план работы по программе "Социокультурные истоки" (старшая группа)
методическая разработка (старшая группа)
план мероприятий для педагогов и родителей по программе "Социокультурные истоки" на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_starshaya_gruppa.docx | 40.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района
«Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»г.Белоярский
План работы по программе
«Истоки. Воспитание на
социокультурном опыте»
(старшая группа)
Разработал:
Руководитель
творческой группы
О.Н. Кирюшина
Дата мероприятия | № п/п | Содержание работы | Ответственные, исполнители |
Сентябрь | 1 | Разработка плана работы по программе «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте» на новый учебный год. | Руководитель творческой группы. |
2 | Консультация для воспитателей средних групп: «О программе «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте». | ||
3 | Знакомство родителей с книгой №1 «Верной родной земле». | Воспитатели, | |
4 | Ежедневная работа с детьми по теме «Верной родной земле». | Воспитатели | |
5 | Семейное чтение книги №1 - Былины: «Илья Муромец», «Добрыня Никитич», «Алеша Попович», | Родители | |
6 | Оформление страницы альбома на тему «Славный могучий богатырь». | Родители | |
7 | Итоговое занятие, совместное с родителями на тему: «Верной родной земле». | Воспитатели, родители | |
Октябрь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Верной родной земле» (часть 2). | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №1 – былины: «Бой с несметной ратью под Киевом», «Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович» | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему «Славный могучий богатырь». | Родители | |
5 | Итоговое мероприятие с детьми по теме «Верной родной земле» (часть 2). | Воспитатели | |
Ноябрь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Знакомство родителей с книгой №2 «Радость послушания». | Воспитатели | |
3 | Ежедневная работа с детьми по теме «Радость послушания». | Воспитатели | |
4 | Семейное чтение книги №2 – сказки по А.Аксакову: «Гуси-лебеди», «Аленький цветочек» | Родители | |
5 | Оформление страницы альбома на тему «Радость послушания». | Родители | |
6 | Итоговое занятие, совместное с родителями на тему: «Радость послушания». | Воспитатели | |
Декабрь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей по программе. | Руководитель творческой группы |
2 | Знакомство родителей с книгой №3 «Светлая надежда» | Воспитатели | |
Ежедневная работа с детьми по теме «Светлая надежда» | Воспитатели | ||
3 | Семейное чтение книги №3 - «Лето Господне» И.С. Шмелев (фрагмент), «Предание о первой рождественской елке» Е. Ивановская, «Божий дар» | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему: «Рождественское чудо» | Родители | |
5 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Светлая надежда» | Воспитатели | |
Январь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей по программе «Социокультурные истоки». | Руководитель творческой группы |
3 | Ежедневная работа с детьми по теме «Доброе согласие». | Воспитатели | |
4 | Семейное чтение книги №3 - М.Достоевский, «Саночки» Л.Нечаев, «Четыре желания» К. Д. Ушинский | Родители. | |
5 | Оформление страницы Альбома на тему «Доброе согласие» | Родители | |
6 | Активное занятие с детьми на тему: «Доброе согласие». | Воспитатели | |
7 | Мониторинг результатов освоения программы «Социокультурные истоки» в старшей группе. | Воспитатели | |
Февраль | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Знакомство родителей с книгой №4«Добрые друзья» | ||
3 | Ежедневная работа с детьми по теме «Добрые друзья» | Воспитатели | |
4 | Семейное чтение книги №4 - Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Зимовье зверей». | Родители
| |
5 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Добрые друзья» | Воспитатели | |
Март | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
3 | Ежедневная работа с детьми по теме: «Добрые дела» | Воспитатели | |
4 | Семейное чтение книги № 4 – сказка «Конек-Горбунок» П.П. Ершов | Родители | |
5 | Оформление страницы альбома на тему: «Добрые дела» | Родители | |
6 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Добрые дела» | Воспитатели | |
Апрель | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Знакомство родителей с книгой №5 «Мудрое слово» | ||
3 | Ежедневная работа с детьми по теме «Мудрое слово» | Воспитатели | |
4 | Семейное чтение книги №5 - Русские народные сказки: «Никита Кожемяка», «Белая уточка», | Родители | |
5 | Итоговое занятие детьми на тему: «Мудрое слово» | Воспитатели | |
Май | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Мудрые люди» | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №5 – русские-народные сказки: «Пастушья дудочка», «Названный отец» | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему: «Мудрые люди» | Родители | |
5 | Итоговое занятие, совместное с родителями и детьми на тему: «Мудрые люди» | Воспитатели | |
6 | Мониторинг по программе «Социокультурные истоки». | Воспитатели, | |
7 | Анкетирование родителей на тему: «Значимость программы «Социокультурные истоки» для детей дошкольного возраста». | Воспитатели | |
8 | Отчет о реализации программы «Социокультурные истоки» в старшей группе (текст + слайдпрезентация). | Воспитатели |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района
«Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»г.Белоярский
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ
«Детский сад «Сказка»
___________О.П.Куделич
«___»______2016 г.
План работы по программе
«Истоки. Воспитание на
социокультурном опыте»
на 2016-2017 учебный год
(2 младшая группа)
Разработал:
Руководитель
творческой группы
О.Н. Кирюшина
2016 г.
Дата мероприятия | № п/п | Содержание работы | Ответственные, исполнители |
Сентябрь | 1 | Разработка плана работы по программе «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте» на 2016-2017 учебный год. | Руководитель творческой группы. |
2 | Консультация для воспитателей 2-младших групп: «О программе «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте». | ||
3 | Знакомство родителей с книгой №1 «Доброе слово». | Воспитатели | |
4 | Ежедневная работа с детьми по теме «Любимое имя». | Воспитатели | |
5 | Семейное чтение книги №1 «Доброе слово» (1 часть – «Любимое имя») | Родители | |
6 | Оформление страницы альбома на тему «Любимое имя». | Родители | |
7 | Итоговое занятие, совместное с родителями на тему: «Имя моего ребенка» | Воспитатели, | |
Октябрь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Доброе слово». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №1 «Доброе слово» (2 часть – «Доброе слово»). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему «Доброе слово». | Родители | |
5 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Доброе слово» | Воспитатели | |
Ноябрь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы. |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Ласковая песня». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №1 «Доброе слово» (3 часть - «Ласковая песня»). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему «Дороги добра». | Родители | |
5 | Итоговое занятие совместно с родителями и детьми «Ласковая песня». | Воспитатели | |
Декабрь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей по программе. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Праздничная песня» | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №1 «Доброе слово» (4 часть - «Праздничная песня»). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему: «Праздничная песня». | Родители | |
5 | Активное занятие с детьми на тему: «Праздничная песня». | Воспитатели | |
Январь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей по программе «Социокультурные истоки». | Руководитель творческой группы |
2 | Знакомство родителей с книгой №2 «Добрый мир». | Воспитатели | |
3 | Ежедневная работа с детьми по теме «Добрый мир». | Воспитатели | |
4 | Семейное чтение книги №2 «Добрый мир» (часть 3 –«Добрый мир»). | Родители. | |
5 | Оформление страницы Альбома на тему –«Добрый мир». | Родители | |
6 | Активное занятие с детьми на тему: «Добрый мир». | Воспитатели | |
7 | Мониторинг результатов освоения программы «Социокультурные истоки» во 2 младшей группе. | Воспитатели | |
Февраль | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Образ света». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №2 «Добрый мир» (часть 2 - «Образ света»). | Родители
| |
4 | Оформление страницы Альбома на тему «Образ света». | Родители | |
5 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Образ света». | Воспитатели | |
Март | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Любимый образ». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №2 «Добрый мир» (часть 1- «Любимый образ»). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему «Солнышко для мамы». | Родители | |
5 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Мамочка моя». | Воспитатели | |
Апрель | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Добрая книга». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №3 «Добрая книга» (часть1 –«Добрая книга»). | Родители | |
4 | Оформление странички Альбома на тему: «Добрая книга». | Родители | |
5 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Добрая книга». | Воспитатели | |
Май | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Любимая книга». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №3 «Добрая книга» (часть 2-«Любимая книга»). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему: «Любимая книга». | Родители | |
5 | Итоговое занятие, совместное с родителями и детьми на тему: «Любимая книга». | Воспитатели | |
6 | Мониторинг по программе «Социокультурные истоки». | Воспитатели | |
7 | Анкетирование родителей на тему: «Значимость программы «Социокультурные истоки» для детей дошкольного возраста». | Воспитатели | |
8 | Отчет о реализации программы «Социокультурные истоки» в средней группе. | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по самообразованию воспитателя 2 группы раннего возраста «Аленький цветочек» МБДУ № 22 «Журавушка» Сидоровой Яны Николаевны на тему: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на 2016-2017 учебный год.
План работы по самообразованию воспитателя 2 группы раннего возраста «Аленький цветочек» МБДУ № 22 «Журавушка» Сидоровой Яны Николаевны на тему: «Развивающи...
Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста- младшей группе на 2018–2019 год
Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста- младшейгруппе на 2018–2019годМесяцыНазвание мероприятияОтветствен-ные...
План работы с детьми ЧДБ 2и3 группы здоровья. подготовительной группы «б». Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна. Рекомендации.
Щадящий режим.Фитотерапия.Упражнения дыхательной гимнастики, психогимнастика, пальчиковая гимнастика.Витаминотерапия: аскорбиновая кислота.Лечебные коктейли.Витаминизированные напитки.Утренняя гимнаст...
Вариативная часть образовательной деятельности группы № 5 План работы «Дружные ребята»в средней группе Образовательная область: социально – коммуникативная на 2020-2021 уч. год
Вариативная частьобразовательной деятельности группы № 5План работы «Дружные ребята»в средней группеОбразовательная область: социально – коммуникативнаяна 2020-2021 уч. год...
План работы с родителями в логопедической группе группе на 2021-2022 уч.год
План работы с родителями в группе компенсирующей направленности (логопедической) на 2021-2022 уч.годЦель: Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания...
План работы с родителями в младшей группе (с использованием инновационных и нетрадиционых форм работы)
Планирование работы с родителями в младшей группе с использованием инновационных и нетрадиционых форм работы....
Перспективный план по программе «Социокультурные истоки» Старшей «Б» группы (5-6лет) «Радуга»
Перспективный план по программе «Социокультурные истоки» Старшей «Б» группы (5-6лет) «Радуга»...