Буклет для родителей "Развитее творческих способностей у детей посредством овладения навыками нетрадиционного рисования на изделиях из глины и теста"
материал по рисованию на тему
В данном буклете представлены методы нетрадиционного рисования на изделия из глины и теста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 546.38 КБ |
Предварительный просмотр:
БЕЛАЯ ГЛАЗУРЬ
1/2 или 3/4 стакана сахарной пудры и 1 белок. Взбивая белок, пудру всыпайте постепенно. Взбивать надо до тех пор пока глазурь не станет густой и одновременно текучей. Для вкуса можете добавить несколько капель лимонного сока.
ШОКОЛАДНАЯ ГЛАЗУРЬ
6 стол.ложек сахара, 2 стол.ложки какао, 3 стол.ложки горячего (!) молока, 50 гр. масла. Чтобы получилась хорошая глазурь, надо обязательно соблюдать пропорции. Все это смешиваем и ставим на плиту все время помешивая. Доводим до кипения, но не кипятим. Главное чтобы растаял сахар. Снимаем с плиты, ждем минуту-две и потом заливаем пряники.
Дерзайте, фантазируйте! И к вам придёт радость – радость творчества, удивления и единения с вашими детьми. Радость от встречи с прекрасным помогает постичь науку добра, воспитывает способность понимать и ценить то, что создано трудом людей. Это дает возможность сделать прекрасное своими руками, да еще с помощью таких совершенно нетрадиционных и привлекательных техник. Это способно удивить всех!
ЗЕМЯНИЧНАЯ ГАЗУРЬ
200 гр. сахарной пудры, 3/4 стол.ложки сока земляники, малины, клюквы, калины или других ягод. Глазурь делается также как и обычная белая глазурь, но вместо лимона добавьте сок ягод (по капле сока во время взбивания).
Наш адрес: Самарская обл.,
м.р. Ставропольский, с.Б.Рязань, ул.Советская, 38 «В»
Телефон (факс): 8(84862)38456
Адрес эл.почты: Solnichko-B.R@mail.ru
Адрес сайта: http://bigryazan-ds.cuso-edu.ru/
СПДС «Солнышко»
села Большая Рязань
БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Развитие творческих способностей
у детей и родителей
посредством овладения навыками нетрадиционной росписи на изделиях из глины и теста»
"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, «чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал
В.А. Сухомлинский.
Подготовила: Гросу С.В.
Роспись пальцами.
Одним из вариантов нетрадиционной техники рисования является роспись пальцами.
Рисование губкой
Смочить часть губки и обмакнуть ее в краску, чуть отжать и осторожно легко прикладывать к бумаге (трава, кусты, листья деревьев). Тонкую губку свернуть и закрепить скотчем, окрасить краской и печатать улиток или орнаменты. (поролоновый тампон),
Использование трафаретов и набрызга.
Рисование тычком.
В старые пустые фломастеры вставить поролон, в результате получится круглый тычок. Обмакнуть в краску и нанести отпечаток на рисунок или глиняное изделие.
Печать оттиском.
Нужно ластик разрезать пополам, или разрезать на треугольники, сделать ножом желобки, кружочки, треугольники. Затем нанести на губку разные краски и прикладывать печати к листу. Печатание линолеумом - процарапать геометрические фигуры или нужный рисунок на линолеуме, покрыть краской и отпечатать.
РОСПИСЬ ПРЯНИКОВ
Одним из самых любимых лакомств на Руси всегда были пряники. Пряниками одаривали самых дорогих гостей. Освоив технику выполнения рисунка айсингом (сахарно-белковой рисовальной массой) Вы сможете приготовить яркий сюрприз для детей, друзей и близких.
ГЛАЗУРЬ ДЛЯ ПРЯНИКОВ
(бабушкин рецепт)
Разведите в 150 гр. воды 500 гр. сахара, помешивая, доведите до кипения и варите ровно 8 минут. Залейте остывшие в глубокой посуде пряники и перемешайте лопаточкой, чтобы они все покрылись глазурью. Выложите пряники на блюдо и обсушите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста (нетрадиционное рисование) "Разноцветная полянка"
Обучение нетрадиционным видам рисования. Обучение умению пользоваться различными средствами выразительности.(автор-составитель Хорольская С. В.)...
Творческая мастерская «Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования»
Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития детского изобразительного творчества.Задачи:- познакомить педагогов с нетрадиционной техн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/26/picture-451118-1401124396.jpg)
Развитие художественно-творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста( нетрадиционное рисование) "Ветка мимозы"
- учить детей нетрадиционным способам рисования-развивать художественно-творческие способности детей,фантазию-побуждать детей к творческой активности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/31/picture-1009126-1533019156.jpg)
Буклет - "Развитие творческих способностей у детей посредством ручного труда"
Материалы и инструменты, необходимые для занятий ручным и художественным трудом. Способы работы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-1104821-1548501645.jpg)
самообразование "Развитие творческих способностей у детей раннего возраста через нетрадиционное рисование"
Рисование - очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает инт...
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования. Рисование методом штампов.
Индивидуальная траектория развития профессиональной компетенции на 2024-2025 уч. г.«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возрастасредствами нетрадиционных техник рисования.Р...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/29/picture-1397271-1648532071.jpg)
Отчет по самообразованию воспитателя 2-й младшей группы «Ландыш» Игнатковой Татьяны Олеговны по теме: «Развитие художественно-творческих способностей у детей посредством использования нетрадиционных техник рисования» МБДОУ г. Иркутска детский сад №183
Работая над мышцами мелкой моторики, я не навязчиво приучала детей к правильному положению карандаша в руке. Затем, постепенно вводила новые техники: рисование ватными палочками, тычок, оттиск (штамп)...