Конспект занятия "Снег идет"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Цель: ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ- ВАТОЙ, ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЮ РИОВАТЬ СНЕЖИНКИ ВАТОЙ, РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.
Оборудование и материалы: вата на каждого ребёнка, тонированные альбомные листы (голубого или синего цвета, белая гуашь, баночки с водой, ведёрко со снегом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_1_mladshey_gruppe.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Снег идёт»
Восп: приноситв группу ведёрко со снегом.
Задаёт вопрос детям: Ребята что я вам принесла? - показывает ведёрко со снегом.
Ответы детей.
Воп: Ребятки, а посмотрите что у меня в ведёрке?
Ответы детей. (снег)
Восп: Посмотрите, какого цвета у нас снег?
Ответы детей. (белого)
Восп: Потрогайте снежок. Какой он? Тёплый или холодный?
Ответы детей. (холодный)
Восп: показывает иллюстрационную картинку с изображением зимнего леса, показывает ребяткам что все деревья в лесу покрыты снегом.
Это снежок укутал веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой.
Посмотрите, как снежок кружиться в воздухе.
Воспитатель предлагает ребяткам покружиться как снежинки.
Дети кружатся под музыку.
Восп: Ребятки посмотрите мне на кофточку упала снежинка сейчас я на неё подую и она упадет на пол. Ведь снежинка лёгкая и пушистая как вата.
Воспитатель раздаёт кусочки ваты и предлагает ребяткам подуть на неё.
Воспитатель говорит, а детки выполняют движения.
Как на горке - снег, снег, (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки) .
И под горкой - снег, снег, (приседают) .
И на ёлке - снег, снег, (встают на носочки и вытягивают руки) .
И под ёлкой - снег, снег, (приседают) .
А под снегом спит медведь. (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щёку) .
Тише- тише. Не шуметь, (прикладывают палец к губам) .
Восп: Ребятки, а давайте с вами нарисуем, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. А помогут нам с вами вата и краска.
Восп: задаёт вопрос (какого цвета мы с вами возьмем краску) .
Ответы детей, (белую) .
Дети садятся за столы берут в руки вату и сначала сухой ваткой показывают, как они будут рисовать снежинки (приложить- убрать, детки макают вату в краску и приступают к работе.
Воспитатель помогает у кого что- то не получается.
Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки.
Восп: задаёт вопрос – а снежок на нашем рисунке может растаять?
Ответы детей, (нет) .
Восп: правильно ребятки наш снежок на рисунке растаять не может, а давайте посмотрим что произошло с нашим снегом в ведёрке?
Ой ребятки что с ним случилось (показывает ведёрко)
Ответы детей.
Он растаял.
Конечно ребятки в группе тепло и поэтому снежок растаял и превратился в воду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весна идет, Навруз идет" (сценарий праздника)
Сценарий праздникак "Весна идет, Навруз идет" предназначен для детей старших групп. Дети знакомятся со старинным татарским праздником "Навруз" (встреча весны, отмечался в день весеннего равноденствия)...
Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"
Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"...
Конспект НОД «Идет весна - красавица»
Обобщить представления детей о характерных признаках весны, уточнить представления о жизни растений, животных и птиц весной Закреплять навыки рас...
Весна идет, Навруз идет!
Цель: Приобщение детей к национальной культуре и традициям татарского народа.Формировать праздничную культуру, вызывать у детей эмоционально- положительное отношение к праздникам, дать зна...
Сценарий праздника Навруз для детей старших и подготовительной к школе групп Тема: “Весна идет, Навруз идет”
Закомство детей с праздниками и обычиями других народов....
Конспект открытого занятия по салфеточной аппликации в младшей группе "Снег идет,снег идет"
Цель: Закончить оформление картины на тему "Зима" с помощью салфеточной аппликации....
Конспект НОД: «Идет волшебница зима»
Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их....