Интегрированное занятие по ИЗО деятельности.
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Конспект занятия в детском саду подготовила Кожехова Вера Николаевна – педагог дополнительного образования детского сада № 79, г. Кемерово.
тема: «МЫ ПОДАРОК МАМЕ ПОКУПАТЬ НЕ СТАНЕМ…»
Тема: | «Мы подарок маме покупать не станем…» | |||
Цель: | I. | 1. | Закреплять представление о праздновании Международного дня 8 Марта. | |
2. | Закреплять умение работать в нетрадиционной технике рисования (тушью, стальным перышком, миниатюра). | |||
3. | Учить подбирать соответствующую цветовую гамму. | |||
4. | Развивать мелкую моторику. | |||
5. | Развивать воображение детей средствами ИЗО деятельности, музыки, ритмики, хореографии. | |||
6. | Развивать умение двигаться в соответствии с характером мелодии. | |||
7. | Развивать музыкальные, певческие способности, артистические способности, чувство ритма. | |||
8. | Развивать умение переключаться с одного вида деятельности на другой (объединение ритмичных видов искусств). | |||
9. | Развивать креативность. | |||
II. | 1. | Воспитывать умение видеть красоту. | ||
2. | Воспитывать интерес к творческой, музыкальной и хореографической деятельности. | |||
3. | Воспитывать и поддерживать любовь к маме. | |||
Оборудование: | I. | 1. | ½ листа бумаги. | |
2. | Тушь. | |||
3. | Ручки со стальным пером. | |||
4. | Подставки. | |||
5. | Рамки, сделанные заранее (на прошлых занятиях). | |||
6. | Сухие пастели, ватные палочки. | |||
II. | 1. | Шуршунчики. | ||
2. | Шарфики. | |||
3. | Квадратное полотно. | |||
Форма проведения: | Подгрупповая. | |||
Форма организации: | ||||
I . | 1. | Вход детей под музыку, построение в полукруг. | ||
2. | Краткая беседа о празднике 8 Марта (Кожехова Вера Николаевна) | |||
II. | Разминка «Цветные шуршунчики». (хореограф Миасипова Олеся Сергеевна). | |||
III. | 1. | Полукруг – распевка. (музыкальный руководитель Козионова Лидия Михайловна). | ||
2. | Слушание песни «Мама». (композитор и слова – Витас) | |||
3. | Песня «Добрые слова» (стихи и музыка – Бокач). | |||
IV. | Танец «Цветок для мамы». (хореография Миасиповой О.С.) (музыка - В.Хайрулин; стихи – Н.Камышова) | |||
V. | Сидя за столами. | |||
1. | Рисование тушью «Цветок для мамы». | |||
2. | Выставка миниатюр в рамочках. | |||
Ход занятия: | Дети входят в зал под музыку, строятся в полукруг. (Обращаю внимание детей на гостей, здороваемся) | |||
Вступительное слово Веры Николаевны: | Что можно подарить маме? Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня вы все улыбались, Наши дети для вас постарались. Поздравленья вы наши примите, Выступленье детей посмотрите. | |||
Хореограф Миасипова О.С. | А вы слышали, дети? Где-то на свете Есть удивительная страна: Маминой зовется она. Как попасть туда? Пусть помогут в этом нам «Цветные шуршунчики» - Перенесут в эту добрую страну. Цветные шуршунчики помогли нам переместиться в страну музыки и танца. Давайте послушаем песню о маме, а вы представьте лицо своей мамы. | |||
Музыкальный руководитель Козионова Л.М. | Слушание музыки «Мама». Какая нежная песенка! Но в Мамину страну мы еще не попали. А может быть нам помогут хорошие, добрые, нежные слова о маме? | |||
Песня «Добрые слова» (Музыкальный руководитель) | Много о мамочке песенок спето, Мы добротою как солнцем согреты. Только нам хочется снова и снова Маме сказать наше доброе слово. | |||
Вот и она – «Мамина страна». Какая она красивая! Нет конца подаркам разным, И в стихах словам, Ведь сегодня главный праздник, Всех на свете мам! - Мамочка родная, Я тебя люблю. Этот свой цветочек Я тебе дарю! | ||||
(Хореограф Миасипова О.С.) | Танец «Цветок для мамы» | |||
Вера Николаевна: | рассматривание цветов на выставке (детские работы – подарок маме) | |||
- Мы подарок маме покупать не станем. Мы подарок этот нарисуем сами. | ||||
I. II. III. | - Дети садятся за столы. - Какой красивый цветок у вас получился в танце. Пусть таким же красивым он получится у вас в рисунке. Рисовать мы будем тушью и пером на небольшом листе бумаги. Мы с вами рисовали уже много цветов разными способами: красками – и цветы получались как живые. Это – живописные; и пастелями и тушью. Большие и маленькие. Как называются небольшие рисунки? (миниатюры). Рассматривание цветка. (напоминание: что есть у цветка?
Какой формы могут быть лепестки, листья? Как заштриховать? Работа детей под музыку «Мама». Выставка миниатюр. Заключительная часть. Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок, Подарков и букетиков, И ласковых «спасибо». Спасибо вам, дети, за красивые подарки. До свидания. Дети уходят. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по музыкальной деятельности в подготовительной группе ДОУ"Цветовые контрасты"
Конспект интегрированного занятия по музыкальной деятельности "Музыка+ изо",в подготовительной группе ДОУ "Цветовые контрасты"...
Интегрированное занятие по познавательной деятельности в подготовительной группе «Воздух – невидимка»
Занятие направлено на закрепление с детьми понятия «воздух» и его свойств(легкость, прозрачность, невидимость), роли воздуха в жизни человека и живой природы, понятие ветра (движение воздуха), его х...
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности "Русский сувенир"
Занятие по декоративному рисованию в нетрадиционной технике...
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности "Художница-осень"
Конспект разработан с целью обобщить исистематизировать знания детей об осени. это итоговое занятие. Благодаря удачно подобранному методическому материалу дети легко воспринимают информацию, активно в...
Интегрированное занятие по ИЗО деятельности в старшей группе по теме "Роспись семёновской матрешки"
Познакомить с декоративно прикладным искуством, учить создавать композицию сочетая рисование и аппликацию....
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности для детй 2-3 лет...
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в старшей группе
Программное содержание1. Формирование знаний в области изобразительного искусства:— дать представление о традиционных русских промыслах и сувенирных игрушках-матрешках (семеновские ...