непосредственно-образовательная деятельность по Художественному творчеству (рисование)
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
Непосредственно образовательное деятельность по художествтенному творчеству (рисование) с детьми старшей группе на тему: Красивое дерево зимой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kicheel_davaa.docx | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский
Непосредственная образовательная деятельность
в старшей группе «Хек-Даван»
Образовательная область
«Художественное творчество»
Воспитатель Даваа С.Д.
Январь 2013 г
Тема: Красивое дерево зимой
Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательная, художественное творческое.
Программное содержание:
Учить детей передавать в рисунке образ зимнего дерево с использованием клея и сыпучим материалом солью.
Развивать умение любоваться красотой природы и созданным изображением.
Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Материалы: бумага синего цвета размером ½ альбомного листа, клей карандаш, соль, газеты (на каждого ребенка);
Словарная работа: галерея
Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстрации.
Зал оформлен картинками сделанные разными нетрадиционными способами (лепка, аппликация)
Содержание образовательной деятельности.
Организационный момент
Дети входят в зал.
Воспитатель: Сегодня мы посетим зал галерею.
А галерее хранятся авторские работы художников.
Перед отправлением галерею, давайте создадим хорошее настроение, а для этого подарим друг другу улыбку.
Воспитатель подходят с детьми к ширме, которая висят работы детей сделанные нетрадиционными способами.
Посмотрите, какие чудесные работы.
Вопросы:
-Вам нравится эти работы?
- С чего сделаны эти картинки?
-А чем же они отличается?
-Что нам рассказал цвет в этих картинках?
-Что общего в этих картинках?
- какие времена года изображено на картинках?
-А сейчас какое время года?
- среди этих картин есть зимнее дерево?
Правильно среди этих картин нет зимнего дерево. По этому сегодня мы сами будем рисовать нетрадиционным способам красивое дерево зимой.
Физминутка (зимние игры)
А сейчас я вам загадаю загадку:
Весной веселит
Летом холодит
Осенью питает
Зимой согревает
Сначала я вам покажу, как это сделать (показ)
- Возьмем клей карандаш рисуем дерево сверху, которой нарисовано простым графитным карандашом.
После этого берем с тремя пальцами соль и сыпим сверху. Вытряхнем аккуратно лишние соли на газету.
Получается очень красивое зимнее дерево.
Под музыку, дети самостоятельно рисуют дерево.
Итог занятия:
Где мы побывали?
Вам понравилась эти работы?
Где хранятся работы художников?
Какое дерево рисовали?
Сегодня вы работали очень хорошо, аккуратно отвечали на вопросы. Оформим рамочкой ваши работы, которой сделаны необычными способами и повесим среди этих работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей и подготовительнойгруппах, с использованием нетрадиционных техник рисования).
Конспекты содержат подробное описание проведения занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования ( рисование пальчиками и морской солью, описаны предварительная работа, мат...
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству – рисованию в первой младшей группе «Заборчик для петушка»
Данный конспект предназначен для проведения художественного творчества (рисования)....
2014-2015 Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование - тычком) «Танк» средняя группа
Цель: закрепить умение детей рисовать методом тычкаЗадачи:Образовательные:- формировать интерес к изобразительной деятельности посредством игровых моментов;- уточнить знания детей о празднике «Д...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему: «Машины едут и гудят»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему: «Машины едут и гудят» Программное содержание:Задачи:1. Учить детей рисовать горизонт...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Область «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе Тема «Рисование автопортрета»
Знакомить детей с портретной живописью, овладевать приёмами контурного рисования карандашом...