Проект "Речные обитатели реки Амур"
проект (средняя группа)
Кратскосрочный, исследовательский проект "Речные обитатели реки Амур"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Речные обитатели реки Амур" | 26.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторы проекта: Амагзаева Алена Викторовна; Харитонова Ирина Владимировна
Паспорт проекта «Речные обитатели реки Амур»
1. | Название проекта | «Речные обитатели реки Амур» |
2. | Вид проекта (по доминирующей в проекте деятельности) | Исследовательский, творческий. |
3. | Актуальность проекта | Анализ теории и практики работы с детьми, по теме «Обитатели реки Амур», на современном этапе выявил такую проблему, как имея большое количество рек в нашем крае, наши дети ни чего о них не знают, включая названия. Одной из таких рек является Амур. Данный проект, дает возможность организовать совместную деятельность родителей и детей, по изучению речных обитателей Амура. Творчески подойти к совместной деятельности, а так же дает возможность сделать данное направление работы, систематичным, традиционным. Дает возможность раскрыть свой творческий потенциал, всем участником проекта. Повысить участие родителей в жизни детского сада. |
4. | Длительность реализации | Краткосрочный: с 21.03.-25.03.22г. |
5. | Цель проекта | Создание условий для расширения представлений детей о подводном мире и его обитателях реки Амур. |
6. | Задачи проекта | для детей: формировать познавательный интерес к реке Амур; развивать познавательный интерес к подводному миру, поощрять любознательность и поисковую деятельность о жизни подводных жителях, их строении, способах передвижения..; обогащать словарный запас; развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности. для воспитателя: создать условия для развития познавательной активности дошкольников; оказывать детям помощь в выявлении проблемы, в поиске решения, в оформлении работ, в организации выставки; воспитывать интерес к родному краю, любовь к ручному труду; развивать навыки коммуникативного общения; познакомить с обитателями реки Амур ; налаживать конструктивное взаимодействие с семьями воспитанников путём привлечения родителей к участию в проекте; для родителей: активизировать участие родителей в жизни дошкольного учреждения. |
7. | Ожидаемые результаты | От детей: От детей: изготовление работ для выставки «Обитатели реки Амур»; изготовление книжки-малышки (совместно с родителями) развитие интереса к художественному творчеству, получить эмоциональный отклик от своей работы. От родителей: Рост уровня информированности родителей по теме проекта и о деятельности ДОУ; активное участие родителей в жизни детского сада и группы. От педагога: повышение профессиональных компетенций при изучении и подборе информации по теме проекта. Получить эмоциональный отклик…. |
8. | Продукты проекта | Книжки малышки. Оформление выставки работ детей «Речные обитатели Амура». |
9. | Участники проекта | Дети, родители (законные представители), воспитатели. |
10. | Аннотация проекта | Тип проекта творческий Продукт: «Книжки – малышки». Оформление выставки работ детей «Речные обитатели Амура». Проект имеет познавательный, творческий характер. Проект реализовывался, в ходе проведения четырех основных этапов. Каждый, из которых имел свою цель: подготовиться, исследовать, опробовать на практике, подготовка отчета о проделанной работе. Обобщенная информацию по данной теме представлена в наглядной форме, которая, несомненно, вызовет интерес, как у родителей, так и у детей. Собранный в ходе работы материал об обитателях реки Амур, пригодится детям для самостоятельной работы дома и в саду (для развития творческих способностей, для интересного совместного времяпровождения с родителями). |
11. | Этапы реализации проекта программы |
Работа с детьми:
Работа с родителями:
|
12. | Ресурсы |
|
13. | Результаты работы проекта | Выставка книжек-малышек и творческих работ на тему «Речные обитатели Амура». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Расцветай, город мой, над Амуром - над рекой!"
Всем известно, что в дошкольном возрасте закладываются основы патриотизма. Ознакомление с родным городом, воспитание любви к нему - только часть большой и долговременной работы по патриотическому восп...
конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие по реке Амур"
В занятии мы отправляемся в путешествие по реке Амур. Сначало идет беседа, потом мы собираем разрезные картинки с достопримечательностями города Комсомольска-на-Амуре. Знакомим детей с коренными жител...
Обитатели реки Лена
Продуктивность водоемов определяется состоянием запасов доминирующих видов рыб, для Лены ими являются омуль, муксун и ряпушка. всего в бассейне реки обитают 37 видов рыб....
Сказ о том, почему река Амур стала рекой Черного дракона.
Сказ о том, почему река Амур стала рекой Черного дракона(в рамках реализации краевого (национально - регионального) компонента – "Край родной, земля Амурская") Выполнила студентка...
Сказ о том как река Амур, стала рекой Черного Дракона
Сказка об реке Амур....
проект "У Амура -батюшки реки, живут ребята - казаки"
Цель: Реализация содержания регионального компонента в художественно - эстетическом развитии детей. Формирование патриотических чувств и развитие духовности посредством знакомст...
Экология Реки Амур
Экологический позновательный физкультурный досуг...