НОД (рисование) тема : " Желтые комочки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Научить детей рисовать разными спосабами . например: пальчиком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neposredstvennaya_obrazovatelnaya_deyatelnost.docx18.37 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная деятельность.

Художественное творчество(рисование).

 Тема: «Желтые комочки».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная,позновательно- иследовательская, проддуктивная.

Цели: Упражнять в рисовании округлых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, салфетка,мольберт,фланелеграф, листы бумаги,краска желтого цвета (гуашь).баночка с водой.

                  Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент.

На столе под платком спрятаны игрушки: курочка и цыплята.

Воспитатель: Сегодня  к нам в гости пришла большая дружная семейка. Посмотрите на нее.(снимает с игрушек  платок). Кто это? (это мама курица и ее детки.)

                 

 Физкультминутка.

Игра «Курочка и цыплятки».

Игра проводится под песню»Цыплята»,муз. А. Филипенко, сл. Т. Волгиной. Роль курицы выполняет воспитатель, дети- цыплята.

Рисование цыплят.

Воспитатель: Цыплята у нас такие красивые! Давайте нарисуем их. Но знаете ли вы, какого они цвета? (ответы детей). Цыплятки у нас желтого цвета.(обращает внимание на фланелеграф, на котором прикреплены квадраты, окрашенные  окрашенные в основные цвета, и предлогает отыскать среди них желтый цвет).Молодцы , вы правильно ответили . Краску мы  выбрали. Теперь надоподумать, как мы будем рисовать цыплят. Если внимательно посмотреть на них , то можно увидеть , что они походи на маленькие круглые комочки . ( Предлагает обвести контур  фигурки пальчиком. Затем  просит нарисовать пальчиком по воздуху округлую форму . Дети выполняют задание). Вот теперь мы готовы нарисовать цыпляток. Посмотрите , на столе  у нас стоит краска , а кисточек нет . как вы думаете, чем мы будем рисовать наш рисунок? ( ответы детей        ). Цыпляток мы нарисуем пальчиком.

Воспитатель показывает приемы рисования цыплят на мольберте. Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель  контролирует правильность выполнения приемов  рисования каждым ребенком, помогая наименее подготовленным детям нарисовать рисунок , поощряет детей , нарисовавших дополнительные детали(глазки, нос).

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель : Милые цыплятки, желтые комочки,

Быстро , быстрособирайтесь возле мамы курочки!

-Все цыплятки прибежали к маме-курочке?

Или кто-то потерялся?(ответы детей).

- Как курочка зовет своих деток? А как цыплятки отвечают?(дети произносят звукоподражание.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Желтые комочки, а дети мамы - квочки»

Конспект  непосредственно- образовательной  деятельности  для  детей  подготовительной  группы, составлен  в  соответствии  с Программой дошкольного  ...

Проектная деятельность. Занятие по рисованию «Желтые комочки» в первой младшей группе

Цель: формирование у детей раннего возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.Задачи:учить правильно (чуть выше железного наконечника, тремя пальцами)держать ки...

Конспект непрерывно образовательной деятельности ХЭР рисование " Желтые комочки"

Конспект непрерывно образовательной деятельности ХЭР -рисование "Желтые комочки"...

Рисование – тема «Желтые комочки - цыплята»

1. Цели:Формировать умение различать животных и их детенышей....

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Желтые комочки — цыплята»

Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение;Подводить детей к изображению знакомых предметов;Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это пох...