Образовательная деятельность "Ковроткачество"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Задачи:
Ø Расширить представление детей об народных промыслах, искусством ковроткачества, особенностями и этапами изготовления ковров.
Ø Познакомить детей с профессиями (стригаль, ткач, красильщик)
Ø Познакомить детей с предметами народного быта: прялка, шерсть, веретено.
Ø Обогатить знания о свойствах ваты, шерсти, ниток в ходе экспериментальной деятельности
Ø Учить детей мыслить, активно высказывать свои предположения.
Ø Развивать индивидуальные качества детей в процессе творчества. Умение работать как индивидуально, так и в группе, учитывая мнения товарищей.
Ø Упражнять в ориентировке на местности.
Ø Упражнять в выполнении танцевальных, ритмических движений.
Ø Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства
Ввести в активный словарь детей слова: стригаль, прялка, пряха, ткачиха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 336.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/07/picture-139398-1352309081.jpg)
комплексная непосредственно образовательная деятельность по теме "Я б в строители пошел, пусть меня научат" подготовительная к школе группа, образовательная область" Музыка", образовательная область"Познание"
Обобщение знаний детей о труде строителей,о строительных профессиях....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/22/picture-220725-1453455078.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/22/picture-220725-1453455078.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/05/picture-34231-1567649115.jpg)
Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-183042-1381129536.jpg)
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/12/picture-324753-1634068640.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы "Знакомство с календарём".Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
Цель: Познакомить детей с календарём.Учить отвечать детей полным предложением.Развивать логическое мышление , сообразительность.Закрепить пространственные представления : слева , справа, между.М...