Интегрированное занятие "Цыплята" для 2 младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 122 комбинированногот вида»
Конспект интегрированного занятия на тему « Цыплята» во второй младшей группе.
Подготовила: воспитатель первой
квалификационной категории
Дюжина С.В.
Саранск 2013 г.
Программное содержание:
- продолжать учить детей воспринимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию; формулировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству, вызывать у детей радостьпри рассказываниизнакомой сказки, учить выражать свои эмоции;
- развивать доброе отношение к домашним птицам,развивать ассоциативное мышление, развивать навыки имитации;
-развивать логическое мышление,
-развивать и активизировать словарный запас детей;
- воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним, желание им помогать.
Методические приемы:беседа, показ, рассматривание, уточнение, объяснение, индивидуальные указания, рассказ, художественное слово, игровой прием, анализ, сюрпризный момент.
Материалы:картины «курица», «петух», «цыплята, маски, настольный театр, разрезные картинки.
Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», рассматривание домашних птиц и их детенышей.
Словарная работа: разбил, пощипать, зернышки.
Ход Занятия:
В: Посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся.
Д: Здравствуйте!
В: А сейчас посмотрите друг на друга и улыбнитесь? А теперь улыбнитесь нашим гостям.
В: Предлагаю загадку. Кто рано встает деткам спать не дает?
Д: Петушок.
В: Подойдите ко мне поближе, я вам что-то интересное покажу. Смотрите кто это?
Д: Петушок.
В: А как он голос подает?
Д: Ку-ка-ре-ку.
В: А давайте рассмотрим его. Что это?
Д: Гребешок.
В: А это что?
Д: Хвост.
В: А это что?
Д: ноги.
В: Сколько ног у петуха, давайте посчитаем?
Д: Один, два.
В: Давайте все покажем, как он важно ходит. Ноги поднимаем. Петушок зернышко нашел и позвал свою курочку. А как он позвал ее. Ку-ка-ре-ку (дети все движения имитируют: машут руками, высоко поднимают ноги).Убирается картина петуха.
В: Его кто услышала?
Д: Курица.
В: А как она голос подает?
Д: Ко-ко-ко.
В: Что это у нее?
Д: Глаз.
В: А это что?
Д: Крыло.
В: Что это?
Д: Хвост?
В: Правильно. Когда курица ищет червяков для своих деток, она делает лапой вот так. Давайте все вместе покажем, как она ищет червяков.
В: Ребята, а как у курицы маленьких деток зовут?
Д: Цыплята.
В: А они голос как подают?
Д: Пи-пи-пи.
В: Какого они цвета?
Д: Желтого.
В: А сколько цыплят много или один?
Д: много.
В: А какие они большие или маленькие?
Д: маленькие.
В: А какой формы голова?
Д: круглая.
В: Давайте мы с вами поиграем. Я буду мама курочка, а вы мои цыплятки.
( Одеваются маски цыплят, а воспитателю маска курицы).
Физ. Минутка: « Вышла курочка гулять» ( под музыку)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Полное корытце.
В: Молодцы.
В:Ребята, а вы рассказывать сказки любите?
Д: Да.
В: Присаживаемся, на свои стульчики, спины выпрямим, ноги поставим ровно и расскажем сказку « Курочка Ряба».
Тише детки не шумите,
Нашу сказку не спугните,
Сказка в гости к нам пришла.
( Рассказ сказки с настольным театром, под тихую музыку).
В: Молодцы, как вы хорошо сказку рассказали.
В: А сейчас мы поможем курочке, чтобы деда с бабой не плакали, сложить из картинок яичко.
В: Подходим к своим столам и будем складывать картинку ( яйцо из 4-х частей).
В: Ребята, что у нас получилось?
Д: яичко.
В: Вы деда с бабой не расстраиваетесь, вот вам яичко.
В: Какие красивые они получились. Деду и бабе понравились.
В: Молодцы! Как вы хорошо сказку рассказали. Вы сегодня были гордыми петушками, заботливыми курочками и веселыми цыплятками. А курочка вам принесла яички да они не простые, а шоколадные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Интегрированная НОД (младшая группа) "Воробьиный переполох
Задачи:«Физическое развитие»· Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги, бегать врассыпную, по кругу.·...
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятия младшей группы №4 (познание и рисование) «Эх, Матрёшечка, Матрёшка…»
-Учить детей сравнивать предметы. - Видеть в предметах разные их свойства. -Располагать предметы в определённом порядке, выделив при этом существенный их признак. -...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект совместной образовательной деятельности (интегрированное)первой младшей группе на тему «В гостях у птички».
Конспект совместной образовательной деятельности (интегрированное)первой младшей группе на тему «В гостях у птички»...
Конспект занятия интегрированного в младшей группе "Зимний пейзаж"
Целью занятия Расширить представления детей о зиме закрепить признаки зимы....