Кукла как источник творчества взрослых и детей
презентация по рисованию на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТИПОЛОГИЯ КУКЛЫ ( по классификации Ю.М. Лотмана ) ПЕРВАЯ группа: ВТОРАЯ группа: Кукла - ИГРУШКА Кукла - МОДЕЛЬ НАРОДНАЯ игрушка Куклы для игры . Театральные куклы и детские игрушки, которые способны двигаться или быть объектом игр . Куклы для упражнения а также куклы для украшения, обычно статичные, неперемещаемые и не задействованные в игре. Кукол делали из того, что было под руками (природный материал - камень, дерево, глина ит.п.), к тому же деревенская кукла, в отличие от кукол городских, являлась не просто игрушкой, а неким символом. 1. ИГРУШКА 1. ПУГАЛО 2. ТЕАТРАЛЬНАЯ кукла 2. ВОСКОВАЯ кукла 3. ОБРЯДОВАЯ кукла 3. МАНЕКЕН 4. Кукла для ШЕСТВИЙ 4. СУВЕНИРНАЯ кукла 5. УЛИТАРНАЯ кукла 5. САЛОННАЯ кукла 6. МУЛЬТИПЛИКАЦИОН-НЫЕ и ТЕЛЕВИЗИОН-НЫЕ куклы 6. МУЗЕЙНЫЕ и КОЛЛЕКЦИОННЫЕ куклы
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов дополнительного образования, воспитателей ИЗО по теме "Кукла как источник творчества"взрослых и детей
Мастер-класс...
Конспекты непосредственной образовательной деятельности По теме: « СКАЗКА-как источник творчества детей»
Русская народная потешка «Темнота».Цель: учить составлять сказку на основе потешки, используя готовое начало; закреплять умение объяснять значение пословиц и устойчивых фразеологизмов.Нравственный уро...
Сказка как источник творчества детей
Многие родители не раз задавались вопросом: как сделать так, чтобы их дети, едва вступив в жизнь, не оказались обделёнными не только родительским вниманием и любовью, но и добрым отношением других люд...
Конкурс совместного творчества детей и взрослых "Вместе – взрослые и дети!"
В апреле 2013 года в детском саду «Солнышко» п. Каменск, проводился конкурс совместного творчества детей и взрослых «Планета детства»....
Совместное творчество взрослых и детей в эстетическом освоении мира
Проблема совместной деятельности взрослого и ребенка на современном этапе развития общества приобретает особую актуальность, так как произошедшие за последние десятилетия социально – экономическ...
Родительские клубы как источник и условие гармоничного развития ребёнка в системе «Взрослые и дети» (из опыта работы)
Сложившаяся педагогическая практика убедительно показывает, что осознанное включение родителей в единый, совместный с педагогами процесс воспитания ребенка – самое эффективное средство правильно...