перспективный план по региональному компоненту
учебно-методический материал (младшая группа)
перспективный план по региональному компоненту
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
regionalnyy_komponent.docx | 430.39 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
АДАПТАЦИЯ |
ОКТЯБРЬ
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
АДАПТАЦИЯ |
НОЯБРЬ
«Права и обязанности » | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Имена Задачи: познакомить с именами детей группы. Учить обращаться друг к другу по имени. | Мои права Задачи: познакомить детей с их правами и обязанностями. | Равноправие Задачи: воспитывать уважение к детям разных национальностей. | Правила поведения и нормы Задачи: познакомить детей с правилами поведения и общественными нормами. | Закрепление Задачи: повторить и закрепить имена детей группы, правила поведения. |
ДЕКАБРЬ
Моя семья | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Домашний адрес Задачи: учить детей тому, что бы они знали свой домашний адрес. | Родители. Задачи: Формировать представление о родителях, знакомить с именами родителей. | Игра «Кто я» Задачи: осознание своей социальной роли в семье | Родословная «Шэжэрэ» Задачи: Формировать у детей представление о фамилии, родословной Шэжэрэ. |
ЯНВАРЬ
Мой детский сад | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
КАНИКУЛЫ | «Ромашка» - мой детский сад Задачи: познакомить с названием детского сада. | Группы и помещения детского сада Задачи: познакомить детей с группой. | Сотрудники Задачи: знакомить с именами и отчествами воспитателей и помощника воспитателя. | Жизнь детского сада Задачи: знакомить с профессией няни. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников детского сада по имени, отчеству. |
ФЕВРАЛЬ
Мой город | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Где ты живешь? Задачи: познакомить с названием города в котором живем. | Символика нашего города Задачи: познакомить с гербом нашего города. | Улица на которой я живу Задачи: закрепить знание домашнего адреса | Достопримечательности нашего города Задачи: рассмотреть иллюстрации достопримечательностей города |
МАРТ
Мой Башкортостан | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Моя республика Задачи: познакомить с названием республики в которой мы живем. | Уфа Задачи: познакомить с названием столицы республики Башкортостан. Рассмотреть иллюстрации. | Что готовят из молока Задачи: закрепить представления о том, какой полезный продукт молоко и познакомить с продуктами питания, которые делают из основного продукта башкирской кухни – молока. | Закрепление Задачи: закрепить название республики и столицы. |
АПРЕЛЬ
Мир изобразительного искусства. Мир детской литературы. | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Рассматривание полотенца, коврика Задачи: рассмотреть коврик и полотенце, украшенные башкирским орнаментом. Познакомить с элементами башкирского орнамента. | Путешествие в прошлое посуды Задачи: познакомить с предметами утвари. Закрепить представления о функциях посуды | Чтение стихотворения К. Даяна «Моя кукла» Задачи: Учить внимательно слушать стихотворение. | Рассматривание картины А. Х. Ситдиковой «Будущий батыр» Задачи: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать словарь детей словами, отображающими культуру и быт башкирского народа. | Закрепление Цель: закрепить элементы башкирского орнамента. |
МАЙ
Быт и традиции | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Традиции народностей нашей республики Задачи: прививать навыки пользования посудой, использовать посуду по назначению. Закрепить названия чайной посуды. Познакомить с посудой – чаша. | Традиции и быт Задачи: познакомить с национальной башкирской избой – юртой. | Национальная одежда Задачи: познакомить с элементами национальной одежды: платье, камзул. | Национальные блюда Задачи: познакомить детей с традиционным башкирским блюдом кыстыбый. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Д/с №11 «Ромашка» муниципального района Мелеузовский район РБ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО
РЕГИОНАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ
с детьми первой младшей группы №1
на 2019 – 2020 учебный год
воспитатель группы: Татарова Т.Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по региональному компоненту
Содержание образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с родным краем...
Перспективный план по региональному компоненту в старшей группе
Этот материал можно использовать для планирования образовательной деятельности в старшей группе...
Перспективный план по региональному компоненту 1 младшая группа
Региональный компонент....
Перспективный план реализации регионального компонента ООП ДО МБДОУ № 8 детского сада «Елочка» в подготовительной к школе группе
Перспективный план реализации регионального компонента ООП ДО МБДОУ № 8 детского сада «Елочка» в подготовительной к школе группе. Разработчик : воспитатель Мальцева Ф.Н....
Перспективный план по региональному компоненту в средней группе
Знакомство детей с родной культурой начинается с детского сада. Не зря говорят,- " Кто не помнит истории, тот не сможет построить будущее". предлагаю Вашему вниманию перспективный план по региональном...
перспективный план по региональному компоненту "Моя малая Родина"
Цель:• Формировать целостные представления о родном крае.Задачи:• Формирование у ребенка представлений и понятий о себе как представителя мира людей, нации;• Приобщать к истории родного...
Перспективный план по региональному компоненту в подготовительной группе.
Ознакомление детей подготовительной группы с родным краем...