Главные вкладки
Максимова Анна Васильевна
Сайт воспитателя "МБДОУ "ЦРР - Усть - Баргузинский детский сад "Золотая рыбка"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Учится новому
Увлечения: Творческая мастерская "Живи родник традиций!"
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: пгт. Усть - Баргузин
Место работы: МБДОУ "ЦРР - Усть - Баргузинский детский сад "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-anna-vasilevna-ds-zolotaya-rybkaВоспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить!
Уважаемые коллеги и родители моих воспитанников!
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ: anna.vasil.maksimova@mail.ru

О себе
Улыбнулась мне в жизни удача, благодарна за это судьбе.
Знаю я, не могло быть иначе, в этом мире, на этой земле!
Профессию мы по себе выбираем, а эта профессия выбрала нас.
В детях мы таланты открываем, в ответе мы кто выбрал нас.
Наш благородный труд достоин восхищенья, ведь - дети это наше вдохновение,
И будущее нашей страны! мы помогаем им в себя поверить,
И в дело воплотить свою мечту, мы вносим в душу каждого ребенка,
И ласку, и добро, и теплоту!
Труда мы вкладываем в детей немало, работаем, увы, почти задаром,
И отдаем мы детям столько сил, но каждый дорог нам и мил!
Мы любим их: смешных и милых, спокойных, ласковых, хвастливых.
Всех тех, кто в садик к нам спешит, и садом нашим дорожит.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев.
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
А.С.Макаренко «Книга для родителей».

Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
Мы вместе с малышами идем по тропе знаний не только окружающего мира, но и самих себя: как я буду относиться к этому миру, к своим близким и родным, к родному краю и Отечеству, что я смогу дать, с какими чувствами я буду жить в обществе?

Моё портфолио