перспективный план по региональному компоненту
учебно-методический материал (младшая группа)

Татарова Татьяна Евгеньевна

перспективный план по региональному компоненту

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл regionalnyy_komponent.docx430.39 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

АДАПТАЦИЯ

ОКТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

АДАПТАЦИЯ

НОЯБРЬ

«Права и обязанности »

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Имена

Задачи: познакомить с именами детей группы. Учить обращаться друг к другу по имени.

Мои права

Задачи: познакомить детей с их правами и обязанностями.

Равноправие

Задачи: воспитывать уважение к детям разных национальностей.

Правила поведения и нормы

Задачи: познакомить детей с правилами поведения и общественными нормами.

Закрепление

Задачи: повторить и закрепить имена детей группы, правила поведения.

ДЕКАБРЬ

Моя семья

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Домашний адрес

Задачи: учить детей тому, что бы они знали свой домашний адрес.

Родители.

Задачи: Формировать представление о родителях, знакомить с именами родителей.

Игра «Кто я»

Задачи: осознание своей социальной роли в семье

Родословная «Шэжэрэ»

Задачи: Формировать у детей представление о фамилии, родословной Шэжэрэ.

ЯНВАРЬ

Мой детский сад

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

КАНИКУЛЫ

«Ромашка» - мой детский сад

Задачи: познакомить с названием детского сада.

Группы и помещения детского сада

Задачи: познакомить детей с группой.

Сотрудники

Задачи: знакомить с именами и отчествами воспитателей и помощника воспитателя.

Жизнь детского сада

Задачи: знакомить с профессией няни. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников детского сада по имени, отчеству.

ФЕВРАЛЬ

Мой город

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Где ты живешь?

Задачи: познакомить с названием города в котором живем.

Символика нашего города

Задачи: познакомить с гербом нашего города.

Улица на которой я живу

Задачи: закрепить знание домашнего адреса

Достопримечательности нашего города

Задачи: рассмотреть иллюстрации достопримечательностей города

МАРТ

Мой Башкортостан

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Моя республика

Задачи: познакомить с названием республики в которой мы живем.

Уфа

Задачи: познакомить с названием столицы республики Башкортостан. Рассмотреть иллюстрации.

Что готовят из молока

Задачи: закрепить представления о том, какой полезный продукт молоко и познакомить с продуктами питания, которые делают из основного продукта башкирской кухни – молока.

Закрепление

Задачи: закрепить название республики и столицы.

АПРЕЛЬ

Мир изобразительного искусства. Мир детской литературы.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Рассматривание полотенца, коврика

Задачи: рассмотреть коврик и полотенце, украшенные башкирским орнаментом. Познакомить с элементами башкирского орнамента.

Путешествие в прошлое посуды

Задачи: познакомить с предметами утвари. Закрепить представления о функциях посуды

Чтение стихотворения К. Даяна «Моя кукла»

Задачи: Учить внимательно слушать стихотворение.

Рассматривание картины А. Х. Ситдиковой «Будущий батыр»

Задачи: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать словарь детей словами, отображающими культуру и быт башкирского народа.

Закрепление

Цель: закрепить элементы башкирского орнамента.

МАЙ

Быт и традиции

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Традиции народностей нашей республики

Задачи: прививать навыки пользования посудой, использовать посуду по назначению. Закрепить названия чайной посуды. Познакомить с посудой – чаша.

Традиции и быт

Задачи: познакомить с национальной башкирской избой – юртой.

Национальная одежда

Задачи: познакомить с элементами национальной одежды: платье, камзул.

Национальные блюда

Задачи: познакомить детей с традиционным башкирским блюдом кыстыбый.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Д/с №11 «Ромашка» муниципального района Мелеузовский район РБ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО

РЕГИОНАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ

с детьми первой младшей группы №1

на 2019 – 2020 учебный год

воспитатель группы: Татарова Т.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по региональному компоненту

Содержание образовательной деятельности в старшей группе  по ознакомлению с родным краем...

Перспективный план по региональному компоненту в старшей группе

Этот материал можно использовать для планирования образовательной деятельности в старшей группе...

Перспективный план реализации регионального компонента ООП ДО МБДОУ № 8 детского сада «Елочка» в подготовительной к школе группе

Перспективный план реализации регионального компонента  ООП ДО МБДОУ № 8 детского сада «Елочка» в подготовительной к школе группе.   Разработчик : воспитатель Мальцева Ф.Н....

Перспективный план по региональному компоненту в средней группе

Знакомство детей с родной культурой начинается с детского сада. Не зря говорят,- " Кто не помнит истории, тот не сможет построить будущее". предлагаю Вашему вниманию перспективный план по региональном...

перспективный план по региональному компоненту "Моя малая Родина"

Цель:• Формировать целостные представления о родном крае.Задачи:• Формирование у ребенка представлений и понятий о себе как представителя мира людей, нации;• Приобщать к истории родного...

Перспективный план по региональному компоненту в подготовительной группе.

Ознакомление детей подготовительной группы с родным краем...