Мои любимые рыбки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе(нетрадиционная техника рисования - рисование ладошкой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_rybki.docx | 224.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Мои любимые рыбки
(конспект занятия по ИЗО деятельности во II младшей группе)
ЦЕЛИ:
- Знакомство детей с художественными техниками.
- Совершенствовать умения делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определенного образа (рыбки).
- Развивать воображение и творчество.
- Воспитывать чувство композиции и цвета.
МАТЕРИАЛЫ:
- блюдечки с гуашью желтого, красного, зеленого и коричневого цветов;
- ватные палочки;
- готовые рисунки аквариумов, нарисованные заранее, записи спокойной красивой музыки.
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ: Рисование пальчиками, рисование ладошками.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Педагог загадывает загадку:
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
– Кто это?
Дети:- Рыба
- Правильно рыба. А вот еще одна загадка:
Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой.
– Кто это?
- Правильно, обе загадки были о рыбках. А где живут рыбки?
- В аквариуме,в речке, в море.
- Дети рассматривают слайды с изображением рыбок в аквариуме, рассматривают его обитателей, грунт, водоросли.
Педагог читает стихотворение И. Токмаковой: “Где спит рыбка?”
Ночью темень, ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет твоих следов нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Воспитатель напоминает, что находится в аквариуме (грунт, камешки, водоросли), куда может спрятаться рыбка, где может спать.
Рассматриваются слайды и иллюстрации разных рыбок, отмечается, что у них есть плавники, хвост, тело покрыто чешуей.
Физкультминутка:
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть,
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла,
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
Воспитатель предлагает детям подойти к своим местам, и отмечает, что у детей на столах листочки пустые аквариумы, и в них никто не живет.
В банке – чистая вода
Пустим рыбок мы туда
Будут рыбки там играть
Плавать, хвостиком вилять
Крошки хлеба подбирать
Педагог предлагает детям нарисовать в аквариуме рыбок ладошками, водоросли палочкой ватной или пальчиками, камушки – печатками из картофеля.
Пока дети рисуют – звучит тихая спокойная музыка.
Просмотр рисунков обыгрывается как кормление рыбок/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие "Мои любимые рыбки" в 1 младшей группе
Игровое увлекательное занятие, область "Познание"...
Мои любимые рыбки
Нетрадиционные техники рисования в средней группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во II младшей группе «Мои любимые рыбки»
Задачи:Знакомство детей с художественными техниками.Совершенствовать умения делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определенного образа (рыбки).Развивать воображение и творчество.Воспитывать чув...
НОД по художественно- эстетическому развитию "Мои любимые рыбки"
Занятие для детей подготовительной группы...
Конспект НОД "Мои любимые рыбки"
Задачи: расширять кругозор детей, формировать первоначальные представления о рыбах: знания о частях тела, внешнем виде, среде обитания. Развивать навыки продуктивной деятельности, мелкой моторики. Раз...
КОНСПЕКТ НОД "МОИ ЛЮБИМЫЕ РЫБКИ"
КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " МОИ ЛЮБИМЫЕ РЫБКИ"...
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Мои любимые рыбки"
Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования...