Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Медвежата»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Данный материал поможет воспитателям познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_na_temu_2.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ детский сад комбинированного вида № 2447
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему:
«Медвежата»
средняя группа.
Подготовила
Воспитатель
II квалификационной категории :
Павлова И.Г.
Москва 2010г.
Программное содержание:
- Познакомить детей с техникой рисования способом тычка;
- Учить выражать характер животных через движение, фактуру шерстки животного, выражение глаз;
- Развивать воображение , творчество детей;
- Воспитывать бережное отношение к животным;
- Вызвать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия.
Предварительная работа: чтение книг Е. И. Чарушина и рассматривание его рисунков.
Ход занятия.
Загадываю детям загадки о животных:
Что за зверь такой лесной,
Встал как столбик под сосной,
И стоит среди травы,
Уши больше головы! (заяц)
Рыжая плутовка
Спряталась под елкой.
Зайца ждет хитрюга та.
Как зовут ее? (лиса)
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна. (медведь)
Сегодня к нам в гости пришли зайчик, медведь и лиса.
А в каких рассказах Е.И. Чарушина мы с вами встречали этих героев? Кто помнит? (ответы детей:…)
Скажите, пожалуйста, сколько было медвежат, лисят, зайчат?
( ответы детей: )
Правильно по двое и им было весело, а нашим героям одиноко. Давайте мы нарисуем им друзей. Нарисуем?
Но рисовать мы будем не кисточкой, а вот такой палочкой, которая называется – тычок. Посмотрите, как им надо рисовать. Я беру тычок, опускаю его в банку с водой и беру оранжевую краску, вот так (показываю) ставлю на фигуре лисы точки и так закрашиваю всю. Затем беру другую краску и между этими уже нарисованными точками рисую еще и желтые (белые) точки.
Каким цветом можно раскрасит зайчика?
А медвежонка каким цветом раскрасим?
Я раскрасила только чуть- чуть, а вы так должны закрасить всего лисенка (зайчонка, медвежонка). А для того, что бы вы лучше нарисовали, покажите мне свои ручки.
Пальчиковая гимнастика.
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул,
Этот пальчик уж уснул,
Этот пальчик крепко спит.
Никто больше не шумит.
Пальчики размяли, а теперь можно приступать к работе. Обращая внимание, что зайчата (лисята, медвежата) могут быть разного цвета.
В процессе работы помогаю детям наводящими вопросами, советами, индивидуальным показом.
В конце занятия вывешиваю работы детей на доску. Вместе с детьми отмечаю те работы, в которых дети использовали разные цвета и правильно выполнили задание. Хвалю всех детей за старание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Страна Азербайджан» Интеграция образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация, Социализации, Познания
Страна Азербайджан.Для детей дошкольного возраста.Цели и задачиСформировать у детей дошкольного возраста представление стране – Азербайджан.Познакомить детей с достопримечательностям...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Специально организованная сюжетно-игровая деятельность на основе образовательной области «Физическая культура» - «Веселое путешествие»»
Основная идея моей работы: взаимодействие с детьми направлено на развитие коммуникативных умений (навыков невербального общения) в процессе активной двигательной деятельности, для формирования осознан...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Две осени» (образовательная область «Музыка»)
На примере произведений об осени показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Через эмоциональное восприятие произведений искусства закрепить и обобщить знания об осени и ее признаках....
План конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат»
Пересказ рассказа В.Бианки "Купание медвежат" с опорой на мнемотаблицу....
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Грибная пора" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие"/средняя группа/
Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему "По следу жадных медвежат"
Создать условия для активного ознакомления детей с венгерской народной сказкой «Два медвежонка» как видом литературного жанра и организовать их деятельность по закреплению умений слушать с...