НОД (рисование) тема : " Желтые комочки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Научить детей рисовать разными спосабами . например: пальчиком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposredstvennaya_obrazovatelnaya_deyatelnost.docx | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность.
Художественное творчество(рисование).
Тема: «Желтые комочки».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная,позновательно- иследовательская, проддуктивная.
Цели: Упражнять в рисовании округлых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.
Материалы и оборудование: сюжетные картинки, салфетка,мольберт,фланелеграф, листы бумаги,краска желтого цвета (гуашь).баночка с водой.
Содержание организованной деятельности детей.
Организационный момент.
На столе под платком спрятаны игрушки: курочка и цыплята.
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла большая дружная семейка. Посмотрите на нее.(снимает с игрушек платок). Кто это? (это мама курица и ее детки.)
Физкультминутка.
Игра «Курочка и цыплятки».
Игра проводится под песню»Цыплята»,муз. А. Филипенко, сл. Т. Волгиной. Роль курицы выполняет воспитатель, дети- цыплята.
Рисование цыплят.
Воспитатель: Цыплята у нас такие красивые! Давайте нарисуем их. Но знаете ли вы, какого они цвета? (ответы детей). Цыплятки у нас желтого цвета.(обращает внимание на фланелеграф, на котором прикреплены квадраты, окрашенные окрашенные в основные цвета, и предлогает отыскать среди них желтый цвет).Молодцы , вы правильно ответили . Краску мы выбрали. Теперь надоподумать, как мы будем рисовать цыплят. Если внимательно посмотреть на них , то можно увидеть , что они походи на маленькие круглые комочки . ( Предлагает обвести контур фигурки пальчиком. Затем просит нарисовать пальчиком по воздуху округлую форму . Дети выполняют задание). Вот теперь мы готовы нарисовать цыпляток. Посмотрите , на столе у нас стоит краска , а кисточек нет . как вы думаете, чем мы будем рисовать наш рисунок? ( ответы детей ). Цыпляток мы нарисуем пальчиком.
Воспитатель показывает приемы рисования цыплят на мольберте. Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приемов рисования каждым ребенком, помогая наименее подготовленным детям нарисовать рисунок , поощряет детей , нарисовавших дополнительные детали(глазки, нос).
Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель : Милые цыплятки, желтые комочки,
Быстро , быстрособирайтесь возле мамы курочки!
-Все цыплятки прибежали к маме-курочке?
Или кто-то потерялся?(ответы детей).
- Как курочка зовет своих деток? А как цыплятки отвечают?(дети произносят звукоподражание.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Желтые комочки, а дети мамы - квочки»
Конспект непосредственно- образовательной деятельности для детей подготовительной группы, составлен в соответствии с Программой дошкольного ...
Проектная деятельность. Занятие по рисованию «Желтые комочки» в первой младшей группе
Цель: формирование у детей раннего возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.Задачи:учить правильно (чуть выше железного наконечника, тремя пальцами)держать ки...
Конспект непрерывно образовательной деятельности ХЭР рисование " Желтые комочки"
Конспект непрерывно образовательной деятельности ХЭР -рисование "Желтые комочки"...
Рисование – тема «Желтые комочки - цыплята»
1. Цели:Формировать умение различать животных и их детенышей....
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Желтые комочки — цыплята»
Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение;Подводить детей к изображению знакомых предметов;Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это пох...