Конспект НОД в образовательной области "Художественное творчество" на тему: "Реклама на телевидении" в подготовительной к школе группе
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
Цель: учить детей развивать творческий замысел.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 452 городского округа Самара
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в образовательной области «Художественное творчество»
на тему: «Реклама на телевидении»
в подготовительной к школе группе
Подготовила воспитатель:
Яструбенская Ольга Фёдоровна
Самара 2013
Цель: учить детей развивать творческий замысел.
ЗАДАЧИ: | |
«Познание» | расширять представления детей о создании рекламы |
«Коммуникация» | обогащать речь детей современными терминами: рекламный агент, рекламный менеджер, флаер |
«Социализация» | воспитывать навыки коллективной работы |
«Труд» | развивать умение пользоваться изобразительным материалом |
Предварительная работа: | |
визуальная | рассматривание рекламных флаеров |
словесная | беседа о рекламных роликах на телевидении |
Материалы, инструменты, оборудование | |
демонстрационный | плакат «Телевизор», мольберт, образцы «флаеров» |
раздаточный | Заготовки из бумаги розового, зелёного, голубого цвета для рекламных флаеров, стаканы с водой, кисточки, краски акварельные, салфетки бумажные |
Логика непосредственно образовательной деятельности
Методы и приёмы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
организационный момент рассматривание вопрос
вопрос вопрос объяснение вопрос постановка задачи напоминание показ способов выполнения итог ( анализ) | Ребята, отгадайте-ка загадку: Детям мультфильмы покажет. Взрослым - концерт и кино. Новости за день и даже То, что случилось давно. Белые льды Антарктиды, И океанское дно- Каждый сумеет увидеть В чудное это окно. Правильно , ребята, посмотрите какой у нас телевизор. А что ещё кроме передач и фильмов показывают по телевизору? | Ответы детей. дети рассматривают плакат «телевизора», комментируют, делятся впечатлениями. Ответы детей. |
Какую рекламу вы знаете?
А как же создаётся реклама? Рекламу создают рекламные агенты, они рисуют наброски рекламных флаеров, которые нам часто предлагают на улице, рекламные плакаты и рекламные видеоролики, показываемые по телевизору. А для чего же нужна реклама? Предлагаю вам стать рекламными агентами. Я буду выполнять роль главного менеджера. Мы разделимся на три команды- три рекламных агентства и каждая команда создаст свои рекламные флаеры. Команда №1- флаер о витаминах. Команда №2- флаер об игрушках. Команда№3- флаер об отдыхе. Затем мы их выставим на «телевидение» Не забывайте, ребята, о правилах действия с кисточкой и красками (промывать кисточку при смене краски). | Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Дети делятся на три команды и занимают места за столами ( «круглые столы»), определяют порядок работы. Дети приступают к работе над рекламными флаерами. Дети под руководством воспитателя наклеивают флаеры на экран «телевизора». Оказывают помощь членам своей команды. Дети вместе с воспитателем вывешивают «телевизор»на выставку для родителей. | |
При окончании работы над флаером, аккуратно открываете клеющий карандаш и обрабатываете с обратной стороны края своего флаера и наклеиваете на экран нашего телевизора. Я как старший менеджер в оформлении. Затем возвращаетесь к команде и помогаете другим ребятам из вашей команды. Ребята, посмотрите какой хороший получился рекламный видеоролик! Все команды рекламных агентов справились с заданием. Предлагаю вывесить наш «телевизор» на нашу выставку. |
Примечание: физминутка на занятии не требуется , так как в процессе занятия дети двигаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности (по реализации дополнительного образования воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ № 54, (в рамках проведения месячника оборонно-массовой и военно - патриотической работы
Цель: обогащение представления детей о жизни и быте кубанских казаков с позиции формирования качеств личности (сила, смелость, ловкость, закалка и т.д.). Задачи: - воспитывать патриотические чувства...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СПОРТ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ» для детей подготовительной к школе группы («Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Художественное творчество», « Музыка»)
Программное содержание:- формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни;- накопление и обогащение знаний детей об Олимпиаде;- совершенствоват...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Моя малая Родина»
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Моя малая Родина»...
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» «Хлеб — всему голова» (подготовительная к школе группа)
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»«Хлеб — всему голова» (подготовительная к школе группа)...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы» для подготовительной к школе группы.
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы» для подготовительной к школе группы...
"Педагогическая находка". Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по теме: «Город под дождем»
Конкурсное задание заочного тура конкурса "Воспитатель года"- "Педагогическая находка"...
Конспект открытого занятия образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей подготовительной к школе группе Тема: «Быт и традиции русского народа»
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры.Задачи: Познакомить детей с русскими традициями.Развивать мышление, внимание речь, память, коммуникативные навыки.Закреплять знания о быте, х...