конспект-рисование во второй младшей
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Костромина Анастасия Вадиславовна

занятие по рисованию во второй младшей, рисуем котика, с помощью геометрических форм (овал, круг, треугольник)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ok_kotik_risovanie.docx49.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

«Друзья для котика»

      Программные задачи: Научить  детей графически изображать кота. Акцентировать внимание на его отличиях от других животных: хвост, усы, ушки, четыре лапки. Поощрять внесения дополнений в рисунок, обогащать его содержание. Развивать речь, легкость руки, воображение и творческие способности. Воспитывать интерес к рисованию, устному народному творчеству, любовь к животным.

     Предварительная работа:

Наблюдение за котенком (внешний вид, поведение); чтение и рассматривание иллюстраций «русские народные потешки, песенки, пословицы и стихи» о котах.   

     Материал и оборудование:

Мягкая игрушка-кот, карандаш, фломастер, бумага.

     Ход занятия:

В: Дети, а вы любите отгадывать загадки? (согласие детей).Тогда слушайте загадку и готовьте отгадку:                                 Мягкие лапки,

А в лапках коготки-царапки.

С детками играет,

«Мяу» - напевает. (Котик)

В: Молодцы, ребятки, отгадали мою загадку, Стук в дверь. Ребята кто это к нам пришел, надо посмотреть????

В: Здравствуй котик!!!! (Здоровается с детьми, включить игрушку). А вам бы хотелось подружиться с нашим котиком? …..Он любит чтоб его похвалили, давайте похвалим котика???

Как у нашего кота

Шубка просто красота.

Как у котика усы

Удивительной красы!

        Глаза смелые, Зубки белые.

В: Наш Котик очень любит спать, давайте уложим его???!!!! А пока он спит, давайте посмотрим картинки кошек+ АЛЬБОМ (рассуждение детей о внешности, повадках, еде и увлечение котов). Хотите послушать  сказку про  котика? Тогда присаживайтесь как вам удобно и слушайте.    Кот Васька

У Васьки-кота поломались от старости зубы, а ловить мышей большой был охотник Васька-кот.

Лежит целые дни на теплой печурке и думает - как бы зубы поправить…И надумал, а надумавши, пошел к старой колдунье.

- Баушка, - замурлыкал кот, - приставь мне зубы, да острые, железные, костяные-то я давно обломал.

-  Ладно, - говорит колдунья, - за это отдашь мне то, что поймаешь в первый раз. Поклялся кот, взял железные зубы, побежал домой. Не терпится ему ночью, ходит по комнате, мышей вынюхивает.

Вдруг мелькнуло что-то, бросился кот, да, видно, промахнулся. Пошел - опять метнулось.

«Погоди же!» - думает кот Васька, остановился, глаза скосил и поворачивается, да вдруг как прыгнет, завертелся волчком и ухватил железными зубами свой хвост. Откуда не возьмись явилась старая колдунья.

-  Давай, - говорит, хвост по уговору. Замурлыкал кот, замяукал, слезами облился. Делать нечего. Отдал хвост. И стал кот – куцый. Лежит целые дни на печурке и думает: «Пропади они, железные зубы, пропадом!»

В: Ребятки, пока мы тут с вами разговаривали, проснулся наш котик. Только уже больно грустный у него вид, не случилось ли с ним какой беды. Котик что случилось? (ответ котика ХОЧУ СЕБЕ МНОГО ДРУЗЕЙ)

В: Ребятки, поможем, котику найти друзей? (согласие детей).

В: Котик, может это твои друзья? (Показываю на разные игрушки)

Котик: Мяу-мяу! Это не мои друзья. Мои черненькие, серенькие, пушистые, глазки у них веселые, озорные.

В: Ребята,  а давайте нарисуем друзей для нашего котика. ( да) А перед тем как начать рисовать давайте отдохнем немного:

Физминутка:

Вам покажем мы немножко

Как ступает мягко кошка. (Идем как кошка)

Ели слышно: топ-топ-топ,

Хвостик книзу: оп-оп-оп. (Показать хвост вниз)

Но подняв свой хвост пушистый, (Вверх)

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно. (Прыжок вверх)

Скок, да скок, еще подскок,

То вперед, а то отскок (Прыжок вперед и назад)

Дети садятся за столы, и рисуем кота 

В: Узнал котик своих друзей, хвостиком завилял.

Котик: Спасибо вам, ребятки!

Сколько у меня друзей,

Сразу стало веселей.

Будет петь и танцевать,

С ребятишками играть.

И вот что у нас получилось: обсудим что получилось!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

конспект рисования вторая младшая группа "Букет Мимозы"

Конспект рисования вторая младшая "Букет мимозы"...

конспект рисования вторая младшая группа "Букет Мимозы"

Конспект рисования вторая младшая "Букет мимозы"...

Конспект рисованию во второй младшей группе “ Нарядное платье»

Конспектрисованию во второй младшей группе“"Нарядное платье"Программные задачи:Учить детей рисовать для куклы Кати платье (т...