Интегрированное занятие « Плавание и рисование».
статья по рисованию (средняя группа) по теме
Образное представление детьми листа бумаги и изображение на нем рисунков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 11.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие « Плавание и рисование».
Возраст детей: 3- 4 года (средний).
Цель: развивать воображение детей, учить представлять предметы и
уметь их передавать рисуя на воде.
Количество детей: 8 человек.
Оборудование: пластиковый стакан и одноразовые трубочки.
Описание: Дети заходят в воду, инструктор объясняет, что сегодня наши трубочки, которыми мы пользуемся на занятии, стали волшебные и превратились в карандаши, и мы ими будем рисовать на воде. Вы бы хотели попробовать?
Дети. Да.
Ну, тогда берите трубочки и посмотрите на наш лист бумаги (показывает образно рукой акваторию бассейна). Давайте нарисуем солнце. Оно у нас где?
Дети. На небе.
Значит надо подойти к дальнему бортику (показывая рукой на противоположную сторону бассейна).
Начинаем рисовать: сначала рисуем круг, потом лучи, потом рот, глазки.
А теперь представьте что вы на море(если солнце на верху, море должно быть внизу), отходят к противоположному бортику рисуют волны, по волнам плывут лодочки. Дети берут в рот трубочку, дуют на воду пуская пузыри, так работает мотор, а руками изображают лодку, вытянув руки вперед соединив их клином, ходят то в одну сторону, то в другую. В конце занятия с детьми проводится беседа, дети рассказывают, что они сегодня рисовали. Дети последовательно рассказывают свои действия. В конце занятия проводится игра «Шторм на море.
2 вариант сюжета.
Дети рисуют капельки дождя. Дождь пошел сильней рисуют лужи – круги вокруг себя. Потом после дождя на лужах появились пузырьки, дети дуют в трубочки изображая пузыри. Дождь становится меньше, рисуют капельки реже и дождь закончился.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие с элементами рисования и экологии "Линия в природе - линия в музыке".
На занятии разгадываем характер музыкальных произведений, настроение музыкальных линий и даже создаём музыкальные портреты. Находим общие черты в линии природного материала и в музыкальной линии....
Путешествие в весенний лес (конспект интегрированного занятия по ФЭМП, рисованию, экологии в подготовительной к школе группе)
Цель: закрепление у детей знаний, умений и навыков правильно и быстро выполнять действия с числами первого десятка. Продолжать обучение решению задач. Развивать логическое мышление, спосо...
Конспект интегрированного занятия – экспериментирования и рисования на тему:«Круговорот воды в природе»
Цели: -Расширить знания детей о значении воды в жизни человека: Круговорот воды в природе, Источники питьевой воды, Как и почему образуется пар, Как и почему вода превращается в лед - Развивать ...
Конспект интегрированного занятия по декоративному рисованию
Занятия по декоративному рисованию для старшей и подготовительной групп...
Интегрированное занятие по декоративному рисованию и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Полосатые полотенца для зверюшек"
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», « Чтение художественной литературы», « Труд».Использованы виды деятельности: продуктивная, ...
Конспект интегрированного занятия художественное творчество (рисование)- сенсорное развитие-развитие речи
Конспект интегрированного занятия "Подарок кукле Катюше" для младших дошкольников...
Интегрированное занятие по ИЗО (рисование тампонированием) «Огонёк — невеличка»
Цель этого материала - продолжать знакомитьдетей с нетрадиционными техниками рисования (метод тампонирования); с правилами пожарной безопасности.Основные задачи:1. Воспитывать любознательность, положи...