"Карандаш"
методическая разработка по рисованию (старшая группа) по теме
Консультация для педагогов правила пользования карандашом и красками детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Консультация для молодых ппедагогов, как правильно пользоваться карандашом и краской. | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИЛА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ
- Карандаш нужно держать тремя пальцами (между большим и средним, придерживая сверху указательным), не сжимая сильно, не близко к отточенному концу.
- Когда рисуешь линию сверху вниз, рука с карандашом идет сбоку линии, а когда рисуешь линию слева направо – рука внизу линии (чтобы видеть рисунок).
- Линию нужно рисовать сразу, не останавливаясь, не отнимая карандаша от бумаги, иначе она получится не ровной.
- Предметы прямоугольной и квадратной формы нужно рисовать с остановками на углах.
- Предметы круглой и овальной формы надо рисовать одним движением, без остановки.
- Закрашивать рисунок карандашом нужно неотрывным движением руки в одном направлении (туда-обратно).
- При закрашивании рисунка нельзя заходить за контур нарисованного предмета.
- Закрашивать рисунок без просветов, равномерно нажимая на карандаш.
- После работы карандаши убирают в коробку.
ПРАВИЛА РИСОВАНИЯ КРАСКАМИ.
- Кисть нужно держать тремя пальцами (большим и средним, придерживая указательным сверху) за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.
- При рисовании различных линий кисть надо держать палочкой вверх и касаться бумаги концом кисти.
- При рисовании широких линий нужно опираться на весь ворс кисти, палочку держать наклонно к бумаге.
- Чтобы нарисовать тонкую линию, кисть нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги концом кисти.
- При закрашивании рисунка кистью линии нужно накладывать рядом, вести их в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева.
- Каждую линию нужно проводить только один раз.
- Вести линию надо сверху, не останавливаясь.
- При рисовании двумя красками кисть следует промыть, промокнуть, а затем набирать другую краску, отжимая ворс о край разетки.
- После рисования кисть надо промыть, промокнуть и поставить вверх ворсом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учите правильно держать ребенка карандаш.
Старайтесь сразу же приучать малыша правильно держать карандаш или ручку — не кулаком, а пальцами....
Карандаш и все, все,все...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе....
Конспект занятия по познавательному развитию с использованием икт "Откуда пришел карандаш?"
Конспект занятия «Откуда пришел карандаш?»Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения карандаша, учить четко и последовательно излагать свои мысли, упражнять в употреблени...
Игровой массаж шестигранными карандашами для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета
Просто и эффективно развиваем речь и мелкую моторику наших ребятишек с помощью обыкновенных шестигранных карандашей, кторые есть в каждом доме и в каждом классе !!!С уважением, Галина Николаевна...
Массаж карандашами в логопедической коррекции
Массаж карандашами в логопедической коррекции...
Методическая разработка логопедического занятия в подготовительной группе (с использованием элементов методики Н.А. Зайцева) "Коробка с карандашами"
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе (с использованием элементов методики П.А. Зайцева)...
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...