Занина Надежда Сергеевна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: художественное творчество

Увлечения: различные виды рукоделия

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №28 Пушкинского р-на

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-sergeevna-zanina

О себе

Я, Занина Надежда Сергеевна. В 2003 году закончила Высшее Педагогическое училище (колледж) №7, по специальности - воспитатель детей дошкольного возраста.          Работаю в детском саду, мой педагогический стаж работы - 15лет. Имею высшую квалификационную категорию. Люблю свою работу!!!Очень интересно наблюдать как растут детки,как они меняются,взрослеют.          Основое направление моей работы в группе это развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков  и "Мастер и Маргарита",Иван Тургенев "Отцы и дети",Пауло Коэльо "Алхимик",В.Каверин « Два капитана», А.Пушкин « Евгений Онегин», М. Шолохов « Тихий Дон»

 

 

Моё портфолио

Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка.Именно поэтому человек выбравший для себя эту профессию должен быть всесторонне развитым, иметь высокую компетентность.  В своей работе я большое внимание уделяю самообразованию. а так же повышению квалификации. Воспитатель помогает ребенку узнать об окружающем мире много нового и интересного, того что поможет ему сформироваться как личности, научиться дружить, играть, веселиться. В современных условиях проблеме творчества и творческой личности уделяют внимание философы, социологи, педагоги и психологи. В каждодневной окружающей нас жизни "творчество” - есть необходимое условие существования, и все что выходит за пределы рутины и в чем заключается йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека.
Каждый здоровый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют. Чем старше становится человек, тем труднее развить его способности. Творческие способности могут развиваться только в творческой деятельности. Способности не могут созреть сами по себе, их формирование происходит благодаря закреплению того нового, что несет с собой жизненный опыт. И чем раньше этот опыт коснется ребенка, тем лучше для успешного развития творческого начала. Я рассматриваю ручной труд как взаимодействие разных видов продуктивной деятельности дошкольников. Весь процесс творческого художественного труда сопровождается активной работой воображения, которое является основой для реализации ребёнком своего замысла. Дошкольный возраст характеризуется активизацией функций воображения, вначале воссоздающего, а затем творческого. Убеждена, что ручной труд является эффективным средством развития творческого потенциала дошкольников
«…Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде» скульптор Роден (1840-1917г.г.).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы