорожный знак» Воспитатель предлагает соединить картинки и сказать что за знак. 5.Рисование светофора с натуры. | |
4. | Д\ игра « Сложи дорожный знак» Воспитатель предлагает соединить картинки и сказать что за знак. |
5. | Рисование светофора с натуры. |
Итоговое мероприятие: развлечение « С огнём не играйте».
Предварительный просмотр:
Тема НОД: Рисование с натуры светофора ( рисование)
Задачи:
-формировать умения передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта, закрепить навык аккуратного закрашивания( «Художественно-эстетическое развитие»)
- формировать умения соединять картинки ( « Познавательное развитие»);
-развивать общую моторику рук( « Физическое развитие»)
- развивать умение слушать художественное произведение ( « Речевое развитие»)
Методы и приёмы:
Практические: д\ упражнение « Сложи дорожный знак», ,физкультминутка « Светофор», рисование светофора.
Наглядные: макет светофора.
Словесные: чтение стихотворение А. Северного « Светофор».
Материалы, инструменты, оборудование: текст стихотворения, листы, краски, салфетки для рисования, разрезные дорожные знаки.
Ход занятия 1Чтение стихотворение А. Северного « Светофор»: Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день и ночь- Зелёный, жёлтый, красный. Наш домик – светофор, Мы три родные брата, Мы светим с давних пор В дороге всем ребятам… | |
2.Упражнение на внимание. Воспитатель показывает по очереди 2 изображения светофора с разными сигналами ( с красным и зелёным), узнаёт что он обозначает. Физкультминутка « В светофор мы поиграем»: 1,2,3,4,5! Ох, устали мы писать. ( Потягивания). В « Светофор» мы поиграем, ( Ходьба на месте) Руки, ноги разминаем. ( Встряхивание руками. Встряхивание ногами) Красный свет нам « Стой!» кричит, Ждать зелёного велит. Чтобы было ждать не скучно, Наклоняемся мы дружно- И назад, и вперёд. ( Наклоны). Влево, вправо поворот. ( Повороты туловища). Вот и жёлтый загорелся, Приготовиться пора. Руки, ноги разогреем, ( рывки руками перед грудью). Начинаем, детвора! ( Ходьба на месте). Вверх поднимем, ( Поднимают руки вверх) Вниз опустим, ( опускают). Полетим как самолёт. ( Прыжки). Вот зелёный загорелся, Можно нам идти вперёд. Левой, правой, Левой, правой, ( бег с высоким подниманием колен) Смело мы идём вперёд! ( Ходьба на месте) Светофор- помощник славный- Уставать нам не даёт. 4.Д\ игра « Сложи дорожный знак» Воспитатель предлагает соединить картинки и сказать что за знак. 5.Рисование светофора с натуры. | |
4. | Д\ игра « Сложи дорожный знак» Воспитатель предлагает соединить картинки и сказать что за знак. |
5. | Рисование светофора с натуры. |
Итоговое мероприятие: развлечение « С огнём не играйте».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе по теме: «А на ярмарке краски яркие!»
Данный конспект разработан по НОД для детей старшей группы. Конспект разработан с учетом возрастных и творческих способностей детей. Актуальность данной темы подчеркивает необходимость приобщения дете...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе по теме: «А на ярмарке краски яркие!»
Данный конспект разработан по НОД для детей старшей группы. Конспект разработан с учетом возрастных и творческих способностей детей. Актуальность данной темы подчеркивает необходимость приобщения дете...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе- лепка "Наш пруд"
Цели и задачи:· Закреплять название и строение птиц.·...

Конспект НОД по "Художественно-эстетическому развитию" в старшей группе "Какая же ты, осень?"
Конспект НОД по "Художественно-эстетическому развитию" в старшей группе "Какая же ты, осень?"...

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация на тему: «Светофор и пешеходный переход»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация на тему: «Светофор и пешеходный переход»...