Песня "Мой Ямал"
материал
Предварительный просмотр:
Авторская песня «Мой Ямал» (Бугрова Галина Васильевна) г.Тарко-Сале
1.Наш любимый край Ямал
Кто тебя нарисовал
Здесь и тундра и тайга
Здесь и реки и леса
Манит всех твоя краса
Манит словно небеса
Пр: Край любимый мой такой
Край наш северный, родной.
Я люблю тебя Ямал
Неизведан многим нам
2.Здесь у Пура у реки
Посреди суровой тундры
Далеко стоят чумы
И рыбачат рыбаки -2 раза
3.Крайний Север наш Ямал
Это сказочные дали
Наш родной Тарко-Сале
Нету лучше на земле.-2раза
Я` вар няна н,эда` ява
Маня я`ва Сава я`ва
Сава ями Тарка я``
Сейханани етри н,а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мой край родной - Ямал"
Интегрированное занятие для детей 6-7 лет с учетом регионального компонента.Проводится в I полугодии учебного года....
зимний спортивный праздник "Мы дети ЯМАЛА"
формирование навыков игры на улице в зиний период времени года...
Игра- путешествие для старшего дошкольного возраста посвященное Дню рождения Ямала: "Ямал... Мой край родной"
Развлечение в форме игры для детей старшего дошкольного возраста, приуроченное к Дню рождения Ямала. В мероприятии принимают участия несколько групп детского сада...
Педагогический проект «На карте Ямала не точка малая…» образование ямала электронный журнал №5 2014 год http://yamal-obr.ru/articles/na-karte-yamala/
Цель: Воспитание у детей любви к родному краю. Задачи развития:Формирование познавательного интереса к окружающей среде, воспитание эмоционального Долгос...
развлечение ко дню Ямала "Наш Ямал!" на примере игры "Счастливый случай"
воспитание у детей чувства патриотизма, развитие знаний о своём крае...
Проект «Мой край родной Ямал» ( Профессии Ямала)
Тип проекта: Познавательно -творческийдолгосрочныйУчастники проекта: дети, родители воспитанников, педагоги.Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь-май)Интеграция образовательных област...
Конкурсно-интелектуально мероприятие "Тайны Ямала " Посвящено 90-летию Ямала.
Данное мероприятие направлено на празднование посвященное 90-летию ЯМАЛА,формирование представления у учащихся о жизни коренных малочисленных народов Севера, населяющих ЯНАО, развитие познавательного ...