Рисование "Матрешки"
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему
Задача продолжать учить детей рисовать узоры карандашами, рисовать цветы и листья. Вызвать эмоционально – положительный отклик. Способствовать формированию чувства любви и дружбы к близким людям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_matreshki.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности
ТЕМА: «Украсим сарафаны матрешкам».
(средняя группа)
Воспитатель Iкв.категории
Занина Надежда Сергеевна
2013г
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей рисовать узоры карандашами, рисовать цветы и листья. Вызвать эмоционально – положительный отклик при виде красивых матрешек. Способствовать формированию чувства любви и дружбы к близким людям.
МАТЕРИАЛ: Фигурки матрешек, поднос, силуэты матрешек для украшения сарафанов , карандаши, салфетки.
ОБОРУДОВАНИЕ: ИКТ, русская народная плясовая музыка.
ПРЕДВАРИТЕЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание и лепка матрешек.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1.часть. Дети сидят на стульчиках. Звучит плясовая музыка, входит воспитатель в сарафане, цветном платке.
- Здравствуйте, ребята! Я веселая матрешка. Я очень рада вас видеть! Я торопилась к вам в гости, в самый свой красивый наряд нарядилась! Вот какой у меня сарафанчик яркий. Платочек расписной. И пришла я к вам не одна, а со своими подружками-матрешками. Сейчас я вас с ними познакомлю.(показывает).Они тоже красивые и нарядные.
Все они матрешеньки,
Все они милешеньки.
Все с аленькими щечками,
Под пестрыми платочками.
Нарядные, пригожие,
Чуть на меня похожие.
-Вот они матрешки! А какие они? (ответы детей).
-Правильно! Красивые, нарядные, веселые, озорные! Ах, какая матрешка разная!
-Хотя все они разные, но каждая из них является желанным гостем в каждом доме, ведь во все времена считалось, что русская матрешка – символ дружбы и любви! Даря ее своим близким, мы желаем им счастья и благополучия. Вот почему, она добрая посланница этих чувств живет в наших домах.
-Хотите сделать подарок своим близким – подарить расписанную вами матрешку? (Ответы детей)
-Садитесь за столы. (Рассматриваем изображения матрешек на экране).
-Посмотрите, какие красивые сарафаны у матрешек! Чем они украшены? (ответы детей).
-Правильно!!!
- Сарафаны своим матрешкам вы тоже можете украсить цветами и листьями.
2.часть. Работа детей под русскую народную музыку. Воспитатель помогает затрудняющимся детям.
ФИЗМИНУТКА. Теперь давайте отдохнем. Представим себя матрешками, споем и станцуем.
Мы веселые матрешки
Ладушки, ладушки
На ногах у нас сапожки
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых
Ладушки. Ладушки
Мы похожи словно сестры
Ладушки, ладушки.
- Отдохнули. А теперь продолжим работу.
3.часть. Воспитатель предлагает своих расписанных матрешек положить на общий стол. Любуемся красивыми сарафанами.
- Подарите этих матрешек своим родным с пожеланием счастья и благополучия.
Наша русская матрешка
Не стареет сотню лет.
В красоте, в таланте русском
Весь находится секрет.
(Матрешка прощается с детьми)