Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. Рисование «Зимний пейзаж» Подготовительная группа.
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
Рисование красками "Зимний пейзаж"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование "Зимний пейзаж" подг.гр. | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. Рисование «Зимний пейзаж» Подготовительная группа.
Задачи: Дать знания о жанре живописи: пейзаж; учить изображать пейзаж зимнего леса по воображению; развивать у детей эстетическое восприятие, воображение, развивать связную речь; аккуратность при работе с красками.
Ход:
.Орг. момент.
-Ребята, сегодня, мы с вами, попали на выставку картин.
(Подходим к выставке картин «Зима».)
- Какое время года изображено на картинах? – Зима.
-Какие зимние месяцы вы знаете? – Ответы детей.
-Что вы видите на картинах? – Деревья, кусты, снег и т.д.
-Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картинах?
- Природа.
- А кто помнит как называются картины на которых изображена природа?
Если видишь на картине
Нарисована река,
или ель и белый иней,
Или сад и облака,
или снежная равнина,
Или поле и шалаш
Обязательно картина называется «Пейзаж»!
- Что такое пейзаж?
- Пейзаж изображает природу в разные времена года: зиму, весну, лето и осень.
- Правильно! Мы с вами очень ждали прихода красавицы- зимы. Наблюдали, как падал снег, рассматривали изящные, резные снежинки, снег пушистым белым ковром покрыл всю землю, деревья, дома. Художники, поэты и композиторы любуются этим временем года.
(Смотрим на картины. Сравниваем предметы.) Деревья, которые находятся близко – большие, яркие, четкие, деревья, которые растут далеко – маленькие, нечеткие.
-Какие основные цвета использовал художник? – Белый, голубой и т. Д.
- Что за прелесть, эти пейзажи! Что вы чувствуете, когда глядите на них? Какое настроение у вас возникает? – Печальное, радостное, тихое, спокойное.
- Дети, давайте мы с вами тоже станем художниками. Давайте зажмурим глаза и произнесем волшебные слова, а потом резко откроем – Крибли-крабли-бум. Повторить 2-3 раза.
-Теперь мы превратились в художников. Давайте нарисуем свои пейзажи и сделаем выставку.
Объяснение, показ.
Физ. минутка.
- Предлагаю выйти на зимнюю полянку и сделать снежки. Мы сложим их в корзинку, а после занятия, мы поиграем . (дети комкают разложенные на полу листы бумаги, формируя шар) (Музыка Снежки)
Выполнение работ детьми. (музыка П.И. Чайковского «Зима»)
Индивидуальная работа.
Анализ работ
-Какие красивые пейзажи у вас получились, нарядные, праздничные.
- нравятся ли вам ваши работы?
-у кого самая аккуратная работа?
- чья работа вам больше нравиться?
Итог.
-Что вам больше понравилось на нашем занятии?
-Что мы рисовали? Пейзажи
- Если на пейзажах зима, то они какие? Зимние
- Какие вы молодцы! Мы разместим эти пейзажи на стенах, для ваших мам и пап, чтобы они любовались вашими пейзажами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество» «Рисование» в подготовительной группе Тема: «Как носила девица красный сарафан»
Знакомство детей с историей русского народного костюма. Показать особенности национального костюма на Руси. Расширение знаний детей о русской народной культуре....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО РИСОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ «ВАЗА С ВЕТКАМИ
Занятие по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования...
Конспект непосредственно образовательной деятельности ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО(РИСОВАНИЕ)
«Морские волны»...
конспект непосредственно образовательной деятельности художественное творчество (лепка) во 2 младшей группе на тему: "Пряник для матрешки"
Рекомендовано для педагогов 2 младшей группы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество» (рисование)
Тема: «Помоги Зайчику»Цель: закрепление знаний детей нетрадиционной техникой рисования проводить линии пальчиками.Задачи:Образовательные:Упражнять детей проводить линии пальчиком.Зак...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество (рисование) «Дым
учить детей украшать силуэты изделий элементами дымковской росписи, подбирая цвет при составлении узора. Формировать интерес к рисованию....