"Снежок идет"
план-конспект занятия (младшая группа)

Абрамова Наталья Александровна

рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

«Снежок идет».

Задачи: Вызвать интерес к созданию образа снегопада в сотворчестве с педагогом и другими детьми: приклеивать комочки бумажных салфеток на силуэт тучи и рисовать снег кисточкой приёмом примакивание. Закрепить представление о белом цвете. Развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.

  Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

План:

  1. Организационный момент.

Воспитатель.  Глянул утром я в окно,

                           На дворе белым-бело

                           Двор засыпал белый снег,

                           Словно в шубу он одет.

                           В белых шапках лес, дома,

                           К нам во двор пришла зима.(А.Мохорев)

2.Основная часть. Рассматриваем серию картинок с изображениями природы зимой, закрепляя представления о зимних природных явлениях, обращая внимание на то, где лежит снег, вспоминаем, как красиво кружатся снежинки в воздухе. Предоставить детям  возможность поделиться своими впечатлениями.

                         Снежок порхает, кружится,

                         На улице бело.

                         И превратились лужицы

                         В холодное стекло. ( З.Александрова)

- Ой, а мне одна снежинка упала на руку, я на нее подула и она полетела. Посмотрите, какая она. Правильно, белая, легкая и маленькая. (Дую на снежинку - она летит). А вы хотите подуть на снежинку. - Давайте подуем. (дети дуют).  Посмотрите, какой снегопад у нас получился. Давайте нарисуем, как падает снег. Дети получают листы бумаги голубого цвета с силуэтами туч синего цвета. Рассматривают, обводят силуэты пальчиком и включаются в пальчиковую игру «Снег идет» - постукивают пальчиками ниже силуэтов тучек.

- Мы будем рисовать снег кисточками. Внимательно посмотрите, я беру кисть, обмакиваю кончик в краску и прикладываю к листу бумаги. Какого цвета нам нужна краска. (Белого).

- А теперь вы возьмите кисть в руки (дети берут кисти). Молодцы, правильно. Теперь набирайте краску на кончик кисти и приступайте к работе. Рисуем аккуратно, одна снежинка возле другой (Помогаю в процессе работы). Молодцы, как красиво у вас получается.  У вас получился замечательный снегопад! Давайте и мы покружимся, как снежинки.

3.Заключительная часть.

Подвижная игра: «Снежиночки - пушиночки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весна идет, Навруз идет" (сценарий праздника)

Сценарий праздникак "Весна идет, Навруз идет" предназначен для детей старших групп. Дети знакомятся со старинным татарским праздником "Навруз" (встреча весны, отмечался в день весеннего равноденствия)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"

Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"...

Весна идет, Навруз идет!

Цель: Приобщение детей к  национальной культуре и традициям  татарского народа.Формировать праздничную культуру, вызывать у детей эмоционально- положительное отношение к праздникам, дать зна...

Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста

Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста...

Неделя зимних игр и забав для средних групп: «Раз снежок, два снежок»

ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга»          Неделя зимних игр и забав для средних групп:«Раз снежок, два снежок»...

ООД по рисованию "Снежок идет"

Этот конспект предназначен для первой младшей группы....