конспект открытого занятия в старшей группе сказка мыльных пузырей
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
Под сказочную музыку дети взявшись за руки входят в зал . Ребята, сегодня на улице пасмурно и грустно. А в нашем детском саду весело и светло .А веселот и светло потому, что к нам пришли гости, а еще от ваших улыбок, ведь каждая улыбка -это маленькое солнышко от которого становиться тепло и хорошо . Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки. А они в свою очередь подарят свои улыбки нам. А теперь посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь. Молодцы . Ребята вы любите сказки В сказках происходят разные чудеса А хотели бы вы сейчас попасть в одну чудесную сказку , где можно превратиться в волшебников и своими руками сотворить чудо Давайте закроем глазки и представим волшебную страну Ребята , а волшебная страна , она какая В одном волшебном государств сказочном королевстве жила королева-повелительница мыльных пузырей .Всему миру дарила она свое волшебство. Взмахнет своей волшебной палочкой и по всему свету разлетаются мыльные пузыри .Звук хрустальных колокольчиков, Входит фея . А встречает нас ребята , фея этого королевства , ФЕЯ Здравствуйте , я очень рада видеть вас в нашем королевстве , я фея Пенка , а правит здесь красавица королева Мылия. У нее сегодня день рождения и я приглашена на этот праздник . Ребята, я знаю что королева очень любит цветы, а у меня их нет, да и на лесных полянках еще даже подснежников нет. Вот если бы я могла их сделать своими руками , но у меня еще столько дел , а времени так мало . Ребята , а вы мне поможете А чтобы у вас все получилось я превращу вас в маленьких волшебников . Сейчас я взмахну своей палочкой и мы вместе скажем волшебные слова Вокруг себя повернись , друг другу улыбнись , в волшебников превратись.Теперь вы настоящие волшебники ,У меня же для вас есть вот такая волшебная ,коробочка, то что находится внутри нее вам ,пригодится, А мне пора . удачи вам ребята . ВОСПИТАТЕЛЬ (хитренько) Ребята, как вы думает что оставила нам фея Пенка ? ДЕТИ: предложения детей ВОС-ЛЬ:Я вам просто так не скажу , а загадаю вам загадки, попробуйте догодаться сами ( загадки ПРО МЫЛО) ПРАВИЛЬНО ФЕЯ ОСТАВИЛА НАМ МЫЛО ( ПОКАЗАТЬ МЫЛО ) . РЕБЯТА А КРОМЕ ЖИДКОГО МЫЛА , КАКОЕ ЕЩЕ БЫВАЕТ (ТВЕРДОЕ ) . А МЫЛЬНАЯ ПЕНА - ОНА КАКАЯ(МЯГКАЯ. ЛАСКОВАЯ) . А ЧТО МОЖНО ВЫДУТЬ ИЗ МЫЛЬНОЙ ВОДЫ?( МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ ) . ПРАВИЛЬНО МОЛОДЦЫ ! А СЕЙЧАС Я ВАМ ПРЕДЛАГАЮ НЕМНОГО ОТДОХНУТЬ И ПОИГРАТЬ В ИГРУ " РАЗДУВАЙСЯ ПУЗЫРЬ" ВОС-ЛЬ: РЕБЯТА ,А ВЕДЬ С ПОМОЩЬЮ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ МОЖНО ТВОРИТЬ ЧУДЕСА . НЕЗРЯ НАМ ФЕЯ ОСТАВИЛА МЫЛО. СКАЖУ ВАМ ПО СЕКРЕТУ . ЧТО Я УЖЕ СОВЕРШАЛА ЧУДЕСА МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ. А ХОТИТЕ Я ВАС НАУЧУ . МЫ С ВАМИ ОБЕЩАЛИ ПОМОЧЬ ФЕИ . ДАВАЙТЕ НАРИСУЕМ С ПОМОЩЬЮ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ КРАСИВИЕ ЦВЕТЫ ДЛЯ КОРОЛЕВЫ МЫЛИИ. ПРОХОДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА НАШИ РАБОЧИЕ МЕСТА . НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К НАШЕЙ РАБОТЕ ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ГЛАЗКИ И НАРИСУЕМ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ В ВОЗДУХЕ.ПОКАЖЕМ ПАЛЬЧИКАМИ КАКОЙ ОН КРУГЛЫЙ. РИСУЕМ СНАЧАЛА БОЛЬШОЙ КРУГ ПРАВОЙ РУКОЙ , А ТЕПЕРЬ ЛЕВОЙ . А ТЕПЕРЬ МАЛЕНЬКИЕ КРУГИ ОБЕИМИ РУКАМИ ОДНОВРЕМЕННО . МОЛОДЦЫ!А СЕЙЧАС ВЫ САМИ БУДЕТЕ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА;У ВАС НА СТОЛЕ СТОЯТ БАНОЧКИ С КРАСИТЕЛЯМИ НЕСКОЛЬКИХ ЦВЕТОВ , ВЫБЕРИТЕ СЕБЕ ПОНРАВИВШИЙСЯ ЦВЕТ И СМЕШАЙТЕ ЕГО С ЖИДКИМ МЫЛОМ . РЕБЯТА, А С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ ? (ПИПЕТКА) ПРАВИЛЬНО. МОЛОДЦЫ! А С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ВЫ БУДЕТЕ ВЫДУВАТЬ ПУЗЫРИ ?( ТРУБОЧКИ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ). ВЕРНО : ВСЕ ВЫ ТРУБОЧКИ ВОЗЬМИТЕ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ НАДУЙТЕ ЛИСТОЧКИ СВЕРХУ ПРИЛОЖИТЕ ВЫРЕЖТЕ И ПОКАЖИТЕ ( ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ, ВОСПИТАТЕЛЬ ПОМОГАЕТ, ХВАЛИТ) ВОТ И ПОЛУЧИЛОСЬ ВОЛШЕБСТВО. ВЫ ПРОСТО МОИ МАЛЕНЬКИЕ ВОЛШЕБНИКИ. И СЕЙЧАС МЫ ИЗ ВАШИХ РАБОТ СДЕЛАЕМ КРАСИВЫЙ БУКЕТ ДЛЯ ФЕИ. А ОНА ЕГО ПОДАРИТ КОРОЛЕВЕ МЫЛИИ. КАЖДЫЙ РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВОСПИТАТЕЛЯ ПРИКРЕПЛЯЕТ СВОЙ РИСУНОК НА КОЛЛЕКТИВНОЕ ПАННО. РЕБЯТА , ПОСМОТРИТЕ , КАК КРАСИВО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ. ДАВАЙТЕ ПРИДУМАЕМ НАЗВАНИЕ НАШЕМУ БУКЕТУ . ДЕТИ ПРЕДЛАГАЮТ , ВЫБИРАЕМ ОДНО . ВХОДИТ ФЕЯ :РЕБЯТА Я НЕ ОЖИДАЛА , ЧТО ТАК КРАСИВО ПОЛУЧИТСЯ . ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ. ТАКОЙ БУКЕТ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ КОРОЛЕВЕ. ВОС-ЛЬ: ФЕЯ ,А МЫ С ДЕТКАМИ ПРИДУМАЛИ НАЗВАНИЕ БУКЕТУ. ФЕЯ: БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ . А ЗА ТО ЧТО ВЫ ПОМОГЛИ МНЕ , Я ПРИГОТОВИЛА ВАМ МАЛЕНЬКИЕ ПОДАРКИ( ДАРИТ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ) МНЕ ПОРА . (УХОДИТ). ВОС-ЛЬ: НУ А ТЕПЕРЬ МОИ МАЛЕНЬКИЕ ВОЛШЕБНИКИ, ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ДЕТСКИЙ САД . СКАЖЕМ ВМЕСТЕ "ВОКРУГ СЕБЯ ПОВЕРНИСЬ, ДРУГ ДРУГУ УЛЫБНИСЬ, ИЗ ВОЛШЕБНИКОВ В ДЕТЕЙ ПРЕВРАТИСЬИ В ДЕТСКОМ САДУ ОЧУТИСЬ" ребята, вам понравилось наше путешествие? А мне понравилось путешествовать вместе с вами ! А за то ,что наши гости путешествовали вместе с нами , давайте подарим им наши улыбки -солнышки , чтобы они их согревали и радовали. Под нежную мелодию дети дарят подарки гостям . а теперь давайте попрощаемся с гостями. выход из зала.








По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в старшей группе "Зимняя сказка" Нетрадиционная техника рисования солью.
Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа.Задачи:1. Учить детей рисовать зимний пейзаж солью.3. Развивать познавате...

Конспект открытого занятия в старшей группе по сказке Х. К. Андерсена «Дюймовочка».
Задачи:•уточнить знания о творчестве датского сказочника Х. К. Андерсена;•учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; закреплять умения использовать в речи диалоги, инсценировать произв...

Конспект открытого занятия по экспериментально-исследовательской деятельности «Мыльные пузыри» в средней группе
Конспект открытого занятия по экспериментально-исследовательской деятельности «Мыльные пузыри» в средней группе...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебные сказки»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитиеЦель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.Задачи:Образовательные:1....

Конспект занятия в старшей группе "Рисование мыльными пузырями"
Конспект занятия в старшей группе "Рисование мыльными пузырями"Цель:Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетради...

Конспект занятия в старшей группе "Рисование мыльными пузырями"
Конспект занятия в старшей группе "Рисование мыльными пузырями"Цель:Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетради...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Сказка в гости к нам приходит»
Программное содержание: Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать, активизировать речь, обогащать словарный запас, учить подбирать слова антонимы, опред...