опыт работы
презентация к занятию по рисованию (средняя группа) по теме

Сидорова Анна Владимировна

нетрадиционные техники рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon opyt_raboty_po_netradicionnomu_risovaniyu.ppt2.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ д/с № 12 Сидоровой А.В. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»

Слайд 2

Каждый воспитанник нуждается в особом подходе, здесь играет роль и возраст, и индивидуальные особенности ребёнка , и его эмоциональный настрой. Вот поэтому очень важно постараться настроиться на волну ребёнка, помочь ему научиться думать и принимать решения самостоятельно .

Слайд 3

Каждый ребенок по своей природе – творец. Заинтересовавшись этим высказыванием, я стала вести углублённую работу по развитию творческих способностей детей, которая является результатом наработок, где я целенаправленно обучаю детей различным способам получения художественного изображения, предоставляя им при этом богатый изобразительный материал, с последующим закреплением полученных умений в самостоятельной деятельности, что, несомненно, способствует развитию детского изобразительного творчества.

Слайд 4

Я чувствую — > Я представляю — > Я воображаю — > Я творю Эта форма организации изобразительной деятельности соответствует современным требованиям к обновлению содержания дошкольного образования, гуманизации педагогической работы в детском учреждении, реализует принципы личностно-ориентированного взаимодействия с детьми в процессе обучения, способствует активизации возможностей детей.

Слайд 5

На занятиях использую различные приемы и методы решения задач: наблюдение, показ, анализ, объяснение последовательности и способов выполнения, постановка перед детьми задач, требующих нахождения самостоятельного решения, т.е. задач проблемного характера. Детям не даются готовые образцы, а вызывается потребность в поиске, таким образом, предоставляется возможность для самовыражения. Очень эффективны вопросы-провокаторы: - На что это похоже? - Кто это может быть? - Кто, что может быть такого цвета? - Что можно изобразить такой линией?

Слайд 6

Работая с детьми средней группы с 4 до 5 лет. решаю задачи: . Развивать творческое мышление, побуждать думать, мыслить смело, дополняя изображения деталями, развивать воображение, фантазию 2.Совершенствовать умения, навыки знакомых изобразительных техник. 3.Знакомить с новыми техниками изобразительного творчества: рисование мыльными пузырями; - рисование ниточками; - печатание листьями; - скручивание бумаги; - граттаж (материал готовим сами); - шипучие рисунки (опускаем мелок в соленую воду и рисуем); - аппликация опилками; - соленые рисунки (разноцветная соль); - ледяные рисунки; - монотипия. - чеканка

Слайд 7

НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 8

К концу года дети с удовольствием входят в воображаемую ситуацию сказки, овладевают новыми для них взаимодействиями с нетрадиционным материалом. Дети проявляют инициативу, самостоятельность, они более уверены в своих силах. Наделяя цветовое пятно, линии, формы душой, характером, дорабатывают и превращают в сюжетный рисунок. Активно экспериментируя с бумагой, расширяют кругозор. Пробуют соединять и комбинировать различные фигуры составляют из них изображения.

Слайд 9

Объёмная аппликация «Кувшинка»

Слайд 10

За основу в своей работе я взяла: «Программу художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» И.А. Лыкова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Г.Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» А.В. Никитина

Слайд 11

Я надеюсь, что опыт моей работы будет Вам полезен и интересен. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"

В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами  по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...

«Система работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ планирование работы по организации трудовой деятельности)»

Данная презентация знакомит с системой работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ по организации трудовой деятельности)...

Опыт работы «Современные формы работы с родителями по физическому развитию детей. Семейный клуб «Здоровая семья» как эффективная форма работы по вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ»

Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей».  Задача Стандарта в области работы  с семьей –  обеспечение психолого-педагог...

Опыт работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и опыт работы с родителями по профилактике ДДТТ

Наш детский сад расположен в  микрорайоне города Бавлы Республики Татарстан недалеко от федеральной магистрали «Москва-Оренбург», по которой беспрерывным потоком едут автомобили и поэ...