Интегрированное занятие по изо деятельности
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Уточнить представление об осени , как о времени года, о её характерных признаках. Уточнить представления о жизни птиц, устанавливать простейшие причинно- следственные связи. Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику, активизировать словарь.
-Упражнять в технике тычка полусухой жесткой кистью.
Продолжать использовать такое средство выразительности, как фактура.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Восточное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная
школа № 633
Структурное подразделение дошкольного отделения № 1
Детский сад № 1559
Конспект Интегрированного занятия
В старшей группе
Провела: Самохина В.А.
Цель:
- Уточнить представление об осени , как о времени года, о её характерных признаках. Уточнить представления о жизни птиц, устанавливать простейшие причинно- следственные связи. Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику, активизировать словарь.
-Упражнять в технике тычка полусухой жесткой кистью.
Продолжать использовать такое средство выразительности, как фактура.
Ход занятия:
- Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей)
- А какие приметы осени вы знаете? ( ответы детей)
- Правильно. Вот вы сейчас сказали, что птицы улетают в теплые страны. А почему птицы улетают? (ответы детей)
-Ребята , а как называют птиц которые улетают в теплые страны? (ответы детей)
- А все ли птицы улетают на юг? (ответы детей)
- Как называют птиц, которые остаются с нами ? (ответы детей)
- Ребята, а как вы думаете, нужно ли помогать птицам которые решили с нами зимовать? (ответы детей)
- А как мы им можем помочь? ( ответы детей)
-Молодцы. Вот я приготовила для вас картинки птиц, но случайно уронила их и они все перепутались. Вы поможете мне их разобрать? (ДА!)
- Вот видите , у меня стоит две магнитные доски. На одну доску вы будите называть птицу и вешать перелетных птиц, а на другую зимующих.
( Вызываю по одному ребенку и он называет птицу определяет зимующая она или перелетная , вешает на доску.)
- Какие вы все молодцы! Быстро справились! А теперь давайте поиграем в игру « Совушка» ( Проводится игра «Совушка»)
-Ребята , посмотрите кто к нам прилетел! (Показываю сову)
-Правильно, сова. Но . посмотрите это не просто сова. Она Белая. Что же это за сова?(ответы детей)
- Правильно ,это полярная сова. А где живут такие совы? (ответы детей).
-А зачем же она к нам прилетела? Давайте узнаем у нее.
- Ребята, сова прилетела познакомиться с совами нашего леса, но не нашла их. Давайте ей поможем? Давайте нарисуем ей совят?
-Посмотрите внимательно на сову. Какой формы голова? (круглая)
-Какой формы тело? (овальное)
-Какие глаза у совы?(круглые ,большие, желтые)
-Какой формы клюв? (треугольной)
-Сколько лап у совы? ( две и три пальца)
-А что еще есть у совы? (крылья) Посмотрите какие крылья.
-А еще что есть ? (хвост)
-Правильно, хвост.
Затем разъясняются способы изображения. Ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь образ совы. Получается имитация фактурности пушистой поверхности.
Затем дорисовывается образ :Глаза, клюв, лапы, крылья.
При просмотре рисунков сова благодарит ребят и улетает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по музыкальной деятельности в подготовительной группе ДОУ"Цветовые контрасты"
Конспект интегрированного занятия по музыкальной деятельности "Музыка+ изо",в подготовительной группе ДОУ "Цветовые контрасты"...
Интегрированное занятие по познавательной деятельности в подготовительной группе «Воздух – невидимка»
Занятие направлено на закрепление с детьми понятия «воздух» и его свойств(легкость, прозрачность, невидимость), роли воздуха в жизни человека и живой природы, понятие ветра (движение воздуха), его х...
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности "Русский сувенир"
Занятие по декоративному рисованию в нетрадиционной технике...
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности "Художница-осень"
Конспект разработан с целью обобщить исистематизировать знания детей об осени. это итоговое занятие. Благодаря удачно подобранному методическому материалу дети легко воспринимают информацию, активно в...
Интегрированное занятие по ИЗО деятельности в старшей группе по теме "Роспись семёновской матрешки"
Познакомить с декоративно прикладным искуством, учить создавать композицию сочетая рисование и аппликацию....
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности для детй 2-3 лет...
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в старшей группе
Программное содержание1. Формирование знаний в области изобразительного искусства:— дать представление о традиционных русских промыслах и сувенирных игрушках-матрешках (семеновские ...