Идет снежок
план-конспект занятия (младшая группа)

Найманова Дилфуза Рахмоновна

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной творческой деятельности «Идет снежок».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_idet_snezhok.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Прогимназия «Эврика»

(МАОУ «Прогимназия «Эврика»)

НОД по интеграции образовательных областей

во II младшей группы «Искатели»

на тему: «Идет снежок»

Воспитатель: Найманова Д. Р.

Муравленко, 2023

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной творческой деятельности «Идет снежок».

Задачи:

- создать условия для формирования представления о зиме, зимних играх;

-создавать условие для развития умения делать выбор и принимать решение;

- создавать условия для проявления творческой активности;

- создавать условия для самостоятельного выбора материала;

- создавать условия для формирования навыка передавать художественный образ

снежинки;

- создавать условия для побуждения детей к речевой активности;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

Материал: снежинка, сюжетная картина «Зимние забавы», бумага, гуашь, пластилин, ватные палочки.

Ход занятия

Организационный момент (сюрпризный момент) Стук в двери, воспитатель выглядывает, видит коробочка.

Воспитатель: Посмотрим, что же находится в красивой коробочке? Достает снежинку.

Воспитатель: Дети, что это? (снежинка). Какой снег? (белый) Какой ещё? (холодный). Где лежит снег?

Дети: на земле, на деревьях, домах.

Воспитатель: В коробочке еще что-то лежит, давайте посмотрим!

Воспитатель: Что это? (картина) Давайте посмотрим, что нарисовано на картинке? (играют дети) Да правильно играют, а в какое время года дети играют? (зимой)

Воспитатель: Как вы догадались, что зима? (все покрыто белым снегом, холодно, деревья в снегу).

Воспитатель: Ребята давайте, с вами посмотрим, в какие игры играют на картине дети (катаются на санках, с горки, играют в снежки, лепят снеговика…т. д.)

Динамическая пауза.

Воспитатель: А теперь давайте превратимся в снежинок.

Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто «Снег».

Снег, снег кружится

Белая вся улица,

Встали дружно мы в кружок,

Завертелись как снежок.

Повторяют движения и текст.

Воспитатель: Ребята давайте с вами сделаем одно упражнение на дыхание.

Упражнение на развитие речевого дыхания «Сдуваем снежинки»

Воспитатель: Давайте устроим в комнате снежок (дети берут мелкие снежинки, дружно дуют на них).

Воспитатель: Снежинка хочет, чтобы было много снега? Как это сделать?

Дети: нужно нарисовать.

Воспитатель: Какой краской будем рисовать снег? Почему? Предлагаю нарисовать снег красками 

(кисточкой, пальцами или ватной палочкой, карандашами или пластилином (пластинография, дети выбирают материал для рисования снега. 

Воспитатель: Снежинка благодарит детей за рисунки и прощается с вами.

Итог занятия.

Воспитатель: Что мы сегодня делали? Что у вас получилось? Как вы это сделали? (ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весна идет, Навруз идет" (сценарий праздника)

Сценарий праздникак "Весна идет, Навруз идет" предназначен для детей старших групп. Дети знакомятся со старинным татарским праздником "Навруз" (встреча весны, отмечался в день весеннего равноденствия)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"

Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"...

Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста

Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста...

Неделя зимних игр и забав для средних групп: «Раз снежок, два снежок»

ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга»          Неделя зимних игр и забав для средних групп:«Раз снежок, два снежок»...

ООД по рисованию "Снежок идет"

Этот конспект предназначен для первой младшей группы....

"Снежок идет"

рисование...