конспект-рисование во второй младшей
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
занятие по рисованию во второй младшей, рисуем котика, с помощью геометрических форм (овал, круг, треугольник)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
«Друзья для котика»
Программные задачи: Научить детей графически изображать кота. Акцентировать внимание на его отличиях от других животных: хвост, усы, ушки, четыре лапки. Поощрять внесения дополнений в рисунок, обогащать его содержание. Развивать речь, легкость руки, воображение и творческие способности. Воспитывать интерес к рисованию, устному народному творчеству, любовь к животным.
Предварительная работа:
Наблюдение за котенком (внешний вид, поведение); чтение и рассматривание иллюстраций «русские народные потешки, песенки, пословицы и стихи» о котах.
Материал и оборудование:
Мягкая игрушка-кот, карандаш, фломастер, бумага.
Ход занятия:
В: Дети, а вы любите отгадывать загадки? (согласие детей).Тогда слушайте загадку и готовьте отгадку: Мягкие лапки,
А в лапках коготки-царапки.
С детками играет,
«Мяу» - напевает. (Котик)
В: Молодцы, ребятки, отгадали мою загадку, Стук в дверь. Ребята кто это к нам пришел, надо посмотреть????
В: Здравствуй котик!!!! (Здоровается с детьми, включить игрушку). А вам бы хотелось подружиться с нашим котиком? …..Он любит чтоб его похвалили, давайте похвалим котика???
Как у нашего кота
Шубка просто красота.
Как у котика усы
Удивительной красы!
Глаза смелые, Зубки белые.
В: Наш Котик очень любит спать, давайте уложим его???!!!! А пока он спит, давайте посмотрим картинки кошек+ АЛЬБОМ (рассуждение детей о внешности, повадках, еде и увлечение котов). Хотите послушать сказку про котика? Тогда присаживайтесь как вам удобно и слушайте. Кот Васька
У Васьки-кота поломались от старости зубы, а ловить мышей большой был охотник Васька-кот.
Лежит целые дни на теплой печурке и думает - как бы зубы поправить…И надумал, а надумавши, пошел к старой колдунье.
- Баушка, - замурлыкал кот, - приставь мне зубы, да острые, железные, костяные-то я давно обломал.
- Ладно, - говорит колдунья, - за это отдашь мне то, что поймаешь в первый раз. Поклялся кот, взял железные зубы, побежал домой. Не терпится ему ночью, ходит по комнате, мышей вынюхивает.
Вдруг мелькнуло что-то, бросился кот, да, видно, промахнулся. Пошел - опять метнулось.
«Погоди же!» - думает кот Васька, остановился, глаза скосил и поворачивается, да вдруг как прыгнет, завертелся волчком и ухватил железными зубами свой хвост. Откуда не возьмись явилась старая колдунья.
- Давай, - говорит, хвост по уговору. Замурлыкал кот, замяукал, слезами облился. Делать нечего. Отдал хвост. И стал кот – куцый. Лежит целые дни на печурке и думает: «Пропади они, железные зубы, пропадом!»
В: Ребятки, пока мы тут с вами разговаривали, проснулся наш котик. Только уже больно грустный у него вид, не случилось ли с ним какой беды. Котик что случилось? (ответ котика ХОЧУ СЕБЕ МНОГО ДРУЗЕЙ)
В: Ребятки, поможем, котику найти друзей? (согласие детей).
В: Котик, может это твои друзья? (Показываю на разные игрушки)
Котик: Мяу-мяу! Это не мои друзья. Мои черненькие, серенькие, пушистые, глазки у них веселые, озорные.
В: Ребята, а давайте нарисуем друзей для нашего котика. ( да) А перед тем как начать рисовать давайте отдохнем немного:
Физминутка:
Вам покажем мы немножко
Как ступает мягко кошка. (Идем как кошка)
Ели слышно: топ-топ-топ,
Хвостик книзу: оп-оп-оп. (Показать хвост вниз)
Но подняв свой хвост пушистый, (Вверх)
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно. (Прыжок вверх)
Скок, да скок, еще подскок,
То вперед, а то отскок (Прыжок вперед и назад)
Дети садятся за столы, и рисуем кота
В: Узнал котик своих друзей, хвостиком завилял.
Котик: Спасибо вам, ребятки!
Сколько у меня друзей,
Сразу стало веселей.
Будет петь и танцевать,
С ребятишками играть.
И вот что у нас получилось: обсудим что получилось!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-162405-1360503615.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/13/picture-622660-1428952914.jpg)
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/16/picture-689825-1445012661.jpg)
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-1122811-1581887315.jpg)
конспект рисования вторая младшая группа "Букет Мимозы"
Конспект рисования вторая младшая "Букет мимозы"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-1122811-1581887315.jpg)
конспект рисования вторая младшая группа "Букет Мимозы"
Конспект рисования вторая младшая "Букет мимозы"...
Конспект рисованию во второй младшей группе “ Нарядное платье»
Конспектрисованию во второй младшей группе“"Нарядное платье"Программные задачи:Учить детей рисовать для куклы Кати платье (т...