Рисование на тему "Что я маме подарю"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
технология: Развитие творческого воображения
непосредственная образовательная деятельность
Задачи:
1. Формировать умение создавать работы по собственному замыслу, самостоятельно отбирая впечатления.
2. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции.
3. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность в художественном творчестве
Организация среды:
Портреты мам спрятаны в уголках группы. На столе лежит письмо. Столы соединены по 2, на отдельном столе: краски (акварель), восковые мелки, баночки с водой, палитры, кисточки, белая и тонированная бумага разного формата. Ковер для релаксации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_ya_mame_podaryu.docx | 27.28 КБ |
Предварительный просмотр:
технология: Развитие творческого воображения
«Что я маме подарю»
непосредственная образовательная деятельность
(Рисование)
подготовительная группа
Задачи:
- Формировать умение создавать работы по собственному замыслу, самостоятельно отбирая впечатления.
- Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции.
- Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность в художественном творчестве.
Организация среды:
Портреты мам спрятаны в уголках группы. На столе лежит письмо. Столы соединены по 2, на отдельном столе: краски (акварель), восковые мелки, баночки с водой, палитры, кисточки, белая и тонированная бумага разного формата. Ковер для релаксации.
Содержание:
(перед входом в группу)
– Ребята, мы с вами отправляемся в галерею портретов – портретов наших мам, посвященных празднику «Дню Матери».
(вход в группу, удивление детей, портретов нет)
– Ребята, наша галерея пустая.
(воспитатель подходит к столу и находит письмо)
– Посмотрите, я на столе нашла письмо на котором написано:
Ребятам группы « Василек» от Маши.
(чтение письма, затем дети идут искать портреты, после поиска встают рядом друг с другом, держа в руках портреты)
– Вот какая у нас получилась портретная галерея, и мамы смотрят на нас с портретов, и слушают, что вы о них расскажете.
(ответы детей)
– Какие хорошие, добрые и ласковые слова вы сказали своим мамам. Что же можно подарить маме?
– Карина: «Я любимой мамочке
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек,
Как живой цветочек!»
– Арсений: «Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать
Эти звезды маме
Подарю опять»
– Варя: «Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась рисовала
Четырьмя карандашами.
– Миша: «Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль я ростом не высок.
– Полина: «Хочу лесные бусы я маме подарить,
Они не продаются,
Их надо смастерить»
(гаснет свет и под музыку «Вальс Цветов» П.И.Чайковского появляется Фея, в руке она держит Цветик-семицветик)
– Ребята, к нам прилетела в гости маленькая Фея и принесла, что?
– Цветик-семицветик.
– А как вы думаете, какой это цветок?
(ответы детей: волшебный, сказочный, необыкновенный, чудесный, разноцветный)
– Фея: «Ребята, подойдите и оторвите по очереди каждый себе по волшебному лепестку, закройте глаза и под волшебную музыку, представьте, что вы подарите маме. А волшебный лепесток вам поможет»
(релаксация: дети ложатся на ковер, закрывают глаза, гаснет свет, звучит музыка П.И.Чайковского «Дворец сластей» и дети воображают и мысленно рисуют то, что они подарят маме)
Зажигается свет, дети подходят к столу выбирают художественные материалы для работы и идут рисовать (организация процесса рисования – за столом, на полу по желанию детей).
В конце занятия дети раскладывают свои работы и рассказывают, что они подарят маме.
– Ребята, а что еще можно подарить маме, если у нас вдруг не будет с собой красок и мы не сможем нарисовать рисунок или что-то сделать своими руками?
(ответы детей: улыбку, веселый смех, ласковые слова, хорошее настроение, свою заботу, добрую песенку, ласковый поцелуй)
стр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по рисованию: "Я Маме подарю цветы"
Конспект составлялся для проведения совместной деятельности с детьи с ограниченными возможностями в развитии, Цель развитие мелкой маторики, создание положительных эмоций....
Стихотворение "Что нам маме подарить"
Авторское стихотворение, написанное к празднику 8 Марта....
Стихотворение "Что нам маме подарить"
Авторокое стихотворение написанное к празднику 8 Марта....
Что нам маме подарить?
Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, для детей подготовительной и старшей групп....
Методическая разработка утренника, посвященного празднованию 8 марта "Что нам мамам подарить?
Предлагаю сценарий утренника, посвященного празднованию международного женского дня - 8 марта....
Презентация НОД в первой младшей группе Художественно - продуктивная деятельность "Что я маме подарю"
Презентация НОД в первой младшей группе Художественно - продуктивная деятельность "Что я маме подарю"...
Конспект занятие по аппликации «Сердце маме подарю» в старшей группе.
Конспект занятие по аппликации «Сердце маме подарю» в старшей группе. Цели и задачи:Познакомить детей с праздником «День Матери»Вызвать желание создавать поздравительные о...