Лукинская Мария Геннадьевна

Сайт воспитателя ( ИЗО)

Основа благородного характера -абсолютная искренность.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Играю на фортепиано, обучаю детей рисованию, лепке, аппликации.

Увлечения: Увлекаюсь декоративно -прикладным искусством, учусь в МГИ - 4 курс.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУЦРР -д/с №1182 " Журавушка" г.Москва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukinskaya-mariya-gennadevna
Ребёнок долго различает цвета не столько по качеству, сколько по степени светлости.
А.В. Бакушинский

Счастливы  те,  кто  не  расстаётся  с  детством.  Блаженны  родители,  умеющие  дружить  с  детьми  на  равных,  независимо  от  возраста. Светлы   взрослые,  к  которым  льнут  ребятишки.  

О себе

Мне 30  лет,  закончила  художественную  школу  в  1993  году.  Закончила  Вологодское   педагогическое   училище  в   2001  году.  В  настоящее  время  учусь  на  4  курсе  Московского  гуманитарного  института.   Факультет    ИЗО  и  НР.  Кафедра  - Декоративно -прикладное  искусство. Работаю  воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский  " Братья  Карамазовы", А.П. Чехов  " Рассказы"   А.В. Бакушинский  " Художественное  творчество  и  воспитание".

Мой взгляд на мир

Никогда  не  следует  удовлетворятся  достигнутым,  словно  нет  других  высот.

Мои достижения

Свидетельство  о  повышении  квалификации    на  тему:  "Педагогика  искусства: Методика  работы"   Учреждение  РАО " Институт  художественного  образования" ( 144 часа).

Свидетельство  о  повышении  квалификации на  тему: "Психолого -педагогические  основы  образования  дошкольников" Московский  институт  открытого  образования (72 часа)

Обучение  на  4  курсе  МГИ.

Грамота  внутригородского  муниципального  образования поселения  Рязановское в  г.Москве.

Грамота -  конкурс рисунков " Москва  в  цветах".

Моё портфолио

"Ребёнок  -это  не  сосуд,  который  надо  наполнить,  а  огонь    которы  надо  разжечь" В. Сухомлинский.   Творчество  плодотворно  лишь  тогда,  когда  идеи  могут  конкурировать  друг  с  другом,  способствуя  усилению  напряжённости  мысли  в  её  поисковой  деятельности,  мобилизуя  эмоционально - чувственную  и  мотивационную  сферу  сознания.

Добавить грамоту в портфолио